jivosite и 1С

1. Alexei_Siva 169 17.12.20 10:51 Сейчас в теме
Добрый день, получил от отдела маркетинга сегодня такое письмо:
Встал вопрос об интеграции чата на сайте с CRM.

Вот что написала техподдержка:

Есть 2 способа:
1) 1crm.ru/help/integratsiya-s-jivosite/
2) 1crm.ru/help/nastroyka-zagruzki-lidov-iz-razlichnykh-istochnikov/

Посмотри и дай обратную связь.

2 данные ссылки вроде как подразумевают приобретение решения 1С: CRM и дополнительно необходимость его интеграции с нашей 1С: Торговлей, перспектива чего мне не по душе, куда лучше интегрировать саму 1С: торговлю с jivosite без доп. прокладок. Но предварительно каких-то примеров по интеграции не нашел. Пишу сюда, может кто-то поделится опытом или примерами.
По теме из базы знаний
Найденные решения
15. Alexei_Siva 169 24.12.20 20:17 Сейчас в теме
Спасибо всем за советы.
Нужна оказалась не возможность переписки из 1С, а получение содержания переписки после окончания, для целей создания событий CRM по обращению.
Выяснилось что jivo высылает закончившиеся диалоги на E-mail, который можно читать из 1С, а значит необходимости настраивать web-сервер, какие-то xdto-пакеты и команды для вебхуков, слава богу, нет.
Остальные ответы
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. uno-c 234 17.12.20 11:16 Сейчас в теме
Удивительно скудны результаты поиска. Нужно будет делать в 1С http-сервисы согласно документации по по вебхукам Живы https://www.jivo.ru/api/#webhooks
3. serg33rus 21 17.12.20 17:13 Сейчас в теме
Не совсем понятно. А куда должны сообщения с Jivo падать в "1С:Торговлю". Что вообще подразумевается под под "Торговлей"? УТ11?
Просто даже если расширением поднять сервисы для Jivo и они будут в УТ приходить, потом-то с ними что делать? Приходить они будут на сервер.
4. uno-c 234 17.12.20 17:19 Сейчас в теме
(3)В 1С создать соответствующие http-сервис(ы), в http-сервисах написать алгоритм - что делать с входящими данными, куда и как их в 1С записывать. Потом публикуете базу, достаточно ХТТП сервисы, на живосайте в ЛК пишете адрес, по которому доступны Ваши ХТТП-сервисы, и Живо будет слать туда вебхуки при возникновении событий. Придут данные на вебхук - эска обработает тело входящего POST запроса - и запишет в базу все необходимое, что в алгоритме заложите.
5. uno-c 234 17.12.20 17:22 Сейчас в теме
(3) Почему у Вас вопрос возникает "Что вообще подразумевается под под Торговлей УТ11?" ? У Вас нет никакой конфигруации - ни "Управления Торговлей 11", ничего другого?
6. serg33rus 21 17.12.20 17:29 Сейчас в теме
(5) У меня чего только нет :-). Просто в тексте "1С:Торговля". Я так понял, что все-таки УТ11 имеется в виду.
Тогда остался второй вопрос. Хотя (4) ответил на вопрос в полной мере как их получить в 1С.
В CRM Jivo - это один из каналов связи с клиентом. В УТ каналы связи не фиксируются как правило. Нет там такого функционала из коробки.
7. uno-c 234 17.12.20 18:25 Сейчас в теме
(6) Видимо да, если не покупать дополнительный функционал - то коробка 1С не справится с Живой. Почему поиск не дает никаких примеров связки 1С+Жива - это примечательно. Куда на сайт не зайдешь - везде эта Жива предлагает помощь. Получается, мало кому нужно в 1С полученные от Живы данные записывать.
8. serg33rus 21 17.12.20 18:39 Сейчас в теме
(7) Jivo - это чат с клиентом. А 1С - это учет. И диалог с клиентом в учет ложиться туго. Поэтому связка 1С и Jiva - не очень актуальный вопрос. CRM несколько выбивается из общего списка, потому как как ведет в том числе и учет общения с клиентом.
Ну и главный вопрос. Ну например написал клиент на сайте в чате что-то типа "Добрый день, нужна консультация". Что должна сделать 1С при получении этих данных? Причем на стороне сервера. Хотя конечно случаи разные бывают, но тут даже придумать что-то дельное не получается.
9. uno-c 234 17.12.20 18:42 Сейчас в теме
(8) Ну придумать - это легко) Например сохранить в 1С историю общения в Живе. И что никто не среагировал на вопрос клиента - запомнить. Потом запустить какой-нибудь отчет в 1С, где показать вопросы клиентов без ответа. Не смотрел, правда, что вообще умеют присылать вебхуки от Живы - может и не реализуема эта фантазия )
10. serg33rus 21 17.12.20 18:49 Сейчас в теме
(9) Ну как вариант :-). Т.е. хранить историю для дальнейшего изучения? Да, наверно имеет право на жизнь.
В общем идея есть, техническая реализация вроде несложная. АПИ у них довольно богатый. В общем будем считать, что на вопрос мы ответили :-).
Готовой реализации нет, но в принципе и задачи нет.
Топикстартеру: Появится задача, можно будет обдумать и пути реализации. Готового решения, вероятно, в настоящее время не существует.
11. uno-c 234 17.12.20 18:58 Сейчас в теме
(10) Упс. Только сейчас обратил внимание, что Вы не топикстартер. Пардон если что )
12. serg33rus 21 18.12.20 10:47 Сейчас в теме
(11) Бывает :-). Никаких проблем. Топикстартер вообще как-то пропал. Но зато мы очень приятно пообщались :-).
13. TODD22 18 19.12.20 15:20 Сейчас в теме
(10)
Т.е. хранить историю для дальнейшего изучения? Да, наверно имеет право на жизнь.

Живо сама хранит всю историю, имеет инструменты для анализа и тд. Нет смысла это заталкивать в 1С.
14. serg33rus 21 19.12.20 16:39 Сейчас в теме
(13) Мне тоже так кажется. Но другое применение залитым данным с Живы на сервер 1С просто не смог придумать :-). Хотя ... чат бот можно поднять. Но с учетом того, что клиент в Jivo не авторизуется, тоже особого смысла вроде нет.
15. Alexei_Siva 169 24.12.20 20:17 Сейчас в теме
Спасибо всем за советы.
Нужна оказалась не возможность переписки из 1С, а получение содержания переписки после окончания, для целей создания событий CRM по обращению.
Выяснилось что jivo высылает закончившиеся диалоги на E-mail, который можно читать из 1С, а значит необходимости настраивать web-сервер, какие-то xdto-пакеты и команды для вебхуков, слава богу, нет.
Оставьте свое сообщение
Вакансии
Руководитель направления 1С
Москва
зарплата от 350 000 руб.
Полный день

1С Программист
Москва
зарплата от 180 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 180 000 руб. до 220 000 руб.
Полный день

Аналитик 1С / Бизнес-аналитик
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)

Программист 1С
Москва
зарплата от 250 000 руб.
Полный день