Здравствуйте.
Имеются 2 базы.
Основная и так назовем Магазинная
В основной 2 склада. Основной и Магазин.
В магазинной, соответственно только Магазин.
С Основной идет реализация по интернету.(Интернет-магазин в ВК). НО в учете так же стоит и база магазина. Для контроля остатков и прочее. То есть сначала идет оприходование в основную, потом перемещение...
И потом данные переносили вручную с магазинной базы в основную. Путем создания заказов покупателей... Короче очень муторно и геморно.
Уволили человека и поняли, что ручками в основную базу с магазина не заносились данные 3 года...Точнее заносились но с такими ошибками...
ОБЕ БАЗЫ БАЗОВЫЕ. Решили с 1 января поставить ПРОФ и делать по человечески всё. ВАЖНО! В ОБЕИХ БАЗАХ ОДИНАКОВЫЕ НОМЕНКЛАТУРЫ ПО КОДАМ И НАИМЕНОВАНИЯМ!!!
Но за 3 года то надо загрузить данные, иначе будет не ревизия, а ...здец.
Что я делаю. Обработкой выгрузка и загрузка данных выгружаю с базы магазина отчеты о розничных продажах+чеки ккм+выемка наличных+внесение наличных+безналичные оплаты.
Загружаю в основную базу
и ПРОИСХОдит ЗАДВОЕНИЕ номенклатуры... Если убрать галочку-выгружать при необходимости номенклатуру, то в некоторых строках получается "объект не найден"
Если делать обработку поиск и удаление дублей... То дублей более 1500...
Дорогие мужчины. Помогите ПОЖАЛУЙСТА. Очень хочется работать в данной организации и привести базы в порядок. Как-то можно сделать так, чтоб подгружались данные номенклатуры только по коду? Коды то одинаковые.
(1) что нужно перенести из бд магазина в бд главную? Только документы ОРП (отчеты о розничных продажах)? С данными по видам оплат + возможно возвраты?
https://infostart.ru/1c/tools/2005462/ Это для розницы 2, но есть перенос документов - поле поиска код номенклатуры, адаптировать для унф можно.
Ну самый очевидный путь - удалить эти 1500 дублей и все. Это же одноразовое действие.
Иначе надо как-то лезть в обработку выгрузки-загрузки. Я так понимаю, это обмен между одинаковыми базами и там настраивать нечего, только переписывать, это без программиста, пожалуй, будет не очень рационально. А программисты дорогие нынче, согласится ли владелец...
(4) а если установить конвертацию данных с сайта 1С?
Уже была мысль сделать универсальный отчет... По продажам... И как то подгрузить табличку. Хоть поквартально.
Владелец сам пребывает в шоке, мягко говоря. Пытаюсь помочь. Но уже неделю не нахожу решения.
(5) для конвертации правила надо писать, это не самое простое дело. Конечно не на неделю, но пару дней оплатить надо будет. А так, конечно, более индивидуальный подход и все детали можно будет сделать как надо.
(16) если комп потянет, то все сразу
там будет много еще намного более интересного, чем дубли номенклатуры. Остатки сводить существенно более творческая задача
Выгрузка загрузка XML, которой Вы, скорее всего, пользовались работает по внутренним идентификаторам ссылочных объектов, и т.к. изначально обмен был реализован "врукопашную" эти идентификаторы (ГУИДы) в базах разные - отсюда задвоение. Тут вопрос - вы на постоянной основе хотите делать эти обмены, или нужно одноразово "слить" две базы в одну?
Если одноразово - то поиск и удаление дублей легко решит проблему с дубляи номенколатуры - используйте поиск дублей по кодам и будет Вам счастье.
Если на постоянной основе обмены, то тут можно конечно так же поиском и заменой дублей один раз решить проблему, тут главное угадать, какой элемент сделать основным, но, методом проб и ошибок в конечном итоге когда нить решить проблему с дублями. Можно написать свой обмен с поиском по кодам или ещё как, или можно использовать РИБ, и при первоначальном заполнении внимательно указать соответствие номенклатуры(та ещё работка, конечно).
В общем, тут можно ещё много долго и муторно писать о разных вариантах...
Поиск и исправление дублей все же... Эх, плакали мои выходные.
Там то понятно все визуально. И я уже было начала делать. Пока не столкнулась с... Например знаю что через основной склад шли больше продажи. Например номенклатура ключ. Думаю, о какая радость, 1С сам решил где больше там и основа, а где меньше там и дубль. Пока не дошла до момента, что замков продано было в магазине больше... Это проваливаться в каждую позицию и смотреть. И не сойти с ума
Получается одноразово+декабрь этого года потом довнести...
Изначально выгрузкой загрузкой внесено было 2000 позиций номенклатуры. А потом добавилось ее пару тысяч.
сейчас декабрь, имеет смысл оставить все как есть, т.е. вся история операций пусть остается в 2-х базах, начать с новой с нового года, перенести в нее справочники, остатки на начало года ввести (можно вводить не спеша 1-2 месяца руками, отслеживая наиболее ходовые позиции, будет видно по минусам), судя по информации не 2000-3000 номенклатур. У меня пара клиентов - торгуют хозтоварами,лет 5-6 назад так начинали вести учет (была еще 7.7, продажи не велись,только поступление и мелкий опт), остатки сводили по полгода, но все получилось.
Не проще ли чтобы у вас сошлись остатки - просто их посчитать? А потом с 1 янв в новую единую базу их ввести доком Ввод нач остатков? Товары на складе, деньги на счёте... А продажи за три года вы можете в ЛК ОФД все посмотреть суммы, чтобы определить реальную выручку и какую-то отчетность собрать.
Вот вы пишите выемка, внесение денег хотите переносить за три года, это вам вобще что даст?) Вам остатки ТМЦ вобще есть смысл сводить только если есть уверенность, что хотя бы в одной базе всё верно оформлено. А это за три года маловероятно)
(19) в основной базе, продажи по ИМ свела все.
Посчитать маловероятно сразу, метражный товар+миллион штучного. Конечно будем попозиционно делать в теч года.