Кто знает, что это такое?
Как получить токен для отражения в ОФД?
Настоящим уведомляем Вас, что генерация токенов
без ограничения срока действия (статичных токенов) будет доступна до 1 апреля,
после 1 апреля будет поддерживаться только генерация токенов с ограниченным временем
действия.
Поддержка использования сгенерированных статичных токенов будет прекращена
1 июля 2021 года.
(10) мне кажется , я воду намутил... у меня серийный номер некорректно передался в ОФД....
им бы нормально сериный номер отображать, а не HEX-формат кода товара....я бы сразу понял в чем ошибка.
завтра буду тестировать еще раз - и кажется отсутствие токена в ОФД не должно помешать...
отпишусь...
(10) ну да, все прошло успешно - проблема была в серийном номере
динам. токен уже давно не действителен - 10 часов прошло, но чек в ЧЗ сел корректно
Спасибо, Павел!
(2) спасибо, но кажется не то. Забыл указать, что это сообщение выходит в личном кабинете Честного Знака.
В разделе СУЗ ранее для создаваемого устройства выходил токен для привязки его значения в ОФД.
Сейчас токена нет, но есть инструкция (цитирую ответ техподдержки ЧЗ):
"После создания устройства в колонке «Токен» отобразится прочерк. Далее необходимо воспользоваться методом единой аутентификации. Подробнее в документации API СУЗ-ОБЛАКО (п. 10.3.2.).
https://честныйзнак.рф/upload/iblock/07f/ru_API_OMS-CLOUD.pdf Если взаимодействие со станцией управления заказами осуществляется посредством интеграции Вашей товароучетной системы с ГИС МТ, рекомендуем обратиться к производителю, сервисной организации либо сотруднику, осуществляющему обслуживание Вашего программного обеспечения и оборудования, для уточнения изменений в товароучетной системе, связанных с переходом использования статического токена на динамический токен.
Вопрос сводится тогда к тому, что сейчас в ОФД надо прописать токен ЧЗ,
сам ЧЗ предлагает генерировать его периодически с помощью АПИ СУЗ.
А кто тогда будет переписывать токен в самом ОФД (в личном кабинете ОФД) ?
(5) этот автор вебинара десять раз сказал, что динам. токен действует 10 часов.
а что происходит после 10 часов - пока не понятно?
кто будет генерировать новый токен по истечении 10 часов?
а мне нужен токен только для указания его в личном кабинете ОФД, чтобы чеки из ОФД уходили в ЧестныйЗнак.
как мне создать этот токен из 1С, если я не использую типовые механизмы 1С?
вообще весь сыр-бор связан с тем, что в ОФД надо прописывать токен
- вот инструкция https://platformaofd.ru/baza-znaniy/poluchenie-clienttoken-omsid/ плюс саппорт ОФД придерживается своего же мнения - и с ним тяжело спорить,
главное же результат - чтобы чеки и марки уходили в ЧЗ через ОФД
(10) мне кажется , я воду намутил... у меня серийный номер некорректно передался в ОФД....
им бы нормально сериный номер отображать, а не HEX-формат кода товара....я бы сразу понял в чем ошибка.
завтра буду тестировать еще раз - и кажется отсутствие токена в ОФД не должно помешать...
отпишусь...
(10) ну да, все прошло успешно - проблема была в серийном номере
динам. токен уже давно не действителен - 10 часов прошло, но чек в ЧЗ сел корректно
Спасибо, Павел!