Загрузка всех писем по imap
Здравствуйте. На чистой базе начал подключать почтовый ящик.
Находится он у яндекса. Не с первого раза, но подключил, почта стала загружаться.
Но только за последний месяц примерно.
У яндекса поставил все возможные разрешения.
Пробовал настраивать встроенным мастером подключения, просто руками, заменил "системную учетную запись" на нужный email и загружаю - все равно за месяц.
Но структура работы такая, что много клиентов делают заказ 1 или 2 раза в год, присылая письма вида:
"Повторите заказ".
Вопрос 1. Как загрузить все письма?
Вопрос 2. Как разместить аттачи в томах на серваке, а не в SQL?
УНФ 3.0.6.160
Находится он у яндекса. Не с первого раза, но подключил, почта стала загружаться.
Но только за последний месяц примерно.
У яндекса поставил все возможные разрешения.
Пробовал настраивать встроенным мастером подключения, просто руками, заменил "системную учетную запись" на нужный email и загружаю - все равно за месяц.
Но структура работы такая, что много клиентов делают заказ 1 или 2 раза в год, присылая письма вида:
"Повторите заказ".
Вопрос 1. Как загрузить все письма?
Вопрос 2. Как разместить аттачи в томах на серваке, а не в SQL?
УНФ 3.0.6.160
По теме из базы знаний
- Управление задачами: Канбан доска
- Управление задачами: Служба поддержки (ServiceDesk)
- Анализ затрат по чекам онлайн
- Автоматическая обработка заказов, получаемых по электронной почте для 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0
- Групповое скачивание файлов из почты (скачивание вложений писем, скачивание файлов по ссылкам в тексте писем)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
А если это нужно мне, то может кто-то решить эту проблему? Сколько может стоить?
ПС. Это же должно быть очень удобно - в 1с получил письмо, к нему прибиты какие-то заказы, отгрузки. Видна сразу переписка с клиентом, его договора. То есть ВСЯ информация о клиенте собрана в одном месте. Не нужно прыгать по приложениям, сопоставлять что и когда делал. Искать всю движуху. Это же отнимает кучу времени. Что-то не верится, что никто не работает с этим
ПС. Это же должно быть очень удобно - в 1с получил письмо, к нему прибиты какие-то заказы, отгрузки. Видна сразу переписка с клиентом, его договора. То есть ВСЯ информация о клиенте собрана в одном месте. Не нужно прыгать по приложениям, сопоставлять что и когда делал. Искать всю движуху. Это же отнимает кучу времени. Что-то не верится, что никто не работает с этим
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот