Microsoft SQL Server Native Client 11.0: Поставщик TCP: Превышен таймаут семафора.
Ввожу в работу новый сервер MS SQL 2019 на Windows Server 2019. Всё делал по чек листу по настройке SQL сервера. Рабочий сервер стоит отдельный между ними 10gbe.
Снятый с боевого сервера DT не хочет загружаться в новую базу:
Тот же DT нормально загружается обратно на старый.
В логах SQL нет ничего. Памяти завались, сервер на голом железе.
Снятый с боевого сервера DT не хочет загружаться в новую базу:
Ошибка загрузки информационной базы. В информационную базу загружены не все данные
по причине:
Соединение с сервером баз данных разорвано администратором
Microsoft SQL Server Native Client 11.0: Поставщик TCP: Превышен таймаут семафора.
HRESULT=80004005, HRESULT=80004005, SQLSrvr: SQLSTATE=08S01, state=1, Severity=10, native=121, line=0
Тот же DT нормально загружается обратно на старый.
В логах SQL нет ничего. Памяти завались, сервер на голом железе.
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Расскажу подробнее на случай если кто-то тоже столкнется c кривыми сетевыми адаптерами от Supermicro и Broadcom.
Адаптер Broadcom BCM57416 распаяный на материнке H12SSL-NT почему-то при указании MTU больше стандартного неадекватно себя ведет с MS SQL (2019). На первый взгляд проблем вроде нет, iSCSI отлично работает, скорости большие при передаче на NAS, но есть нюансы.
Броадком дает новые прошивки для своих сетевух, которые можно накатить из под разных платформ в консоли, только при попытке прошить сетевухи утилита их не признает как свои, и установка новой firmware невозможна (не путать с драйверами).
Если воткнуть православную x710-T2 от интела, и указать MTU 9014 ошибки как в сабже не возникает.
Адаптер Broadcom BCM57416 распаяный на материнке H12SSL-NT почему-то при указании MTU больше стандартного неадекватно себя ведет с MS SQL (2019). На первый взгляд проблем вроде нет, iSCSI отлично работает, скорости большие при передаче на NAS, но есть нюансы.
Броадком дает новые прошивки для своих сетевух, которые можно накатить из под разных платформ в консоли, только при попытке прошить сетевухи утилита их не признает как свои, и установка новой firmware невозможна (не путать с драйверами).
Если воткнуть православную x710-T2 от интела, и указать MTU 9014 ошибки как в сабже не возникает.
## **Проблема подключения 1С к SQL Server: ошибка "No Remote Client Protocols Are Enabled"**
**Здравствуйте, друзья!**
Недавно столкнулся с проблемой при подключении 1С к MS SQL Server и получил следующую ошибку:
> **Microsoft SQL Server Native Client 11.0: SQL Server Network Interfaces: No remote client protocols are enabled and no remote protocol was specified in the connection string.**
Ниже делюсь решением, которое мне помогло. Надеюсь, оно будет полезным и вам! 😊
---
### **Причина ошибки:**
Эта ошибка возникает, когда 1С не может подключиться к SQL Server из-за **неправильно указанного протокола или отсутствия указания порта** в строке подключения.
---
### **Пошаговое решение:**
### **1. Включите протокол TCP/IP на стороне SQL Server**
- Откройте **SQL Server Configuration Manager** и выполните следующие шаги:
- В разделе **Protocols for MSSQLSERVER** убедитесь, что **TCP/IP включен (Enabled)**.
- Перейдите в **свойства TCP/IP** (вкладка **IP Addresses**):
- В поле **TCP Dynamic Ports** ничего не указывайте (оставьте пустым или поставьте "0").
- В поле **TCP Port** укажите **1433**.
---
### **2. Укажите IP-адрес и порт в строке подключения**
Обычно проблема возникает из-за того, что порт не указан в строке подключения. Убедитесь, что вы добавили порт к IP-адресу.
**Неправильно:**
```plaintext
192.168.0.x
```
**Правильно:**
```plaintext
192.168.0.x,1433
```
Исправьте это в настройках базы данных 1С (как на скриншоте ниже).
Порт **1433** — это стандартный порт SQL Server для удаленных подключений.
---
### **3. Проверьте подключение через Telnet**
Для проверки подключения можно использовать команду Telnet:
```bash
telnet 192.168.0.x 1433
```
- Если появляется пустой экран, то соединение установлено успешно.
- Если подключение не удалось, проверьте настройки брандмауэра и порты.
---
### **4. Проверьте права пользователя SQL Server**
Убедитесь, что пользователь SQL Server, указанный в 1С, имеет необходимые права доступа:
- **Подключение к серверу (Connect)**
- **Чтение и запись данных (SELECT, INSERT и т. д.)**
Проверить это можно через **SQL Server Management Studio (SSMS)**.
---
### **5. Проверьте настройки брандмауэра**
- Убедитесь, что на сервере SQL и на стороне 1С **TCP-порт 1433** и **UDP-порт 1434** открыты.
---
### **Итог**
После выполнения всех этих шагов я успешно подключился к базе данных SQL Server из 1С. 🎉
Если вы сталкиваетесь с такой же проблемой, попробуйте эти шаги. Если не получится — пишите в комментарии, помогу разобраться. Удачи! 😊
**Это было протестировано на Windows Server 2022 и Microsoft SQL Server 2022, и решение успешно сработало. Надеюсь, мой опыт поможет людям, столкнувшимся с такой же проблемой. На решение у меня ушло 2 дня.** 😊
**Здравствуйте, друзья!**
Недавно столкнулся с проблемой при подключении 1С к MS SQL Server и получил следующую ошибку:
> **Microsoft SQL Server Native Client 11.0: SQL Server Network Interfaces: No remote client protocols are enabled and no remote protocol was specified in the connection string.**
Ниже делюсь решением, которое мне помогло. Надеюсь, оно будет полезным и вам! 😊
---
### **Причина ошибки:**
Эта ошибка возникает, когда 1С не может подключиться к SQL Server из-за **неправильно указанного протокола или отсутствия указания порта** в строке подключения.
---
### **Пошаговое решение:**
### **1. Включите протокол TCP/IP на стороне SQL Server**
- Откройте **SQL Server Configuration Manager** и выполните следующие шаги:
- В разделе **Protocols for MSSQLSERVER** убедитесь, что **TCP/IP включен (Enabled)**.
- Перейдите в **свойства TCP/IP** (вкладка **IP Addresses**):
- В поле **TCP Dynamic Ports** ничего не указывайте (оставьте пустым или поставьте "0").
- В поле **TCP Port** укажите **1433**.
---
### **2. Укажите IP-адрес и порт в строке подключения**
Обычно проблема возникает из-за того, что порт не указан в строке подключения. Убедитесь, что вы добавили порт к IP-адресу.
**Неправильно:**
```plaintext
192.168.0.x
```
**Правильно:**
```plaintext
192.168.0.x,1433
```
Исправьте это в настройках базы данных 1С (как на скриншоте ниже).
Порт **1433** — это стандартный порт SQL Server для удаленных подключений.
---
### **3. Проверьте подключение через Telnet**
Для проверки подключения можно использовать команду Telnet:
```bash
telnet 192.168.0.x 1433
```
- Если появляется пустой экран, то соединение установлено успешно.
- Если подключение не удалось, проверьте настройки брандмауэра и порты.
---
### **4. Проверьте права пользователя SQL Server**
Убедитесь, что пользователь SQL Server, указанный в 1С, имеет необходимые права доступа:
- **Подключение к серверу (Connect)**
- **Чтение и запись данных (SELECT, INSERT и т. д.)**
Проверить это можно через **SQL Server Management Studio (SSMS)**.
---
### **5. Проверьте настройки брандмауэра**
- Убедитесь, что на сервере SQL и на стороне 1С **TCP-порт 1433** и **UDP-порт 1434** открыты.
---
### **Итог**
После выполнения всех этих шагов я успешно подключился к базе данных SQL Server из 1С. 🎉
Если вы сталкиваетесь с такой же проблемой, попробуйте эти шаги. Если не получится — пишите в комментарии, помогу разобраться. Удачи! 😊
**Это было протестировано на Windows Server 2022 и Microsoft SQL Server 2022, и решение успешно сработало. Надеюсь, мой опыт поможет людям, столкнувшимся с такой же проблемой. На решение у меня ушло 2 дня.** 😊
Прикрепленные файлы:

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот