Способ сведения двух баз ERP в одну
Помогите с дилеммой. Есть две базы ERP 2.4. Релизы разные. Запускались в разное время. Доработки создавались для каждой базы свои. Встала задача работы в одной базе. Какой вариант предпочтительней:
1. Создать новую типовую конфигурацию ERP 2.4 и перенести туда НСИ и данные из двух нетиповых баз ERP2.4 и интегрировать постепенно существующие доработки из старых erp баз в новую(в одну).
2. Отстающую базу обновить до версии второй. Выявить различия. Унифицировать. Перенести в одну из двух баз данные и недостающие НСИ.
Спасибо.
1. Создать новую типовую конфигурацию ERP 2.4 и перенести туда НСИ и данные из двух нетиповых баз ERP2.4 и интегрировать постепенно существующие доработки из старых erp баз в новую(в одну).
2. Отстающую базу обновить до версии второй. Выявить различия. Унифицировать. Перенести в одну из двух баз данные и недостающие НСИ.
Спасибо.
По теме из базы знаний
- Перенос данных из УПП 1.3 в ERP 2 / УТ 11 / КА 2. Переносятся документы, справочная информация и остатки
- Перенос данных из ERP 2/ КА 2 / УТ 11 в УПП 1.3 / КА 1.1 / УТ 10.3. Переносятся все возможные документы и справочники
- Слияние баз ERP (формирование остатков и перенос данных)
- Перенос данных из ERP 2 / КА 2 / УТ 11 в БП 3.0. Переносятся документы, начальные остатки и справочники
- Перенос данных из ERP 2 / КА 2 в ЗУП 3. Переносятся остатки, документы и справочники
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Я бы предпочел 2-й вариант. Как мне кажется было бы меньше доработок. Т.е. в одной базе уже есть изменения. Перенести из другой доработки и дополнить данными. Главное корректно провести изменения,если вдруг есть изменения в пересекающихся документах, отчетах (в одной базе доработке и в другой в том же документе или отчете)
Первый вариант, причем, сразу на 2.5. При таком подходе удобно все существующие доработки проинвентаризовать. Возможно, какие-то из доработок уже утратили актуальность и нет смысла их тянуть в новую конфу.
Можно любой из пунктов, только я не советую переходить на 2.5 сразу.
Сначала все слить и потом запустить переход, так как много изменений в метаданных и писать самостоятельно перенос из 2.4 в базу 2.5 может быть трудозатратным.
Сначала все слить и потом запустить переход, так как много изменений в метаданных и писать самостоятельно перенос из 2.4 в базу 2.5 может быть трудозатратным.
Выбор варианта очень зависит от НСИ. Если основная часть НСИ в одной базе, а со второй просто нужно дописать - тогда второй вариант напрашивается сам собой. А если НСИ независимые или почти независимые - тогда конечно первый... Ну и потом по доработкам тоже можно решить, из какой важнее и больше.
(1) На 2.5 с пересмотром всех дописок (внешки тоже не забыть заложить в трудозатраты) и уговорить на ввод начальных остатков. Так самый дешевый вариант. Иначе 500-1 млн нужно заложить, потому что косяков при слиянии будет немерено.
- Всю НСИ нужно сопоставлять, чекрыжить. Доп. реквизиты, контактная информация дублей отдельная песня. Это когда в 1 базе ООО Рога и Копыта с адресом в Москве, а во второй он же, но с Адресом в Питере и телефоном другим. ИНН одинаковый, а какую контактную информацию оставить никто не знает и ответственность не берет
- Оборотки, отчеты сопоставлять чекрыжить, искать почему был 1млн, а теперь - 1 млн
- виды запасов расползутся
- ключи аналитик раздвоятся
- 100500 служебных справочников и документов (особенно если онлайн взаимозачеты) распридумайсловосамчтоонитамсделаются
- Если есть бюджетирование, то там Элементы фин. отчетов и АналитикиСтатейБюджетов мозги вынесут
- И естественно все косяки, которые бухгалтеры хоронили в прошлые года скорее всего выползут и это ляжет на ваши плечи
- еще 1000 ситуаций, о которых станет известно, когда начнете слияние
удачи)
- Всю НСИ нужно сопоставлять, чекрыжить. Доп. реквизиты, контактная информация дублей отдельная песня. Это когда в 1 базе ООО Рога и Копыта с адресом в Москве, а во второй он же, но с Адресом в Питере и телефоном другим. ИНН одинаковый, а какую контактную информацию оставить никто не знает и ответственность не берет
- Оборотки, отчеты сопоставлять чекрыжить, искать почему был 1млн, а теперь - 1 млн
- виды запасов расползутся
- ключи аналитик раздвоятся
- 100500 служебных справочников и документов (особенно если онлайн взаимозачеты) распридумайсловосамчтоонитамсделаются
- Если есть бюджетирование, то там Элементы фин. отчетов и АналитикиСтатейБюджетов мозги вынесут
- И естественно все косяки, которые бухгалтеры хоронили в прошлые года скорее всего выползут и это ляжет на ваши плечи
- еще 1000 ситуаций, о которых станет известно, когда начнете слияние
удачи)
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот