По теме из базы знаний
- Новое оформление и стили программы 1С
- Универсальный отчет как инструмент создания новых отчетов на основании данных системы 1С
- Оформление пользовательского интерфейса в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0
- Вывод условного оформления дерева значений или табличной части в эксель
- Настройка условного оформления формы в режиме предприятия
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Народ, почему шумим? )))
В действительности большинство решений, в которых есть сбор информации о действиях пользователя, развиваются исходя из анализа этих действий. Те, кому внезапно стало неудобно, делают что-то не так, как делают это большинство посетителей ресурса.
Я к инфостарту как организации не отношусь никак, но могу некоторым образом предположить, почему стало так:
(1) По поводу интерфейса главной, то разумно (на мой взгляд) вынести в первый блок "Статьи", заменить "Выбор экспертов" на "Выбор редакции" (я не понимал, что там за эксперты и что они там выбирают), В принципе эти самые стати, новости, обсуждения и отчеты - самые просматриваемые сообществом рубрики по всей видимости. Если Ваш юзер-кейс иной, то Вы не "средний пользователь". С другой стороны, "средний пользователь" обычно тихо молчит и не является автором контента, привлекающего аудиторию на сайт, но именно он что-то покупает. Нет "среднего пользователя" - нет и заработка у создателей контента, так что адаптируйтесь )))
(4) Блок с форумом есть - "Обсуждения", но я пользуюсь всегда менюшкой слева. Видимо в том виде, в котором он там был, очень мало пользователей туда кликало (я, например, даже не заметил, что его там нет).
(5) Так на то и автоматизация, чтобы на основании реальных кликов пользователей собрать информацию о том, куда реально кликает большинство и сделать их жизнь чуточку лучше ценой небольшого ухудшения жизни единиц, которые в этот юзер-кейс не вписались ))) Ну была бы голосовалка и большинство захотели бы того, чего никогда не делали? Куча бессмысленно потраченных ресурсов.
(8) Вот это тоже, кстати, отдельный маркетинговый элемент. Ну и не будем забывать про SEO - это в Интернетах наше все, а изменения - это хорошая метрика для поисковых систем.
(10) Так никто кроме Вас туда видимо не нажимал - всем хватало меньшки слева )))
(12) Так примерно все завсегдатаи так делают, а периодически бывающий электорат печенкой чувствует, что стало иначе и его интерес оживляется, он начинает кликать туда, куда раньше не кликал, становится мудрее ))))
(13) Новые разработки в "Отчеты" и "Обработки". "Разделяй и властвуй" - их все! )))
ЗЫ: ВОобще, я сильно надеюсь, что Инфостарт реально собрал статистику и запилил в соответствии с этой самой статистикой новый дизайн. Но если нет, то я очень сильно разочаруюсь )))
В действительности большинство решений, в которых есть сбор информации о действиях пользователя, развиваются исходя из анализа этих действий. Те, кому внезапно стало неудобно, делают что-то не так, как делают это большинство посетителей ресурса.
Я к инфостарту как организации не отношусь никак, но могу некоторым образом предположить, почему стало так:
(1) По поводу интерфейса главной, то разумно (на мой взгляд) вынести в первый блок "Статьи", заменить "Выбор экспертов" на "Выбор редакции" (я не понимал, что там за эксперты и что они там выбирают), В принципе эти самые стати, новости, обсуждения и отчеты - самые просматриваемые сообществом рубрики по всей видимости. Если Ваш юзер-кейс иной, то Вы не "средний пользователь". С другой стороны, "средний пользователь" обычно тихо молчит и не является автором контента, привлекающего аудиторию на сайт, но именно он что-то покупает. Нет "среднего пользователя" - нет и заработка у создателей контента, так что адаптируйтесь )))
(4) Блок с форумом есть - "Обсуждения", но я пользуюсь всегда менюшкой слева. Видимо в том виде, в котором он там был, очень мало пользователей туда кликало (я, например, даже не заметил, что его там нет).
(5) Так на то и автоматизация, чтобы на основании реальных кликов пользователей собрать информацию о том, куда реально кликает большинство и сделать их жизнь чуточку лучше ценой небольшого ухудшения жизни единиц, которые в этот юзер-кейс не вписались ))) Ну была бы голосовалка и большинство захотели бы того, чего никогда не делали? Куча бессмысленно потраченных ресурсов.
(8) Вот это тоже, кстати, отдельный маркетинговый элемент. Ну и не будем забывать про SEO - это в Интернетах наше все, а изменения - это хорошая метрика для поисковых систем.
(10) Так никто кроме Вас туда видимо не нажимал - всем хватало меньшки слева )))
(12) Так примерно все завсегдатаи так делают, а периодически бывающий электорат печенкой чувствует, что стало иначе и его интерес оживляется, он начинает кликать туда, куда раньше не кликал, становится мудрее ))))
(13) Новые разработки в "Отчеты" и "Обработки". "Разделяй и властвуй" - их все! )))
ЗЫ: ВОобще, я сильно надеюсь, что Инфостарт реально собрал статистику и запилил в соответствии с этой самой статистикой новый дизайн. Но если нет, то я очень сильно разочаруюсь )))
В тех поддержке сейчас сказали "что так и останется". Было бы неплохо, чтобы НАМ объяснили логику и мотив. И лучше чтобы, это сделал дизайнер. Плюсов в изменении не видно, минусы - стал неудобнее и захламленнее интерфейс главной страницы.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот