Настроен обмен УТ 11 - Битрикс, в какой то момент перестал работать, ошибку пишет:
28.01.2022 11:26:53--Отправка запроса на авторизацию.
28.01.2022 11:26:54--Отправка запроса на инициализацию, для определения версии обмена данных.
28.01.2022 11:26:54--Процес выполнения обмена: Временные таблицы удалены.
28.01.2022 11:26:54--Не удалось получить данные с сервера. Проверьте правильность адреса сервера, порт, имя пользователя и пароль,
а также настройки подключения к Интернет.
28.01.2022 11:26:54--import___0104a885-df2e-4e8a-9462-5112603c15b5.xml: Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта.
Ответ сервера:
MySQL Query Error!
28.01.2022 11:26:54--Ответ сервера: MySQL Query Error!
28.01.2022 11:27:00--Отправка запроса на авторизацию.
28.01.2022 11:27:00--Отправка запроса на инициализацию, для определения версии обмена данных.
28.01.2022 11:27:00--Процес выполнения обмена: Временные таблицы удалены.
28.01.2022 11:27:00--Не удалось получить данные с сервера. Проверьте правильность адреса сервера, порт, имя пользователя и пароль,
а также настройки подключения к Интернет.
При этом авторизацию проходит нормально, полез в конфигуратор, падает на этом месте(скрин). Туда он заходит 2 раза, 1 раз этот запрос отрабатывает и возвращает progress, второй раз MySQL Query Error!
28.01.2022 11:26:54--Не удалось получить данные с сервера. Проверьте правильность адреса сервера, порт, имя пользователя и пароль,
а также настройки подключения к Интернет.
28.01.2022 11:26:54--import___0104a885-df2e-4e8a-9462-5112603c15b5.xml: Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта.
100500 причин может быть - настройки хостинга, версии модулей обмена, размер канала, место на диске и т.д. надо смотреть логи на стороне сайта
(1) Для начала :
1. Зайти в панель управления хостингом и проверить наличие свободного места на хостинге.
2. Перейти по пути : https://localhost/bitrix/admin/repair_db.php?lang=ru и запустить "Проверить / восстановить таблицы"
3. Включить логирование на стороне Битрикса и посмотреть на чем именно крашится синхронизация.
Так-же укажите в УТ стоковый обмен или с сайта Битрикса и какая версия Битрикса установлена
у нас такая ошибка вылезала чаще всего из-за нехватки места на хостинге и обновлений Битрикса (кастомизировали стандартный модуль обмена, после обновления он откатывался на стандартный)
Ошибка актуальна.
Включил $DBDebugToFile=true;
По логам в mysql_debug.sql нашлась ошибка.
ERROR: [1062] Duplicate entry '2147483647' for key 'PRIMARY'.
Поиск по ней дал ответ, что в таблице "b_iblock_element_property", переполнился счётчик в PRIMARY колонке "ID".
Строк в таблице было не так много, переполнился из-за фрагментации.
Решение: в phpMyAdmin в этой таблице смена типа поля "ID" с INT на BIGINT.
Максимальное значение на BIGINT 2^63-1. Должно хватить надолго.