Объединение данных из двух баз в одну (7.7 -> 8.3 -> 8.3)
Дамы и господа, приветствую.
Сразу оговорюсь, я не программист 1С, вообще не программист, а скромный системный администратор. Я не понимаю, как работает 1С, не понимаю структуру баз; я могу выполнять элементарные операции вроде инсталляции, загрузки, выгрузки, понимаю структуру данных.
Сейчас апрель 2026. Я перехожу (переношу данные) с версии 1С Бухгалтерия УСН 7.7 (максимально последняя) на версию 1С:Предприятие 8.3 (8.3.27.1936) Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.188.22).
Все бухгалтерские операции за 2025 выполнены только в 7.7. Все бухгалтерские операции за 2026 выполняются только в 8.3.
Принято решение, что должны быть перенесены только: часть справочников, остатки по счетам бухучёта. Таким образом, для нас нужно: любые контрагенты (все данные), любые договоры (все данные), движения денег по договорам (расчёты с поставщиками и подрядчиками, расчёты с покупателями и заказчиками, прочие расчёты с контрагентами, расчёты с прочими дебиторами и кредиторамм), сальдо по каждому контрагенту/договору, остатки по счетам бухучёта.
Данные нужны по состоянию на 01 января 2026 00:00:00.
8.3 была инсталлирована в декабре 2025 и не использовалась до 1 января 2026. 1 января 2026, чтобы начать перенос данных, я путём стандартных операций, описанных в мануале:
перенёс (вероятно, ошибочно) последний квартал 2025 в 8.3, то есть период 01.10.2025 - 31.12.2025. Хотя, видимо, мне просто нужно было перенести требуемые данные по состоянию на 01.01.2026.
Бухгалтерия начала работать в 2026 в версии 8.3, замечаний от бухгалтера не поступило. Бухгалтерия начала вносить как текущие изменения в 8.3 (выставление счетов, изменение номеров договоров, внесение изменений в реквизиты контрагентов и так далее), а также производить расчёт заработной платы и проч. При этом бухгалтерия также продолжала работать параллельно и в 7.7, потихоньку закрывая бухгалтерию 2025 в версии 7.7, в том числе начисляя амортизацию, например.