Криптопро для Честного Знака - ERP не видит сертификат (с сервера)
Добрый день!
Столкнулись с проблемой - при попытке промаркировать позицию (впервые) под пользователем не виден его сертификат. В справочнике сертификатов он есть, действующий.
Почему так может быть?
Высказывалось предположение, что серт установлен на клиенте - компьютере пользователя, и с сервера его не видно. Решал ли кто такую проблему?
Столкнулись с проблемой - при попытке промаркировать позицию (впервые) под пользователем не виден его сертификат. В справочнике сертификатов он есть, действующий.
Почему так может быть?
Высказывалось предположение, что серт установлен на клиенте - компьютере пользователя, и с сервера его не видно. Решал ли кто такую проблему?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Запуск клиента на том же компьютере пользователя? Если да, то проверяем лицензию криптопро (да, он не бесконечно бесплатный).
Если через рдп, то в настройках подключения нужно ставить галочку на проброс ключей.
Сам по себе сертификат без ключа работать не будет (если только вы как то хитро его не записали в реестр, но это частности).
Для проверки ключа и сертификата в криптопро открываем вкладку сервис/тестирование и выбираем тестируемый ключ, если в криптопро ключа нет, то необходимо его подключить к компу
серт установлен на клиенте - компьютере пользователя
Запуск клиента на том же компьютере пользователя? Если да, то проверяем лицензию криптопро (да, он не бесконечно бесплатный).
Если через рдп, то в настройках подключения нужно ставить галочку на проброс ключей.
Сам по себе сертификат без ключа работать не будет (если только вы как то хитро его не записали в реестр, но это частности).
Для проверки ключа и сертификата в криптопро открываем вкладку сервис/тестирование и выбираем тестируемый ключ, если в криптопро ключа нет, то необходимо его подключить к компу
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот