1С Сервер взаимодействия 8.0.15 загружает процессор на 100%

1. Xershi 1484 09.09.20 10:53 Сейчас в теме
Добрый день, коллеги!

Столкнулся с проблемой перегрузки процессора по ЦП:
Поставили СВ 8.0.15
1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1549)
На днях СВ стал жрать 2 процессами по 25% как итог сервер захлебывается и не дает работать в 1С.
В это время стояла джава не последняя и вылетело сообщение об ошибке.
Обновили джаву и проблема якобы ушла.
Сегодня такого нет, пользователь запустил групповую обработку и снова загрузка ЦП.
Кто сталкивался с этим, как лечили?

В 1С, чтобы отписать по проблеме нужно покупать СВ, пока не купили, есть другой способ им отписать?

Дополнительно по ИТС обратились к своему партнеру.
Найденные решения
4. Xershi 1484 09.09.20 12:26 Сейчас в теме
Похоже нашли в чем возможно была проблема.
Для работы системы взаимодействия на компьютере необходимо наличие следующих программных продуктов:
● Oracle Java 8 (64-разрядная) – версия 1.8.
Скачать Java: https://www.java.com/ru/download/.
В мануале на ИС сначала стоит JRE. А затем JDK.
Админ в конфигах и прописал пути к JDK.
У другого клиента jdk вообще не стояла и там проблемы нет.

Админ переписал в конфигах пути с JDK на JRE и по идее проблема ушла.
10. Xershi 1484 09.09.20 14:27 Сейчас в теме
(9) похоже еще проблема была в отладке по ашттп, процесс дебаг грузил проц на 13%.
По результат отпишу.
16. Xershi 1484 30.10.20 17:38 Сейчас в теме
(15) пришел ответ от 1С.
Сказали что нет проблемы с СВ. Есть проблема с кластером 1С.
2. Нужно изменить параметры pingperiod/pingtimeout, установите 5000/25000 соответственно.
Изменить параметры pingperiod/pingtimeout можно так: https://wonderland.v8.1c.ru/blog/mekhanizm-otslezhivaniya-tselostnosti-setevykh-soedineniy/
"Для соединений внутри кластера значения периода проверки и таймаута вы можете задать с помощью параметров командной строки pingPeriod, и pingTimeout. Эти параметры можно использовать при запуске агента сервера как службы, «демона», или как приложения."
То есть в строку запуска Агента нужно дописать параметры pingperiod и pingtimeout, после чего перезапустить Агент.
Пример:
"C:\Program Files\1cv8\8.3.15.1489\bin\ragent.exe" -srvc -agent -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591 -d "C:\Program Files\1cv8\srvinfo" -pingPeriod 5000 -pingTimeout 25000
3. Необходимо остановить службу Агента на сервере 1С, Далее открыть папку "C:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_1541" и зайти в каждую папку с GUID-ом, кроме "snccntx_xxx". В них будет подпапка "1Cv8FTxt". Заходите в неё и удалите её содержимое. После чего запустите Агент 1С и выполните (или дождитесь выполнения) регламентное задание "Обновление индекса ППД" для каждой рабочей ИБ.
Можно и через предприятие ручками в нужных базах очистить.
4. В настройках кластера установите галочку "Принудительно завершать проблемные процессы" и укажите значение в 120 сек

Как я понял 1С теряет связь с миром и наступают тяжелые времена.
Выход терпеть(возможно с этими настройками это можно будет делать) или обновлять железо.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Xershi 1484 09.09.20 11:13 Сейчас в теме
Стоит PostgreSQL 10.5-24.1C. Попробую обновить его.
3. Xershi 1484 09.09.20 11:34 Сейчас в теме
Скачал postgresql_11.8_5.1C_x64.
Джава стоит 8.0.2610.12 только 64.
Попросил админа обновить СУБД и доставить 32 битную дважу.
4. Xershi 1484 09.09.20 12:26 Сейчас в теме
Похоже нашли в чем возможно была проблема.
Для работы системы взаимодействия на компьютере необходимо наличие следующих программных продуктов:
● Oracle Java 8 (64-разрядная) – версия 1.8.
Скачать Java: https://www.java.com/ru/download/.
В мануале на ИС сначала стоит JRE. А затем JDK.
Админ в конфигах и прописал пути к JDK.
У другого клиента jdk вообще не стояла и там проблемы нет.

Админ переписал в конфигах пути с JDK на JRE и по идее проблема ушла.
5. herfis 499 09.09.20 12:35 Сейчас в теме
(4) JDK отличается от JRE той же версии и поставщика только наличием дополнительных утилит и файлов, необходимых/полезных разработчику. Из самого банального - наличием компилятора.
6. Xershi 1484 09.09.20 12:43 Сейчас в теме
(5) ну очевидно, не только. Иначе почему JRE работает без сбоев, а с JDK проблемы.
Или так написан код СВ, что в некоторых местах из-за путаницы начинается мешанина.
7. herfis 499 09.09.20 13:05 Сейчас в теме
(6) Либо они таки разные (версии или еще что), либо просто перезапуск полечил. Возможно, временно.
Если вы качаете из одного места JDK и JRE одного "выпуска", то виртуальная машина в них (java.exe плюс библиотеки) должна быть одинаковая. JRE - это "голая" виртуальная машина, минимум что необходимо для исполнения java-программ (R - runtime). А JDK просто дополнительно включает еще инструментарий и доп-материалы для их создания (D - Development).
8. Xershi 1484 09.09.20 13:13 Сейчас в теме
(7) возможно проблема была в том что они оба стояли. Но как уже писал в 1С нет возможности написать, а проблему как-бы решили.
9. herfis 499 09.09.20 13:19 Сейчас в теме
(8) Хм... Если одновременно стояли оба и PATH был прописан и туда и туда, то может и вышел "винегрет"...
Ну, главное что проблема решилась :)
10. Xershi 1484 09.09.20 14:27 Сейчас в теме
(9) похоже еще проблема была в отладке по ашттп, процесс дебаг грузил проц на 13%.
По результат отпишу.
11. Xershi 1484 09.09.20 15:08 Сейчас в теме
(10) похоже помогло. За полчаса нагрузки нету.
12. Xershi 1484 12.10.20 15:40 Сейчас в теме
Возвращаюсь к вопросу. Периодически снова возникает проблема и чаще чем раньше.
Есть идеи куда копать?
13. Xershi 1484 12.10.20 16:26 Сейчас в теме
(12) в логах (C:\ProgramData\1C\1CE\instances\cs\logs):
2020/10/12-09:48:15.153-0,JAVA,0,level=ERROR,pid=13572,threadId=153,thread=nioEventLoopGroup-3-6,logger=com._1c.ecs.internal.websocket.server.b.a,message=An existing connection was forcibly closed by the remote host,exception=java.io.IOException: An existing connection was forcibly closed by the remote host

И потом каждую минуту эту ошибку било.
Потом перезагрузили сервер и стало работать стабильно.
14. Xershi 1484 12.10.20 17:17 Сейчас в теме
(13) заметили еще 1 баг, в 1С запустили тяжелый запрос и клиент отвалился. В этот момент СВ стал жрать проц.
Вылечил снова перезагрузкой, тяжелый запрос не вызывал.
15. Xershi 1484 13.10.20 13:34 Сейчас в теме
(14) сценарий воспроизведения простой. Пользователь на своем ПК запустил тонкий клиент сеть 100 мб. Открывает настройку "способов поддержания запасов" через склад и 1С ложится. СВ начинает жрать проц. В этой ситуации проблема со службой hazelcast, логи: C:\ProgramData\1C\1CE\instances\hazelcast\logs
16. Xershi 1484 30.10.20 17:38 Сейчас в теме
(15) пришел ответ от 1С.
Сказали что нет проблемы с СВ. Есть проблема с кластером 1С.
2. Нужно изменить параметры pingperiod/pingtimeout, установите 5000/25000 соответственно.
Изменить параметры pingperiod/pingtimeout можно так: https://wonderland.v8.1c.ru/blog/mekhanizm-otslezhivaniya-tselostnosti-setevykh-soedineniy/
"Для соединений внутри кластера значения периода проверки и таймаута вы можете задать с помощью параметров командной строки pingPeriod, и pingTimeout. Эти параметры можно использовать при запуске агента сервера как службы, «демона», или как приложения."
То есть в строку запуска Агента нужно дописать параметры pingperiod и pingtimeout, после чего перезапустить Агент.
Пример:
"C:\Program Files\1cv8\8.3.15.1489\bin\ragent.exe" -srvc -agent -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591 -d "C:\Program Files\1cv8\srvinfo" -pingPeriod 5000 -pingTimeout 25000
3. Необходимо остановить службу Агента на сервере 1С, Далее открыть папку "C:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_1541" и зайти в каждую папку с GUID-ом, кроме "snccntx_xxx". В них будет подпапка "1Cv8FTxt". Заходите в неё и удалите её содержимое. После чего запустите Агент 1С и выполните (или дождитесь выполнения) регламентное задание "Обновление индекса ППД" для каждой рабочей ИБ.
Можно и через предприятие ручками в нужных базах очистить.
4. В настройках кластера установите галочку "Принудительно завершать проблемные процессы" и укажите значение в 120 сек

Как я понял 1С теряет связь с миром и наступают тяжелые времена.
Выход терпеть(возможно с этими настройками это можно будет делать) или обновлять железо.
17. Xershi 1484 02.11.20 13:33 Сейчас в теме
(16) рекомендация помогла частично.
Служба 1ce-hazelcast не грузит процессор, но стала грузить служба 1ce-cs.
1С попросила снять дампы, чтобы выявить проблему.
18. herfis 499 04.11.20 16:20 Сейчас в теме
(16) Увеличение таймаутов - это замазывание проблемы с производительностью, а не "проблема с кластером 1С". Плюс чистка индекса полнотекстового поиска. То есть это больше стучание по шинам.
Fox-trot; +1 Ответить
19. Xershi 1484 04.11.20 16:23 Сейчас в теме
(18) покупать новый сервер пока клиент не планирует.
20. Xershi 1484 05.11.20 12:04 Сейчас в теме
Сегодня попытался снять дампы:
Z:\1C\Procdump\Procdump\procdump -ma 11888 -s 5 -n 3
ProcDump v9.0 - Sysinternals process dump utility
Copyright © 2009-2017 Mark Russinovich and Andrew Richards
Sysinternals - www.sysinternals.com
Error opening 1ce-cs.exe (11888):
Access is denied. (0x00000005, 5)


Z:\1C\Procdump\Procdump\procdump -ma 11888 -s 5 -n 3 - 64
ProcDump v9.0 - Sysinternals process dump utility
Copyright © 2009-2017 Mark Russinovich and Andrew Richards
Sysinternals - www.sysinternals.com
Error opening 1ce-cs.exe (11888):
Access is denied. (0x00000005, 5)
Показать

СВ и халакаст стал кушать по 25 процентов после повторения описанного сценария. Но пользователя 1С не выкинуло.
Фризы на РДП были частые, 1 раз более 5 секунд.
У админа просить права на процесс или с чем связано отказ в доступе? Консоль не под администратором запустил?
21. herfis 499 05.11.20 14:05 Сейчас в теме
22. Xershi 1484 06.11.20 12:37 Сейчас в теме
(21) ага админ там подшаманил. Но все равно ошибку получал.
До этого консоль с правами админа не запускал.
Возможно настроек от админа не требовалось, запустил консоль как администратор:
Z:\1C\Procdump\Procdump>procdump -ma 1536 -s 5 -n 3 -64

Дампы сняли и залил им на хостинг. СВ по 4 ГБ, халакаст по 1,5 ГБ.
СВ и халакаст опять стали бушевать, СВ 25%, халакаст 50% проца жрут. Опять ребутаю.
23. Xershi 1484 17.11.20 11:33 Сейчас в теме
Вариант развертывания сервера взаимодействия на одном компьютере в первую очередь ознакомительный.
Полнотекстовый поиск 1С сам по себе довольно тяжелый, так еще и запускается полнотекстовый поиск по объектам системы взаимодействия.

По рекомендациям Elasticsearch Inc. их продукт желательно разворачивать на отдельном сервере, отдавать RAM 50/50 Elasticsearch и Lucene (который у эластика под капотом), увеличивать число файловых дескрипторов. Попробуйте развернуть Elasticsearch отдельно и скажите, повторяется ли проблема? Если нет возможности выделить отдельные серверы под сервер взаимодействия, то попробуйте задать для Elasticsearch параметры -Xms, -Xmx.
По вопросам администрирования Elasticsearch необходимо обратиться к документации продукта https://www.elastic.co/elasticsearch/

В общем симптомы остались, рекомендовал либо пики нагрузок убирать, либо новый сервер.
Ну вариант с переходом в облако еще остается.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот