Универсальная обработка для Рассылки SMS, Viber сообщений и HLR запросов из 1С 8.1, 8.2, 8.3. В том числе Управляемые формы

10.12.17

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Обработка для встраивания в любую конфигурацию 1С для автоматизированной рассылки SMS, Viber сообщений из 1С 8.1 и 8.2, 8.3 в том числе для Управляемых форм. Использует сервис Stream-Telecom. С 2017 г. позволяет также производить проверку номеров на актуальность благодаря отправке HLR запросов.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Рассылка SMS 8.2, 8.3 в т.ч. Управляемые формы
.epf 127,91Kb
27
.epf 127,91Kb 27 Скачать
РассылкаСообщенийИнфосвязь 2010 для 8.1.epf
.epf 49,73Kb
279
.epf 3.5 49,73Kb 279 Скачать

Обработка позволяет рассылать СМС сообщения из конфигураций 1С. Рассылка работает через отправку запросов в интернет сервис Stream Telecom. Позволяет отбирать телефоны получателей из регистра контактной информации с отбором корректных номеров. Также есть возможность загружать телефоны из Excel файлов 2003-2017 Office. Возможна доработка для автоматизированного поздравления абонентов с Днем рождения, а также автоматическая отправка SMS по событиям в базе (проведение документа, формирование накладной .... и пр.) Необходимые доработки и обновления для обработки можно скачать на сервисе в разделе "Решения -Библиотека" https://stream-telecom.ru/solutions/library/  

рассылка информирование СМС SMS Viber HLR актуальность телефонных номеров актуализация базы мобильные телефоны

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

8500 руб.

10.11.2015    42328    25    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109662    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83642    40    191    

127

Модуль или Расширение Автосервис для 1С: УТ10.3, УТ11, БП3.0, Розница, УНФ

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48593    121    1    

57

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22326    52    0    

35
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. cool.vlad4 2 08.12.10 18:22 Сейчас в теме
Ну и шо? Где перделка-то?
2. rhtr 90 08.12.10 18:39 Сейчас в теме
3. koloboc74 83 08.12.10 19:10 Сейчас в теме
Правда где это чудо !!!??
4. Boudybuilder 35 01.11.11 03:18 Сейчас в теме
Попробуєм скачать , и переделать под себя. Или там код стоит?
5. balabani 19.11.11 00:16 Сейчас в теме
Обработка очень удобная!
6. VragHorosh 21.11.11 16:42 Сейчас в теме
Я негодую только из-за того, что автор не удосужился описать способ отправки смс сооющений, админы инфостата ну повлияйте на автора просто скачивать и терять баксики за обработку которая тебе не подходит ну как то нехорошо, или сами описание подредактируйте, вообщей конкретику хочу как , через кого, небось очередной смс портал своял свою нетленку
7. balabani 23.11.11 02:18 Сейчас в теме
Спасибо хорошая обработка
8. VragHorosh 24.11.11 08:15 Сейчас в теме
balabani пишет:

Спасибо хорошая обработка

какой способ отправки??? просто нехочется зря качать
RomanRomans; +1 Ответить
9. Boudybuilder 35 02.12.11 23:06 Сейчас в теме
Это обработка для мождема или для сервиса?
Оставьте свое сообщение