На мой взгляд, было бы хорошо создать на сайте раздел, что-то типа "Infostart - проверенные решения", где можно было бы посмотреть разработки, наиболее качественные и проверенные сотрудниками "Инфостарта" (прошедшие строгий отбор и тесты) (естественно, разработки платные). Покупатель, заходя в этот раздел, был бы уверен в надежности таких разработок (и не копался бы среди 100500 обработок с очисткой регистра, миллионов консолей запросов и т.п). там были бы самые лучшие решения из всех имеющихся. Плюс, было бы идеально, если бы консультант смог бы быстро сориентировать покупателя по этому разделу (подсказать, есть ли там что-то, что подходит под его потребности).
(1) Такой каталог готовых решений есть.
На все готовые решения с техподдержкой Инфостарт дает гарантию. В крайнем случае возврат денег и удаление из каталога. Также бесплатно мы можем подобрать подходящее решение - оставьте заявку и менеджеры посоветуют, какое решение лучше всего подходит под решение задачи, учитывая не только фуекциональность решений, но и скорость техподдержки решения.
—-
На разработки за стартмани гарантии нет и никогда не было. Это полуфабрикаты, стройматериалы, примеры реализации задач. Автор таких разработок не обязан оказывать техподдержку. Инфостарт не дает гарантию, потому как это больше учебный материал. О таких разработках лучше судить по рейтингу и комментариям. Есть исключения, но как правило они попадают в выбор экспертов.
(1) Если проверять силами сотрудников Инфостарта... К тому же тогда им придется покупать лицензии на кучу конфигураций, оформлять, например, токены для ЕГАИС, подключаться к тестовому контуру Ветис и т.п. и т.д.)) Лучше уж тогда сделать оценку разработок на основе отзывов от реальных покупателей. Вот, кстати, можно наряду с комментариями сделать отдельную вкладку с отзывами!
Лучше уж тогда сделать оценку разработок на основе отзывов от реальных покупателей. Вот, кстати, можно наряду с комментариями сделать отдельную вкладку с отзывами!
На этой основе продавались билеты на второй концерт Короля и Герцога (приключения Гекльберри Финна).
Вряд ли на Инфостарте можно организовать заказные отзывы. Сообщество тесное, можно пообщаться с автором отзыва в личке. Да и рейтинг автора отзыва может о нем кое-что сказать.
(1) Такой каталог готовых решений есть.
На все готовые решения с техподдержкой Инфостарт дает гарантию. В крайнем случае возврат денег и удаление из каталога. Также бесплатно мы можем подобрать подходящее решение - оставьте заявку и менеджеры посоветуют, какое решение лучше всего подходит под решение задачи, учитывая не только фуекциональность решений, но и скорость техподдержки решения.
—-
На разработки за стартмани гарантии нет и никогда не было. Это полуфабрикаты, стройматериалы, примеры реализации задач. Автор таких разработок не обязан оказывать техподдержку. Инфостарт не дает гарантию, потому как это больше учебный материал. О таких разработках лучше судить по рейтингу и комментариям. Есть исключения, но как правило они попадают в выбор экспертов.
(10).
Да, это все так. Не спорю.
Но представьте, что вы - директор маленькой торговой компании ,в которой установлен 1С (УТ например) с приходящим админом, который вообще мало чего понимает в программировании. Он заходит на ИС, видит сразу большой каталог всего-всего, не факт, что он сразу обратится к консультанту (есть у меня пара примеров таких, бросят все позвонят знакокому 1С нику и он их , если честный - поможет за $, если не честный - поможет за $$$ (скажет что нет таких разработок это сложно и т.п.) :)).
По-моему, для таких заказчиков (на мой взгляд, на ИС не будет заходить дир крупной конторы, у которой есть свой 1Сник - а вот диры и сотрудники мелких контор, которые экономят, будут заходить) , лучше хотя бы прямо выводить по умолчанию список только с максимально проверенными разработками, а все остальное, то , что за стартмани - скрыть глубоко, чтобы вообще сложно до них было добраться :)
Почему привел пример AppStore - там, на мой взгляд, разберется любой человек, плюс приложения именно проверены (запущены сотрудниками Apple, "протыканы" кнопки и т.п. - полностью замкнутая экосистема) и Apple везде об этом трубит, и это является доп. маркетинговым плюсом перед другими.
В ИС , к примеру, я выложу обработку (простую), стоит 500 или 1000 руб, напишу какое-то описание - а там ошибки. Никто ничего не проверял. Функционал из описания вроде понятен, но не совсем. Как консультант ИС расскажет о нем покупателю? Пользователю, который ее купит, придется связываться с разрабом, потом с ИС и т.п.
Не знаю, может в данный момент для бизнеса Инфостарта это прибылей не принесет - просто выразил свое мнение.
P.S. Кстати , в 1С есть ведь "1С:Совместимо", может, начать хотя бы с добавления такой проверки ( и соотв. фильтра в поиске разработок, включен по умолчанию).
P.P.S. Все , указанное выше - личное мнение, которое, возможно , пригодится как мнение. Лично у меня как у разработчика 1С претензий к ИС нет :)
(15) Не путайте ИС с appstore. В appstore покупают для себя - музыка, игры, приложения на свой телефон. На ИС покупают для бизнеса, чтобы перепродать заказчику-работодателю, либо научиться чему-то, чтобы больше денег зарабатывать. Парадокс покупать «анализ регистра», чтобы поиграть на досуге или в поезде. В appstore есть бизнес-приложения, но они бесплатны, так как деньги платятся напрямую сервису, к которому он выпущен.
У apple одна платформа. А у 1С несколько платформ умноженных на количество конфигураций, плюс кастомизированные. Поэтому необходима обязательно техподдержка при покупке. Мы продаем не файл программы, мы продаем то, что эта программа делает. Если программа не делает, как заявлено, то возвращаем деньги. Для покупателя рисков нет никаких.
—-
А если смотреть на разработки-полуфабрикаты, то есть рейтинг и комментарии. Ограничивать показ полуфабрикатов не вижу смысла. Кому-то одно подойдет, другому другое. В поиске стараемся максимально охватить все, что есть по теме запроса.
У apple одна платформа. А у 1С несколько платформ умноженных на количество конфигураций, плюс кастомизированные.
Это куда вас понесло. 1С это одна из платформ разработки приложений, но ни как не операционная система. В appstore есть приложения написанные как минимум на 3 основных платформах разработки, C++, Java, C#, ну может когда нибудь туда пустят платформу 1С. Надо сравнивать не appstore, а marketplace для конкретных платформ разработки Eclipse, Visual Studio, XCode и т.д.
ИС в вопросе повышения качества повысил исключительно цены. Сейчас это огромная мусорка, в которой предлагается рыться и платить за это вполне реальные деньги. И на одну Евгению Карук приходится условно 500 г-нописцев с очисткой регистров и заблокированными комментариями, но с платным скачиванием.
Я тоже за какую-то систему фильтрации авгиевых конюшен. При текущей ситуации вообще не представляю, чтобы я хотел купить абонемент.
(5) я так понимаю речь идет исключительно про разработки за стартмани.
В (10) подробно ответил.
А вы хотите за 50 руб. готовые решения с техподдержкой и гарантией? И чтобы за вас еще подобрали? А вы своему «заказчику-работодателю» это перепродали условно за 5000руб и вообще ничего не дорабатывали бы? Если 50 руб за полуфабрикат дорого, то могу посоветовать писать все самому.
А вы своему «заказчику-работодателю» это перепродали условно за 5000руб и вообще ничего не дорабатывали бы?
Если 50 руб за полуфабрикат дорого, то могу посоветовать писать все самому.
Вот, наверное, признаки, по одному или нескольким из которых разработку лучше не скачивать:
- низкий рейтинг разработки;
- комментарии закрыты;
- отзывы в комментариях по большей части негативные;
- описание отсутствует или малосодержательно;
- общий рейтинг автора не очень высок.
Наверное, достаточно, чтобы сделать вывод про "кота в мешке" и не платить $m за сомнительный артефакт. Но можно, видимо, и еще другие признаки подобрать.
Нужен не особый каталог, а развитие института экспертов.
У меня лично за все время был только один случай, когда клиент купил разработку на Инфостарте по моей рекомендации.
Хотя я более или менее слежу за новыми интересными публикациями. И ситуации, когда можно было бы использовать ту или иную разработку возникали довольно часто. Я даже мог подсказать клиенту, что, дескать было что-то похожее на Инфостарте. Но когда меня прямо спрашивали: "а где? а что?", я всегда отвечал "Infostart.ru Найдете, разберетесь, купите. Не маленькие". Как потом выяснялось, не нашли, не разобрались, не купили. Почему так? Дело здесь не в том, что мне лень вспоминать и искать в каталоге (хотя бывает и это тоже). Дело в том, что включаясь в процесс приобретения клиентом разработки, я в определенной степени беру на себя отвественность за ее качество. Я должен проделать пусть и небольшую, но все же работу по оценке общего качества разработки и ее применимости в конкретном случае. Кроме того есть моя репутация у данного клиента и она идет залогом в данной сделке. И что я с этого получу? Договорюсь с клиентом, что за пятитысячную разработку он заплатит мне дополнительно тысячу за консультацию? Вот это мне уж точно лень делать.
Я не вовлечен.
Между тем, Инфостарт мог бы относительно просто создать условия для вовлечения экспертов в процесс покупки. Автор указывает для своей разработки специальный признак "ПРОМО". Тогда, я как эксперт и лицо заключившее авторский договор, могу на странице публикации моментально получить промо-код. Далее я говорю клиенту. Да я нашел то, что тебе подходит. Вот тебе страница публикации, а вот тебе промо-код, получишь скидку (2-5% здесь суть не в скидке, а в том, чтобы клиент зафиксировал участие эсперта в сделке). Клиент приобретает разработку, указывая промо-код. Инфостарт начисляет вознаграждение как автору, так и эксперту.
(18) Становитесь нашим партнером и получайте 25% с нашей прибыли. https://infostart.ru/profile/partner/web/about/ Клиенту посылайте ссылку с номером вашего рефера. Если вы партнер, то в каждой публикации в урл и соц.кнопки добавляется ваш рефер автоматически. Главное клиента привязать к себе, это вы увидите в личном кабинете. Дальше ему уже можно посылать ссылки без рефера, все равно покупки будут идти на ваш счет.
Давайте вернемся к ситуации, которую я показал выше. Клиент просит помочь с покупкой. Что я должен ему сказать?
Я тебе помогу, но давай ты станешь моим рефералом. Я буду получать 25% с каждой твоей покупки. А если у меня не будет возможности (или желания) помогать тебе в дальнейших покупках, то ты всегда сможешь завести себе еще один аккаунт на Инфостарте. Правильно я понимаю?
Я считаю, что чем меньше система ограничивает стороны, тем лучше. Свобода договора - важный принцип.
Было бы очень неплохо сделать раздел "Обзоры", в котором делать сравнительный анализ продуктов в какой то области.
Взять какую нибудь тему типа "обмен данными" или "консоль запросов" и разобрать несколько из наиболее заметных разработок. Составить например сравнительную таблицу функционала. И составить что то типа экспертного рейтинга.
А то продуктов сейчас очень много, ориентироваться в них стало довольно сложно.