Обеликс - 1с телефон для связи с Asterisk IP-PBX

26.05.10

Интеграция - Телефония, SIP

Внешняя компонента для 1с v7.7 и 1с v8.1, реализующая SIP-клиента для Астерикса (IP-телефон по SIP-протоколу).  

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Архив Обеликса
.rar 912,83Kb
127
.rar 912,83Kb 127 Скачать

Данная разработка (ВК "Обеликс") представляет из себя готовое решение для связи ip-телефонии и 1с-бухгалтерии.

Реализована в виде Внешней компоненты 1с, которая цепляется к сторонней OCX-библиотеке, которая, в свою очередь, реализует полноценного SIP-клиента. 

Подробности - на страничке программы: http://mshapkin.narod.ru/obeliks/obeliks.html

См. также

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22325    52    0    

35

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    13857    11    6    

36

Внешняя компонента для подключения 1С к телефонии Asterisk

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    44976    117    64    

60

Модуль интеграции с телефонией Новофон для 1С:УНФ 3.0

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0.

12000 руб.

26.02.2024    306    0    0    

0

Звонок из 1С через сервис сайта zvonok.com

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    447    0    v3132    0    

3

Как мы проводили автообзвон должников

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    638    slavik27    11    

5

Простые звонки, модификация расширения для УНФ

Телефония, SIP Адаптация типовых решений 8.3.14 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Россия Абонемент ($m)

Модифицированное расширение "Простые звонки" для УНФ (1.6.25 и выше).

1 стартмани

20.09.2022    4595    2    Scroudge    3    

3

Интеграция с программой для звонков Softphone.Pro

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Отображение информации о клиенте из 1С при входящем звонке — настраиваем интеграцию с Softphone.Pro.

1 стартмани

20.07.2022    2987    1    nikolay.surdo    0    

3
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. stilet 50 26.05.10 09:29 Сейчас в теме
Пока не проверял, но ход мысли интересный ))
2. sarius 24 26.05.10 10:04 Сейчас в теме
Очень нужная вещь, если работает так, как написано
Попробую сейчас потестить. Плюс в любом случае

-------------
потестил, почитал еше
если обходить share - будет гут...
3. DanilaDru 262 10.09.10 19:08 Сейчас в теме
На сервере в терминале при нескольких работающих пользователях запускали ? Никак не обходили конфликт запуска двух и более клиентов ? Спасибо.
4. Sponger 15.11.10 14:55 Сейчас в теме
5. sarius 24 15.11.10 15:44 Сейчас в теме
2 DanilaDru:
У меня не было нужды запускать на терминале 2 клиента, все запуски по рабочим станциям, поэтому даже не отвечу - будет ли возможность обходить.
2 Sponger:
Работает :)
Интересно как - постучи.
6. Blade Runner 51 01.10.11 14:53 Сейчас в теме
подскажи пожалуйста, какой SIP-клиент используется? нужно ли устанавливать какой-то софт кроме 1С, есть ли плата за сами звонки?
у меня задача сделать под тонкого клиента на 1С 8.2, скажи реально ли для этого использовать?
7. ak0710 162 10.08.12 13:45 Сейчас в теме
Плюс за идею , попробую использовать
8. ak0710 162 10.08.12 13:45 Сейчас в теме
нигде не нашел бесплатного софтфона на 1С , или хотя бы дллку чтобы по сип протоколу подключалась
9. ak0710 162 10.08.12 14:25 Сейчас в теме
А как она работает ? , зарегистрировал внешнюю компоненты , подключение все окей , нажимаю подключиться к астериск ничего не пишет , нажимаю звонить тоже помогите плиз
10. boffart 297 29.08.12 15:33 Сейчас в теме
Доброго дня

Не вполне понял, что значит фраза "Внешняя компонента для 1с v7.7 и 1с v8.1 реализующая SIP-клиента для Астерикса (IP-телефон по SIP-протоколу). "

То есть компонент будет работать только с Asterisk?

Исправьте опечатку:
Астерикс - персонаж из мультика
Астериск (Asterisk) - весьма перспективная АТС
Оставьте свое сообщение