Как создать запись в справочнике на основе Документа
Есть справочник "История операций"
Есть документ "Заявка на перевод"
Нужно чтобы после изменения реквизита ПолучательПеревода создавалась запись в справочнике с данными из документа.
Код такой (ошибок не выдает, но и новую запись не делает). Что поменять?
Заранее спасибо неравнодушным
P.S.: я не буду читать ваши многостраничные учебники, копаться в программирование глубинно и т.д., я студент, которого заставили это сделать и работать с 1С не планирую, а в методичке нашей такого не дали.
Есть документ "Заявка на перевод"
Нужно чтобы после изменения реквизита ПолучательПеревода создавалась запись в справочнике с данными из документа.
Код такой (ошибок не выдает, но и новую запись не делает). Что поменять?
&НаСервере
Процедура ПолучательПереводаПриИзмененииНаСервере()
// Вставить содержимое обработчика.
НовыйЭлемент = Справочники.ИсторияОпераций.СоздатьЭлемент();
НовыйЭлемент.Наименование = ".";
НовыйЭлемент.Дата = Объект.Дата;
НовыйЭлемент.Клиент = Объект.Клиент;
НовыйЭлемент.ТипОперации = Объект.ТипОперации;
НовыйЭлемент.СуммаПеревода = Объект.СуммаПеревода;
НовыйЭлемент.Записать();
КонецПроцедуры
&НаКлиенте
Процедура ПолучательПереводаПриИзменении(Элемент)
ПолучательПереводаПриИзмененииНаСервере();
КонецПроцедуры
ПоказатьЗаранее спасибо неравнодушным
P.S.: я не буду читать ваши многостраничные учебники, копаться в программирование глубинно и т.д., я студент, которого заставили это сделать и работать с 1С не планирую, а в методичке нашей такого не дали.
По теме из базы знаний
- Rocket Launcher 7.7. Свертка базы 1С 7.7. Перенос справочников и документов 7.7
- Загрузка чеков из ФНС в документы 1С:БП, УНФ, ERP, КА и УТ
- Как быстро развернуть автоматическую линию проверки своего решения на 1С, затратив 8 часов и получив выигрыш в 1 человеко/месяц
- WEB-интерфейсы как механизм сбора и контроля данных в розничной сети. Инструменты и наработки
- Гибрид 1С и Atlassian: как, а главное – зачем?
Найденные решения