Ввод остатков в пустую базу

1. parker_j 16.05.23 12:39 Сейчас в теме
Коллеги, проконсультируйте кто делал...
Есть ERP.
Нужно развернуть пустую, сделать ввод остатков.
Сейчас вопрос по остаткам товаров.
Планируется ввод делать на 01,01,23.
Проблема в том, что остатки по 4м регистрам (ТоварыНаСкладах, ТоварыОрганизаций, СвободныеОстатки, СС) довольно сильно разнятся. Кто как поступал в таких случаях? Какое решение принимается верное...? На какие регистры ориентироваться?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Xershi 1484 16.05.23 14:06 Сейчас в теме
(1) остатки на конец месяца должны совпадать, если нет бардака. Наведите порядок или переносите как есть, а потом инвентаризация.
parker_j; +1 Ответить
4. Torin 753 16.05.23 16:14 Сейчас в теме
(1)
Какое решение принимается верное
верное решение принимает ГБ :) и полагаться он будет на данные БУ :) А не мифические "партии"
3. homer_ 78 16.05.23 14:33 Сейчас в теме
ориентироваться надо на "паритонный учет".
5. parker_j 17.05.23 14:01 Сейчас в теме
(4) Увы. Бух учет ведется в бухе и номенклатура схлопывается туда по определенным алгоритмам. То есть, на 10 позиций в erp может быть только одна позиция в бухе (как то так)... Что то типа характеристик, но хуже))
6. Torin 753 17.05.23 14:45 Сейчас в теме
(5) ну тоды Приказ о проведении инвентаризации и считайте по факту :)
8. dnikolaev 177 17.05.23 22:22 Сейчас в теме
(6)
да. отличная идея. пусть сядут в машину времени.. улетят на 1.01.2023 и проведут инвентаризацию и заодно новый год отметят.
11. Torin 753 17.05.23 23:04 Сейчас в теме
(8) Причем тут "машина времени"? посчитал по факту получил срез остатков на текущую дату. Залил документы ( за период) , снял контроль остатка.. провел .. получил Минус (N)
N + текущий остаток = Количество остатков на начало периода.
Вот его и загрузил в ввода начальных остатков. Это будет ближе к правде!
12. dnikolaev 177 17.05.23 23:41 Сейчас в теме
(11)
Автор не пишет о том что в 1С у него нет товарных остатков. остатки есть, есть проблема по вспомогательным регистрам. у человека проблема не с инвентаризацией, а с тем как сравнять(исправить) эти регистры и внести остатки в новую базу.

Не знаем какая организация у Автора. Но Ваша математическая модель и совет проводить инвентаризацию прекрасно подойдет в 10% случаев из 100. например для "витрины" салона красоты (такая маленькая стоечка с шампунями и ценниками) и максимум для магазина -павильона на стройрынке у ИП. в остальных случаях Вы похоже вообще не представляете что такое инвентаризация на складе, с ячейками, незавершенкой, разбросом по цехам, паллетами в зоне разгрузки, погрузки.
Отправили тётю Валю посчитать и через час она принесла остатки и внесла? так чтоле? ))) т.е программист 1С сейчас тормознет производство, отправит тётю Валю на пересчет и потом под чаёк Вы с ней будете вносить остатки в 1с)))
Заодно поможете ей "под шумок" и "под бардак в 1с" подсписать все свои реальные недостачи с дядей Колей (начальником склада)
Средние и крупные организации в принципе не могут себе позволить произвести инвентаризацию, кто-то не может тормозить работу (непрерывное производство или торговля). это потеря времени и трудовых ресурсов. обычно проводят точечно когда выявляется проблема. Обычный магазин пятерочка представьте.. вы считаете, а у Вас подвозят товар.. касса бьет товары и бьет..))
parker_j; +1 Ответить
13. Torin 753 18.05.23 00:37 Сейчас в теме
(12) читайте (5) :) когда "правая" рука не знает "что делает левая". Не одно вменяемое производственное предприятие в принципе не может себе позволить иметь "хаос". Да и ваши доводы " это не возможно , потому что это не возможно" какие то наивные. Решение должен принимать ГБ и собственник ( директор ) .. ну никак не " а возьму как я регистр.. там вроде на правду похоже" :)
7. dnikolaev 177 17.05.23 22:21 Сейчас в теме
каждый случай индивидуален. у меня 1 база=1 юр лицо.

Если юр лицо одно, тогда
ТоварыНаСкладах - скорее всего тут максимально четкое количество по складу. если организация всего одна - берите количество из него.
тут вам и без учета зависших резервов, как в "Свободных остатках", и без "пересорта" между организациями как в "Товары организации"
в "партии наличие" у меня тоже был бардак по несписанным партиям.

в моём случае количество я брал с "Товары на складах", а сумму распределял из бухучета.

с гтд дали возможность поступить просто - весь остаток повесил на номер гтд и последней партии поступления.
parker_j; +1 Ответить
9. parker_j 17.05.23 22:30 Сейчас в теме
(7) Спасибо!
Юр лиц много.
Пока принял решение взять за основу ТоварыОрганизаций. Есть и склад хранения и организация по этому регистру...
Цену связываю по регистру СС все на одну партию...Ввод остатков по средней цене...учет по ФИФО
Посмотрим что из этого получится....
Проведутся ли документы с января....)) что вероятнее всего нет... с чего то нужно начинать, чтоб понять алгоритм действий.
10. dnikolaev 177 17.05.23 22:56 Сейчас в теме
(9) в моем случае также можно было поступить. остатки вводил все на одну партию.
каждая ситуация индивидуальна. временные ограничения, условия, бюджет, непрерывность работы, объемы документооборота. байкот-ы коллектива).
вполне возможно все перепроведется хорошо. может будут ошибки и их можно исправить во время перепроведения. может быть что ошибок будет такое количество (бардак учета 2023) что перепроводить придется "в лоб" игнорируя любые проверки. и корректировать регистры повторно, сворачивая партии, но уже текущим днем, заполняя корректировки регистров по аналогии как вы вводили остатки
parker_j; +1 Ответить
14. parker_j 18.05.23 07:55 Сейчас в теме
(13) Наше производство действительно не может позволить себе сделать инвентарку (глобальную с остановкой производства).
Ежемесячно у нас проводятся инвентаризации (как то делают...не вникал. Согласовывают с диром результаты, ну и хорошо) и остатки на складах можно считать верными на 70-80%.
ну никак не " а возьму как я регистр.. там вроде на правду похоже"

Так как юр лиц несколько и по причинам выше было принято решение брать регистр "ТоварыОрганизаций" (временное решение в рамках тестового запуска, оценить последствия).

Ваши противоречия тоже совершенно оправданы! Спасибо за участие)
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот