Сбис vs Такском

1. sys1c 01.08.22 11:14 Сейчас в теме
Всем привет.
Выбираем оператора ЭДО.


Ранее работал с Такском. Особо нареканий небыло, кроме так себе работы тех.поддержки. Иногда дозвониться было просто невозможно.
Сам такском привлекает работой из коробки в типовых.

Поругайте похвалите и тех и других?
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
5. winapi 63 01.08.22 12:39 Сейчас в теме
(1) Реализовывал интеграцию через СБИС API - не самые лучшие впечатления. Например задачу можно создать только из xml файла, описание некоторых методов не соответствовало действительности - по запросу в тех. поддержку обновили. Обещанный функционал так и не дописали. В общем по API и его развитию есть вопросы. Я бы посоветовал Такском.
2. Оберон 17 01.08.22 11:58 Сейчас в теме
выбирать надо не только по тех.поддержке, но и по мапингу между системами эдо
3. vv2 01.08.22 12:05 Сейчас в теме
Выбирайте встроенного в 1С
4. sergling 34 01.08.22 12:07 Сейчас в теме
Так речь о том, чтоб через веб-версию сбиса работать или создать новый идентификатор ЭДО из 1с через Тензор? Если про разные продукты, то я конечно за нативную поддержку из 1с, да - линия поддержки не очень, часто приходится рыться по документации, считаю что вендору есть куда расти. Недавно настраивал у одного клиента через внешнюю обработку работу со сбисом, на их сайте видел описание разных способов, но пошел по старинке, т.к. несколько лет назад уже пробовал этот метод. Честно - мне не понравилось, как и ранее. Нужно следить за версией этой внешней обработке, нужны каталоги на сервере 1с, решить вопрос прав с ними, когда-то потратил время на линуксовый сервер. У клиента сотни контрагентов, сама внешняя обработка может открываться до получаса, конечно сервер не самый быстрый, но жесть. У клиента уже был ЭДО в сбисе, пришел новый бухгалтер и некогда было переходить на ЭДО через 1с, потому сейчас внешняя обработка. Я всячески агитирую попробовать перейти на работу через 1с, но пока восстановление учета, да и перекинуть сотни клиентов - мне видится не быстрым процессом. Начали сравнивать по стоимости, вроде примерно без разницы кому платить.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот