Сравнение остатков в двух информационных базах
По теме из базы знаний
- Сравнение остатков и оборотов регистров бухгалтерии при переходе с БП 1.6 на БП 2.0
- Перенос данных из УПП 1.3 / КА 1.1 в БП 3. Переносятся документы, справочники и начальные остатки
- Универсальное сравнение и анализ данных регистров накопления
- Универсальное сравнение и сопоставление различных данных
- Сравнение номенклатуры, остатков товаров и остатков материалов в различных базах УПП 1.3 по com-соединению
Найденные решения
1.Вариант:
Можно попытаться подключить одну базу к другой через внешние источники данных. Далее, как вариант, создать регистр сведений, в котором внести соответствие номенклатуры. Далее, написать сверочный отчет на СКД. Плюсы метода, можно сверять остатки, как бы мы в одной базе находимся, поправили остатки, и сразу сверили заново.
2.Вариант:
Создать буферную базу данных, самописную, загрузить туда остатки, либо с помощью правил КД, или другим каким-либо способом. Написать сверочный отчет. Проще, чем первый вариант. Больше подходит для разовой сверки, когда побыстрее нужно сделать.
Можно попытаться подключить одну базу к другой через внешние источники данных. Далее, как вариант, создать регистр сведений, в котором внести соответствие номенклатуры. Далее, написать сверочный отчет на СКД. Плюсы метода, можно сверять остатки, как бы мы в одной базе находимся, поправили остатки, и сразу сверили заново.
2.Вариант:
Создать буферную базу данных, самописную, загрузить туда остатки, либо с помощью правил КД, или другим каким-либо способом. Написать сверочный отчет. Проще, чем первый вариант. Больше подходит для разовой сверки, когда побыстрее нужно сделать.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) В настройках отчета необходимо выбрать вид "Таблица с группировкой" и добавить группировку по колонкам "Начисление" и "Удержание". Далее в настройках группировки можно указать, что при сворачивании группы должны отображаться итоговые суммы, а при развернутом виде - все детали. Это позволит динамически сворачивать/разворачивать таблицу в зависимости от необходимости.
(1)Для сравнения остатков помесячно в двух разных версиях 1С, можно воспользоваться следующими подходами:
Экспорт данных: Экспортировать необходимые данные из каждой информационной базы в файлы, например, CSV, и сравнить их в программе типа Microsoft Excel.
Создание временной ИБ: Создать временную информационную базу на более поздней версии 1С, в которую импортировать данные из обеих ИБ, и использовать встроенные инструменты 1С для сравнения остатков.
Использование API: Использовать API 1С для получения данных из каждой информационной базы и последующего сравнения в программе типа Python.
Какой из подходов выбрать зависит от уровня сложности и требований к точности сравнения.
Экспорт данных: Экспортировать необходимые данные из каждой информационной базы в файлы, например, CSV, и сравнить их в программе типа Microsoft Excel.
Создание временной ИБ: Создать временную информационную базу на более поздней версии 1С, в которую импортировать данные из обеих ИБ, и использовать встроенные инструменты 1С для сравнения остатков.
Использование API: Использовать API 1С для получения данных из каждой информационной базы и последующего сравнения в программе типа Python.
Какой из подходов выбрать зависит от уровня сложности и требований к точности сравнения.
Непонятно происхождение задачи. Базы синхронизируются каким то образом, а остатки не идут? Причём и документов очень много и номенклатуры.
Ну если бы мне дали такую задачу, то я с одной базы выгружал бы в некий файл (XML,DBF, TXT) а в другой читал и сверял с остатками. А как ещё?
Ну если бы мне дали такую задачу, то я с одной базы выгружал бы в некий файл (XML,DBF, TXT) а в другой читал и сверял с остатками. А как ещё?
1.Вариант:
Можно попытаться подключить одну базу к другой через внешние источники данных. Далее, как вариант, создать регистр сведений, в котором внести соответствие номенклатуры. Далее, написать сверочный отчет на СКД. Плюсы метода, можно сверять остатки, как бы мы в одной базе находимся, поправили остатки, и сразу сверили заново.
2.Вариант:
Создать буферную базу данных, самописную, загрузить туда остатки, либо с помощью правил КД, или другим каким-либо способом. Написать сверочный отчет. Проще, чем первый вариант. Больше подходит для разовой сверки, когда побыстрее нужно сделать.
Можно попытаться подключить одну базу к другой через внешние источники данных. Далее, как вариант, создать регистр сведений, в котором внести соответствие номенклатуры. Далее, написать сверочный отчет на СКД. Плюсы метода, можно сверять остатки, как бы мы в одной базе находимся, поправили остатки, и сразу сверили заново.
2.Вариант:
Создать буферную базу данных, самописную, загрузить туда остатки, либо с помощью правил КД, или другим каким-либо способом. Написать сверочный отчет. Проще, чем первый вариант. Больше подходит для разовой сверки, когда побыстрее нужно сделать.
через СОМ подключение и отчет, запрос в каждой базе и вывод. Вопрос сопоставления номенклатуры должен быть как-то решен. Делал сравнение остатков и документов, ничего сверхъестественного в этом нет.
Варианты с промежуточными базами, доп регистрами, выгрузками в DBF etc как-то не догадался реализовать, а так тема богатая, вместе пары часов работы пара недель, это ж сказка )
Варианты с промежуточными базами, доп регистрами, выгрузками в DBF etc как-то не догадался реализовать, а так тема богатая, вместе пары часов работы пара недель, это ж сказка )
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот