По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
И правда было бы сразу видеть такую информацию. Я так подозреваю что база файловая без RDP. Раз делали свертку то тестирование наверняка выполнили через конфигуратор ( chkdbfl лучше не использовать без надобности, все равно что шашкой махать с плеча наугад - оно может и наоборот базу покалечить).
И тогда остается 2 основных варианта - это сеть либо база большая и после свертки.
Какой кстати размер базы, нормально ли запускается локально ,какая используется платформа? - это в догонку к вопросам из прошлого поста.
И тогда остается 2 основных варианта - это сеть либо база большая и после свертки.
Какой кстати размер базы, нормально ли запускается локально ,какая используется платформа? - это в догонку к вопросам из прошлого поста.
Если долго происходит запуск, но работает при этом нормально и ключ защиты при этом у Вас сетевой - попробуйте найти и отредактировать файл nhasp.ini в папке с платформой. Отредактировать нужно раздел [NH_TCPIP]
Строчки
NH_SERVER_ADDR = Адрес пк где стоит ключ
NH_TCPIP_METHOD = UDP
NH_USE_BROADCAST = Disable
В файле строчки будут закомментированы 2мя знаками ;; в начале строки - их надо удалить.
Иногда это помогает - правда сам с этим не сталкивался, это с чужих слов.
Как вариант платформу 1с в исключения антивируса на всех рабочих местах.
Ну и доступ через RDP вам в помощь. Он точно поможет.
Строчки
NH_SERVER_ADDR = Адрес пк где стоит ключ
NH_TCPIP_METHOD = UDP
NH_USE_BROADCAST = Disable
В файле строчки будут закомментированы 2мя знаками ;; в начале строки - их надо удалить.
Иногда это помогает - правда сам с этим не сталкивался, это с чужих слов.
Как вариант платформу 1с в исключения антивируса на всех рабочих местах.
Ну и доступ через RDP вам в помощь. Он точно поможет.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот