Ввод остатков в пустую базу
Коллеги, проконсультируйте кто делал...
Есть ERP.
Нужно развернуть пустую, сделать ввод остатков.
Сейчас вопрос по остаткам товаров.
Планируется ввод делать на 01,01,23.
Проблема в том, что остатки по 4м регистрам (ТоварыНаСкладах, ТоварыОрганизаций, СвободныеОстатки, СС) довольно сильно разнятся. Кто как поступал в таких случаях? Какое решение принимается верное...? На какие регистры ориентироваться?
Есть ERP.
Нужно развернуть пустую, сделать ввод остатков.
Сейчас вопрос по остаткам товаров.
Планируется ввод делать на 01,01,23.
Проблема в том, что остатки по 4м регистрам (ТоварыНаСкладах, ТоварыОрганизаций, СвободныеОстатки, СС) довольно сильно разнятся. Кто как поступал в таких случаях? Какое решение принимается верное...? На какие регистры ориентироваться?
По теме из базы знаний
- "Легкие" правила переноса остатков из БП 3.0 в БП 3.0 (Свертка базы документами "Ввод остатков")
- Создание стартовой базы
- Правила переноса остатков из БП 3.0 в БП 3.0 (свертка базы документами "Ввод остатков")
- Учет по складам при создании новой базы Бухгалтерия 3.0. Перенос остатков с пустого склада
- Универсальная свертка баз данных под 1С (УСБД_1С)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(8) Причем тут "машина времени"? посчитал по факту получил срез остатков на текущую дату. Залил документы ( за период) , снял контроль остатка.. провел .. получил Минус (N)
N + текущий остаток = Количество остатков на начало периода.
Вот его и загрузил в ввода начальных остатков. Это будет ближе к правде!
N + текущий остаток = Количество остатков на начало периода.
Вот его и загрузил в ввода начальных остатков. Это будет ближе к правде!
(11)
Автор не пишет о том что в 1С у него нет товарных остатков. остатки есть, есть проблема по вспомогательным регистрам. у человека проблема не с инвентаризацией, а с тем как сравнять(исправить) эти регистры и внести остатки в новую базу.
Не знаем какая организация у Автора. Но Ваша математическая модель и совет проводить инвентаризацию прекрасно подойдет в 10% случаев из 100. например для "витрины" салона красоты (такая маленькая стоечка с шампунями и ценниками) и максимум для магазина -павильона на стройрынке у ИП. в остальных случаях Вы похоже вообще не представляете что такое инвентаризация на складе, с ячейками, незавершенкой, разбросом по цехам, паллетами в зоне разгрузки, погрузки.
Отправили тётю Валю посчитать и через час она принесла остатки и внесла? так чтоле? ))) т.е программист 1С сейчас тормознет производство, отправит тётю Валю на пересчет и потом под чаёк Вы с ней будете вносить остатки в 1с)))
Заодно поможете ей "под шумок" и "под бардак в 1с" подсписать все свои реальные недостачи с дядей Колей (начальником склада)
Средние и крупные организации в принципе не могут себе позволить произвести инвентаризацию, кто-то не может тормозить работу (непрерывное производство или торговля). это потеря времени и трудовых ресурсов. обычно проводят точечно когда выявляется проблема. Обычный магазин пятерочка представьте.. вы считаете, а у Вас подвозят товар.. касса бьет товары и бьет..))
Автор не пишет о том что в 1С у него нет товарных остатков. остатки есть, есть проблема по вспомогательным регистрам. у человека проблема не с инвентаризацией, а с тем как сравнять(исправить) эти регистры и внести остатки в новую базу.
Не знаем какая организация у Автора. Но Ваша математическая модель и совет проводить инвентаризацию прекрасно подойдет в 10% случаев из 100. например для "витрины" салона красоты (такая маленькая стоечка с шампунями и ценниками) и максимум для магазина -павильона на стройрынке у ИП. в остальных случаях Вы похоже вообще не представляете что такое инвентаризация на складе, с ячейками, незавершенкой, разбросом по цехам, паллетами в зоне разгрузки, погрузки.
Отправили тётю Валю посчитать и через час она принесла остатки и внесла? так чтоле? ))) т.е программист 1С сейчас тормознет производство, отправит тётю Валю на пересчет и потом под чаёк Вы с ней будете вносить остатки в 1с)))
Заодно поможете ей "под шумок" и "под бардак в 1с" подсписать все свои реальные недостачи с дядей Колей (начальником склада)
Средние и крупные организации в принципе не могут себе позволить произвести инвентаризацию, кто-то не может тормозить работу (непрерывное производство или торговля). это потеря времени и трудовых ресурсов. обычно проводят точечно когда выявляется проблема. Обычный магазин пятерочка представьте.. вы считаете, а у Вас подвозят товар.. касса бьет товары и бьет..))
(12) читайте (5) :) когда "правая" рука не знает "что делает левая". Не одно вменяемое производственное предприятие в принципе не может себе позволить иметь "хаос". Да и ваши доводы " это не возможно , потому что это не возможно" какие то наивные. Решение должен принимать ГБ и собственник ( директор ) .. ну никак не " а возьму как я регистр.. там вроде на правду похоже" :)
каждый случай индивидуален. у меня 1 база=1 юр лицо.
Если юр лицо одно, тогда
ТоварыНаСкладах - скорее всего тут максимально четкое количество по складу. если организация всего одна - берите количество из него.
тут вам и без учета зависших резервов, как в "Свободных остатках", и без "пересорта" между организациями как в "Товары организации"
в "партии наличие" у меня тоже был бардак по несписанным партиям.
в моём случае количество я брал с "Товары на складах", а сумму распределял из бухучета.
с гтд дали возможность поступить просто - весь остаток повесил на номер гтд и последней партии поступления.
Если юр лицо одно, тогда
ТоварыНаСкладах - скорее всего тут максимально четкое количество по складу. если организация всего одна - берите количество из него.
тут вам и без учета зависших резервов, как в "Свободных остатках", и без "пересорта" между организациями как в "Товары организации"
в "партии наличие" у меня тоже был бардак по несписанным партиям.
в моём случае количество я брал с "Товары на складах", а сумму распределял из бухучета.
с гтд дали возможность поступить просто - весь остаток повесил на номер гтд и последней партии поступления.
(7) Спасибо!
Юр лиц много.
Пока принял решение взять за основу ТоварыОрганизаций. Есть и склад хранения и организация по этому регистру...
Цену связываю по регистру СС все на одну партию...Ввод остатков по средней цене...учет по ФИФО
Посмотрим что из этого получится....
Проведутся ли документы с января....)) что вероятнее всего нет... с чего то нужно начинать, чтоб понять алгоритм действий.
Юр лиц много.
Пока принял решение взять за основу ТоварыОрганизаций. Есть и склад хранения и организация по этому регистру...
Цену связываю по регистру СС все на одну партию...Ввод остатков по средней цене...учет по ФИФО
Посмотрим что из этого получится....
Проведутся ли документы с января....)) что вероятнее всего нет... с чего то нужно начинать, чтоб понять алгоритм действий.
(9) в моем случае также можно было поступить. остатки вводил все на одну партию.
каждая ситуация индивидуальна. временные ограничения, условия, бюджет, непрерывность работы, объемы документооборота. байкот-ы коллектива).
вполне возможно все перепроведется хорошо. может будут ошибки и их можно исправить во время перепроведения. может быть что ошибок будет такое количество (бардак учета 2023) что перепроводить придется "в лоб" игнорируя любые проверки. и корректировать регистры повторно, сворачивая партии, но уже текущим днем, заполняя корректировки регистров по аналогии как вы вводили остатки
каждая ситуация индивидуальна. временные ограничения, условия, бюджет, непрерывность работы, объемы документооборота. байкот-ы коллектива).
вполне возможно все перепроведется хорошо. может будут ошибки и их можно исправить во время перепроведения. может быть что ошибок будет такое количество (бардак учета 2023) что перепроводить придется "в лоб" игнорируя любые проверки. и корректировать регистры повторно, сворачивая партии, но уже текущим днем, заполняя корректировки регистров по аналогии как вы вводили остатки
(13) Наше производство действительно не может позволить себе сделать инвентарку (глобальную с остановкой производства).
Ежемесячно у нас проводятся инвентаризации (как то делают...не вникал. Согласовывают с диром результаты, ну и хорошо) и остатки на складах можно считать верными на 70-80%.
Так как юр лиц несколько и по причинам выше было принято решение брать регистр "ТоварыОрганизаций" (временное решение в рамках тестового запуска, оценить последствия).
Ваши противоречия тоже совершенно оправданы! Спасибо за участие)
Ежемесячно у нас проводятся инвентаризации (как то делают...не вникал. Согласовывают с диром результаты, ну и хорошо) и остатки на складах можно считать верными на 70-80%.
ну никак не " а возьму как я регистр.. там вроде на правду похоже"
Так как юр лиц несколько и по причинам выше было принято решение брать регистр "ТоварыОрганизаций" (временное решение в рамках тестового запуска, оценить последствия).
Ваши противоречия тоже совершенно оправданы! Спасибо за участие)
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот