КД 2 Таблица в документ

1. MaksimKletsko 14.05.26 13:25 Сейчас в теме
Всем привет!
Я новичок в кд 2, нужно для работы.
Есть задача, в УТ есть документ, мне нужно создать в WMS документ. Шапку документа и создание я сделал.

Дальше в УТ есть таблица товаров, в WMS это динамический список со списком документов с данными которые есть в таблице документа УТ (при этом документ имеет ссылку на создаваемый документ в WMS на основании документа УТ). Создание элементов справочника для наполнения (таких как номенклатура к примеру) я в принципе понимаю, как реализовать.

Как реализовать именно создание документа на основании таблицы?
При условии, что таблицу в ПКС не связать с приемниками, так как их нет. (Ошибка «Номенклатура —> » или «Номенклатура —> Номенклатура»
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. iclect 43 21.05.26 13:36 Сейчас в теме
https://forum.infostart.ru/forum15/topic199581/

вот здесь в комментариях хорошая мысль была озвучена - сделать два ПКО, по одному создавайте "головной" документ в WMS (пример: заказ клиента в УТ = заказ на отгрузку в wms), по второму - подчиненные этому "головному" документы (пример: по каждой строке ТЧ заказа в УТ = строка заказа на отгрузку в wms) + вызывать второе из первого

второе ПКО посложнее первого будет - через получение из входящих данных делать (без источника, приемник - строка заказа на отгрузку)

прикинуть по шагам:
1. ПВД - объект выборка Заказ клиента, ПКО не задаём
в событии "перед выгрузкой" пишем Выполнить(Алгоритмы.ВыгрузкаЗаказаВWMS);
2. создаём алгоритм ВыгрузкаЗаказаВWMS
в нем есть переменная Объект - это наш заказ клиента
в алгоритме прописываем сначала ВыгрузитьПоПравилу по самому документу (обращаемся к первому ПКО)
потом идём циклом по ТЧ заказа - и для каждой строки прописываем ВыгрузитьПоПравилу для строки (обращаемся ко второму ПКО)
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация