Как подключиться к системе обувной маркировки в Рознице 2.3?

1. fixin 4253 25.02.20 08:17 Сейчас в теме
Я программист, пытаюсь получить марки на остатки в 1С.
Понятно, что можно было бы из ЛК ЧЗ, но так хочет заказчик.
Получил у заказчика clientToken, omsId.
Не знаю, куда вводить сертификаты, чтобы заработало подключение к честному знаку для получения марок.
Где взять этот сертификат, у заказчика есть доступ в ЛК.
Нужен ли ЭДО для получения остатков?
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
6. Sergey_i 25.02.20 12:50 Сейчас в теме +5 $m
(4) у вас на компьютере должен быть установлен криптопровайдер (КриптоПро или VipNet) какой выбрать выбираете исходя из того для какого криптопровайдера вам УЦ выдал вашу УКЭП


Но: откуда его сохранять? Из личного кабинета честного знака?
Он должен быть у вас(иначе вы бы не зашли на честный знак) - вот этот же сертификат и нужно выбрать.
ОН хранится у вас на флешке или на специальном носителе Etoken или рутокен
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. klom 25.02.20 08:50 Сейчас в теме
Посмотрите здесь довольно подробная подборка материалов по данной теме.
https://infostart.ru/public/1191879/
3. fixin 4253 25.02.20 09:40 Сейчас в теме
(2) эту статью я видел, но ответа на "волнующий" меня вопрос не нашел, увы.
и ведь многие уже подключили сертификаты, значит знают как это делается.
Вот я и даю шанс срубить 5 см.
4. fixin 4253 25.02.20 10:50 Сейчас в теме
Мне ответили: Администрирование -Сервис- Обмен электронными документами- Ставим галочку Электронные подписи, переходим Настройка электронной подписи и шифрования - Добавляем сертификат (он у вас может быть и на флешке и на компьютере предварительно сохранен, как вам удобно).

Но: откуда его сохранять? Из личного кабинета честного знака?
Причем там добавляется только из установленных на компьютере.
т.е. сперва должна стоять какая-то криптопрограмма?