Всем привет, может кто встречал проблему с подрузкой тайтлов ?
У меня два сервера
1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.2180) - на этом карта при скроле не подгружается, первоначально при открытие формы карта разворачивается, и далее при уменьшение или увеличение зума отображения нет , но если поменять слой на спутник или другой, то все отображается , не работает именно схема.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.2239) - на этом все отрабатывает нормально (тфу тфу тфу).
Дело в платформе или нужно применить какую то хитрость?
У меня два сервера
1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.2180) - на этом карта при скроле не подгружается, первоначально при открытие формы карта разворачивается, и далее при уменьшение или увеличение зума отображения нет , но если поменять слой на спутник или другой, то все отображается , не работает именно схема.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.2239) - на этом все отрабатывает нормально (тфу тфу тфу).
Дело в платформе или нужно применить какую то хитрость?
По теме из базы знаний
- Яндекс.Карты в 1С 8. На базе API Яндекс.Карт и элемента управления ПолеHTMLДокумента
- Адрес на Яндекс.Картах
- Яндекс-карта (API 2) + геокодер Яндекс
- Работа с Яндекс-картами в 1С (вывод меток, прокладка маршрута, отображение балуна, вывод меток в кластеры) (обычное и управляемое приложение)
- Яндекс карта: маршрутизация с временными окнами (API 2.1 Yandex), 2025 оффлайн расчет расстояние точек
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3)
еще раз)
Хех, к сожалению на такие вопросы ответа почти не существует - можно конечно попробовать разные кэши почистить (клиентские, серверные) общие настройки посбрасывать, но маловероятно что это что-то даст.
Ну и обновлять не обязательно, есть отдельный тестовый сервер (или сделайте) и вот там поставьте другую платформу и посмотрите. Можно туда вообще обе базы загнать на 3ю платформу и проверить это действительно платформа или в базе что-то есть.
Просто не пойму, почему так плохо отрабатывает WebKit
еще раз)
ну и вопросы у вас))
Хех, к сожалению на такие вопросы ответа почти не существует - можно конечно попробовать разные кэши почистить (клиентские, серверные) общие настройки посбрасывать, но маловероятно что это что-то даст.
Ну и обновлять не обязательно, есть отдельный тестовый сервер (или сделайте) и вот там поставьте другую платформу и посмотрите. Можно туда вообще обе базы загнать на 3ю платформу и проверить это действительно платформа или в базе что-то есть.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот