Настройка маркировки в УТ 11.4 с оператором ЭДО Сбис

1. SAGerasimov 17.08.22 18:00 Сейчас в теме
Настраиваю маркировку шин у клиента в 1С. Пользуюсь инструкцией, найденной в интернете. Там по пунктам:
1) Настройка электронной подписи
2) Настройка учетной записи ЭДО
3) Подключение к СУЗ

Ну и дальше работа с номенклатурой и так далее.

На 2 этапе возник затык с тем, что

Ошибка запроса на регистрацию абонент с ИНН X и КПП Y уже зарегистрирован в online.sbis.ru с идентификатором Z


Начал гуглить, вышел на то, что

Для успешной работы в 1С-ЭДО у пользователя программы 1С не должно быть активированного сервиса документооборота СБИС ЭДО (Тензор). В случае, если организация ранее пользовалась СБИС, и включен документооборот в СБИС ЭДО, пользователь не сможет


Собственно клиент не планирует ничего отключать, его вполне устраивает работа со сбис через их внешнюю интеграцию.

И тут возникает проблема - по инструкции я уже не могу двигаться в этой части, а именно для такой ситуации я не могу найти нормальный мануал по настройке. И не понимаю, как вообще будет вестись учет маркированной продукции в таком случае.

На самом сайте сбис пишут, что для поступления:

Поставщик отправляет УПД с кодами маркировки обуви по ЭДО и отгружает товар покупателю.
Покупатель получает документ в СБИС и принимает маркированную продукцию. После этого он открывает внешнюю обработку и сопоставляет полученную продукцию со справочником 1С. Если в документе все верно, покупатель загружает и утверждает документ в 1С, а оператор ЭДО передает данные в ГИС МТ.


Для реализации:

Поставщик через внешнюю обработку выгружает в СБИС черновик реализации, которую он создал в 1С. Для каждого наименования сканирует коды маркировки. Когда документ оформлен, поставщик отправляет его по ЭДО.
Покупатель получает поступление, принимает товар и утверждает документ. Оператор ЭДО покупателя передает сведения о кодах маркировки в ГИС МТ.
Поставщик проверяет во внешней обработке, подтвердил ли покупатель получение маркированного товара.


Получается для моей инструкции пункт 2 становится неактуальным. Но и выходит, что пункт 3 (взаимодействие с ЧЗ из 1С тоже не является необходимым, если обмен по кодам маркировки берет на себя непосредственно СБИС? Или я не прав?
Но если это так, как быть с розничными продажами, ведь ОоРП, на сколько я помню, через внешнюю обработку сбис не уходит.

В общем, я запутался. Помогите распутаться и разложить все по полочкам, пожалуйста)
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Millke 17.08.22 20:52 Сейчас в теме
Если у вас розничная торговля, тогда через ЭДО сбис вы можете принимать накладные. В ЛК Честного знака поставить оператора ЭДО сбис тоже. Тогда при приёмке накладной от поставщика в СБИС у вас коды автоматически встанут на учёт в честный знак. При продаже просто сканируете их и при пробитии чека у вас будет списываться маркировка с честного знака. Проверьте свою кассу как она настроена для работы с маркировками - должна стоять галка торговля маркировкой и свежая прошивка. Можете продать 1 шину и вернуть её. Затем проверить в честном знаке ушла она и пришли назад этим же чеком. Если да - то все работает как должно.
3. SAGerasimov 18.08.22 10:45 Сейчас в теме
(2) Спасибо! Попробуем! Ну то есть фактически в 1С нужна настройка какого-либо из этих пунктов?

1) Настройка электронной подписи
2) Настройка учетной записи ЭДО
3) Подключение к СУЗ


Или же всю работу по связи с ЧЗ берет на себя ЭДО сбис и онлайн-касса в случае розничной продажи?
4. Millke 18.08.22 12:46 Сейчас в теме
(3)"Или же всю работу по связи с ЧЗ берет на себя ЭДО сбис и онлайн-касса в случае розничной продажи?"
Именно так. В 1С можно 1-3 пункт не настраивать.
5. SAGerasimov 18.08.22 12:48 Сейчас в теме
(4) Получается и ИТС можно было не покупать?))
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот