Криптопро для Честного Знака - ERP не видит сертификат (с сервера)

1. vechiy 35 06.08.24 15:01 Сейчас в теме
Добрый день!

Столкнулись с проблемой - при попытке промаркировать позицию (впервые) под пользователем не виден его сертификат. В справочнике сертификатов он есть, действующий.
Почему так может быть?

Высказывалось предположение, что серт установлен на клиенте - компьютере пользователя, и с сервера его не видно. Решал ли кто такую проблему?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. usershmuser 07.08.24 16:52 Сейчас в теме
(1)
серт установлен на клиенте - компьютере пользователя

Запуск клиента на том же компьютере пользователя? Если да, то проверяем лицензию криптопро (да, он не бесконечно бесплатный).
Если через рдп, то в настройках подключения нужно ставить галочку на проброс ключей.
Сам по себе сертификат без ключа работать не будет (если только вы как то хитро его не записали в реестр, но это частности).
Для проверки ключа и сертификата в криптопро открываем вкладку сервис/тестирование и выбираем тестируемый ключ, если в криптопро ключа нет, то необходимо его подключить к компу
2. user1920977 07.08.24 13:05 Сейчас в теме
Добрый день! Если 1с серверная, то сертификат должен стоять у пользователя от имени которого запускается Агент сервера 1с и должна стоять настройка, что сертификат раздается сервером
4. user1920977 07.08.24 17:32 Сейчас в теме
И КриптоПро нужно устанавливать именно под тем пользователем на сервере от имени которого запускается служба "Агент сервера 1с", ну и сертификат соответственно там же
5. muskul 08.08.24 06:45 Сейчас в теме
В сертификате нужно поставить организацию
6. vechiy 35 08.08.24 12:52 Сейчас в теме +1 $m
Коллеги, проблема была в подключении по RDP. В тонком клиенте всё заработало. Пока остановились на этом.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот