Реально, последние пол года - год форум начал работать как неизвестно что.
Перестали прилетать уведомления на почту.
Поиск работает неизвестно как.
Очень сложно перемещаться по разделам форума...
Видимо нужно обучение проводить теперь, о том, как пользоваться форумом Инфостарт.
Такое впечатление,что во фронтенд допустили искусственный интеллект и он переделал всё под себя, а не под живого человека.
Раньше было на порядок удобнее.
А что вы сами сделали для форума? Расскажите, пожалуйста. Где вы работаете? Кто ваш руководитель? Он вам дал эту задачу? Он знает про Инфостарт?
Почему не хотите попросить у него годовую подписку? Куплен ли у вас ИТС? Почему вы не хотите купить его на Инфостарте и получить абонемент в подарок? Указали-ли вы в личном кабинете корпоративную почту? Сколько стоит ваш час работы?
Ты все еще думаешь, что действительно являешся целевой аудиторией этого сообщества?
Почему не хотите попросить у него годовую подписку?
- зачем она мне?
Куплен ли у вас ИТС?
- ага, франчайзинговый, вам продать КП?
Почему вы не хотите купить его на Инфостарте и получить абонемент в подарок?
- потому что мне не нужно ни то ни это - есть всоё (и я помню, как ИС мамой клялся, что не будет отнимать клиентов у франчей, но обменул - и стал сманивать клиентов на ИТС)
Указали-ли вы в личном кабинете корпоративную почту?
- да
Сколько стоит ваш час работы?
- 2500
Ты все еще думаешь, что действительно являешся целевой аудиторией этого сообщества?
- начал уже задумываться...
Теперь Вы по пунктам, а то как-то непонятно, допрос то устроил кто? Что он тут делает?
Хи-хи, Хе-хе
Меня зовут Бакаре Тунде, я брат первого нигерийского 1Сника, сеньора Абака Тунде. Мой брат стал первым африканским программистом, который получил секретное задание на разработку модуля ERP. Также, он принимал участие в программировании учета УНФ. Когда БСП перешли на версию 3.0, он как раз дорабатывал модуль. Все русские коллеги сумели вовремя завершить работу, однако моему брату не хватило времени на передачу кода в сопровождение. С тех пор и до сегодняшнего дня он вынужден вносить правки, и лишь редкие знания из веток на этом форуме позволяют ему продолжать оказывать поддержку потребителям ERP. Несмотря ни на что, мой брат не теряет присутствия духа, однако жаждет завершить работу и вернуться домой, в родную Нигерию.
Вечно ваш, Бакаре Тунде, младший помощник заместителя вспомогательного курьера 1С 4й категории.
(3) очевидно что это был сарказм, с отсылкой на "не буду указывать, дабы не забанили"))
По поводу работы сайта согласен, при создании темы на форуме вылезает список уже существующих похожих тем, который иногда просто невозможно свернуть, куда не нажимай, и из-за него невозможно заполнить поля, обязательные для заполнения. Приходится перезагружать страницу. Или же при ответе на чей-то комментарий вылезает ошибка, что невозможно ответить повторно(или как-то так), лечится так же перезагрузкой страницы, и, соответственно, ответа на комментарий нет, так как он не был опубликован из-за этой ошибки.
Используйте поиск в гугле или яндексе, добавив site:forum.infostart.ru
Форум стал не интересным, т.к. 90% всех вопросов касаются либо взаимодействия с внешними системами, либо методологии работы типовых конфигураций. От разработчика 1С почти ничего не осталось.
Проверь настройки профиля. И вообще, лучше подключить бота Телеграм для уведомлений.
- Поиск на форуме
Давно уже исправили. Смотри пункт в меню - поиск по форуму.
В планах
- Сделать топ-100 за период. Чтобы видно было за месяц, квартал, полгода, год.
- Модераторов разделов выбрать, которые будут следить за форумом.
- Вознаграждение для топ авторов.
(1) Не понятно чему Вы удивляетесь.
Форумы как форма общения и как источник информации стали не самыми популярными. Точнее появилось много альтернатив. Многие кто готов был делиться информацией поменяли форму общения на свои телеграмм-каналы, ютуб-каналы, блоги и прочее. Ушли туда и усё.
(11) после того как ответы перестали приносить хоть чуть -чуть см, отвечать стало не интересно. А раз так то и задавать вопросы тоже нет интереса. ИМХО.
(13) Согласен, на форуме не так долго. Но когда сюда пришел давали см за ответы. Даешь ответы, получаешь см и тратишь по необходимости на нужные разработки. А теперь..
(11) Любое сообщество живет своим составом. Если стало не интересно делиться своими знаниями, то ответы стали менее интересные. Ответы стали менее интересные - задавать вопросы стало менее интересно. И так по цепочке. В итоге, полезную информацию на форумах найти стало сложнее. Её стало на порядок меньше.
Старая полезная информация устаревает и становится не актуальной. ИТ - быстро меняется. А новая интересная информация не появляется в тех же объемах.
Форумы как форма общения стали менее интересны. Это не плохо и не хорошо, это уж как есть.
При этом ушла не молодежь. Возраст тут вообще вторичен. Важно, что ушли/не пришли те, кто владеет полезной информацией. Живут на своих площадках со своими правилами.
(7) неудобно это все. все описанное - тупо лены сообщений.
чтобы ленту делить по темам, в каждой теме отдельные сообщения только к этой теме - как это сделать в телеге? вацапе? сообщениями под роликами в ютубе?
в телеге? вацапе? сообщениями под роликами в ютубе?
А это никого не волнует. Человеки - они вообще социальные животные, каждый стремится показать себя альфой и организовать свою стаю. Удобства стаи при этом, альфу ну никак не беспокоят.
(24) Да, вы правы. Добавить в избранное я могу. Чтобы поставить "+" требует подписку. Странное ощущение, будто раньше было по-другому... Получается, если автору капают см за "+" к публикации, то сначала кто-то должен был их прикупить.
(39) Интересно, чем он сейчас занимается? Лет 10 уже не в курсе про него (он тогда уже начал подавать признаки неадекватности)...
Знаю только, что ушел из Инком-Недвижимости давно, и где-то в ковидные времена участвовал в инфостартовской ЧГК...
На форуме пытаюсь узнать, что думает сообщество. Задаю вопросы, на которые сам не знаю ответа. Но честно очень мало кто отвечает. Приходится собирать по крупицам.
Вот, даже интервью с ИТ-директорами начал снимать, чтобы узнать, почему не покупают подписку, а пытаются скачать бесплатно.
Почему не скажут об этом своему начальнику?
Они мне ничего не ответили, даже не поняли моего вопроса, просто давно покупают для своих программистов 1с.
Для меня до сих пор это загадка. Буду дальше спрашивать.
Это все необходимо, чтобы правильно обратится к ним, сформировать рекламное сообщение.
Чтобы больше оставалось - надо:
1. Меньше тратить (убираем СМ за сообщения). Встречное предложение: уволить лишних сотрудников.
2. Больше зарабатывать - увеличить посещаемость, конверсию -> SEO, исследования целевой аудитории, ивенты, челленжы, ...
3. Окуклиться.
ТРИЗ-проблема: без изменений - стагнация, с изменениями - старперы будут валить, т.к. им неинтересно. Но 1С вся держится на старперах. Дилемма.
Почему не скажут своему начальнику, что им нужен этот файл для работы?
1. На инфостарте много самсебеначальников. У них низкие ставки, они бегают по клиентам, Им не так и часто нужно что-то. Часто это какая-то массовая хрень типа пивных колонок для маркировки разливных пивов.
2. Среди моих знакомых три человека регулярно просили что-то скачать им. Работали на какие-то конторы. Просили примерно раз в полгода. Смысл в абонементе при таком количестве запросов? При том просили бред, который пилится за минимальное время. Ну может быть правила какие-то, но после одного раза с моим разъяснением о том, что скорее всего это не подойдет или придется допиливать напильником, просить правила перестали.
3. Может быть есть какие-то конторы из трех людей, которые часто что-то тут качают. Я вот ни разу не сталкивался с подобным.
Предположу, что это не ваша целевая аудитория, для которой вы готовите лютый убермэсседж.
Почему не скажут своему начальнику, что им нужен этот файл для работы?
Хм... есть вариант что начальник задумается - а точно мне такой программист нужен? ;) Как вариант. Я бы подумал просить начальника, лучше самому купить.... втихаря от начальника.
1. Я "работаю в бизнесе". У нас есть корпоративная учетка на инфостарте. Но у нас в отделе что-то не помню, чтобы кто-то что-то качал. Есть мысль перейти на ИР последние, но он в облаках витает. Старые ИР работают в обычных формах под УФ, их для всего хватает, хоть и выглядит убого. 99% - это консоль кода, которую я могу у Лехи взять за так, и консоль запросов, которых я сто и одну штуку написал лично. Мне бы их хватило на 146%.
2. Я работал во франче ("бутик" по классификации Белокаменцева). Мы там за рекламу когда-то инфостарту пару копеек отгрузили, но конверсия минимальная была. Поняли, что канал вообще никакой и перешли на работу с ВУЗами - это куда веселее оказалось. Вообще ничего с инфостартов не юзали, но для сдавания на профа качали студиоусам приложухи на телефон за деньгу. Одна разработчица скачала с инфостарта расчет ЭСП, но оказалось, что та девочка, которая это выложила, программировать умела на уровне три плюс пять, два в уме. Долго мы над кодом ржали, потом один товарищ перепилил это на метод наименьших квадратов (что бы это ни значило). После этого зареклись.
(44) Могу за себя написать. Когда работал во франче, были часто какие то разовые задачи, в которые не хотелось вникать или не было времени. В этом случае мне проще было скачать какую то разработку за стартмани, немного адаптировать и продать клиенту. Сейчас, работая на предприятии за оклад, интерес к этому почти пропал, т.к. многие вещи приходится делать как для себя, продумывая механизм работы, думать как это будет работать в будущем.В этом большинство разработок за стартмани мало помогают, т.к. проще сделать самому, чем скачать более-менее подходяще решение с неизвестным качеством исполнения и потом его переделывать под себя.
Сейчас интерес остался к каким то универсальным инструментам типа ИР. Или разработкам, использующим мало известные мне решения, которые можно скачать, посмотреть реализацию и что то из них взять себе.
Из всего этого считаю, что разработки за стартмани для бизнеса имеют разовый интерес и и оформлять подписку для большинства компаний нет необходимости. Для франчей и других организаций, оказывающих услуги по внедрению и сопровождению считаю, что тема интересная, т.к. позволяет не тратить много времени на какие то задачи.
(49) ИТ-директорам нужно другой вопрос "Почему не покупаете подписку Инфостарт?", за программистов они не в курсе, по этому и не поняли вопроса ;). А программисты не просят, так как инициатива всегда... В крупных компаниях это сложно. Для мелких затратно.
(60) как обрезали стартмани за ответы свел это к минимуму.
Обычно на мои вопросы никто не отвечает, но и вознаграждение не вешаю.
Потом как сам дохожу до решения отписываю.
Работал бы на дядю может и сидел бы для релакса больше, но на себя не продуктивно выходит.
Тема с покупкой 1 стартмани выстрелила думаю?
Лучше 10 раз продать по 1 чем продать абонемент на 10 раз. Всем всегда нужна 1 обработка, а не потом еще 4 или сколько там в пакете будет.
Да и курс после этого скакнул на бирже. Я так понимаю планку в 200р держите?
Всем всегда нужна 1 обработка, а не потом еще 4 или сколько там в пакете будет.
Вот именно. Покупать подписку на Матч-Премьер ради 5-8 матчей в год? (при этом неизвестно - какие и где будут показывать)
Увольте, я разовые просмотры куплю по необходимости.
Так и тут - зачем платить за то, чего ещё не напрограммиздили? А когда напрограммиздят - надо ли оно тебе будет?
(68) Было бы неплохо начислять см за правильные ответы, при этом запретить автору назначать правильным свой ответ и ограничить количество оплачиваемых. Это бы ограничило флуд и была бы хоть какая-то заинтересованность.
(70) Сколько человек в здравом уме заведет аккаунтов, рано или поздно они начнут повторяться в темах. СМ не такая золотая валюта, чтобы пытаться на этом заработать.
(64) Если что-то нужное, то можно скачать и за $m, но тут все упирается в эти самые $m. Раньше за комменты начисляли, потом эту фичу убрали, и взамен ничего не добавили. Можно было добавить хотя бы бартер, выложи обработку, которая, возможно, кому-то будет полезна, и скачай бесплатно то, что тебе нужно. Да, согласен, тут можно накачать с интернетов обработок, выложить как "свое творение", и тд. Но можно еще какую-нибудь альтернативу дать. Свою обработку можно тут выложить, чтоб скачивали за $m. И тут вопрос времени: с большой вероятностью, когда ее скачают - личная надобность в скачивании чего-то нужного отпадет из-за неактуальности. А покупать абонемент для разового скачивания того, что вполне может оказаться нерабочим - сомнительно очень. Если уж форум и пошел против "халявщиков", то пусть тогда хотя бы качество выкладываемых продуктов контролируют. А тут получается игра в одни ворота, ты, главное, купи абонемент. Скачал что-то не работающее - докупи абонемент, скачай что-нибудь другое, оно то наверняка заработает) Да и в целом соглашусь с ребятами, что скачивать тут приходится зачастую разово.
(76) А откуда это самое "качество" возьмется? Чтобы сделать качественную разработку надо вложиться как следует. А запросто так работать дураков нет.
Так что, все правильно сейчас работает на Инфостарте. Разве что комиссия немного того, тут Инфостарт мог бы и подвинуться. Но принцип это не меняет