Всем привет!
Нигде не могу найти методику или хотя отзывы людей, кто переходил с Бухгалтерии 3.0 на Управление холдингом 3.0.
Есть у кого реальный опыт? У меня была идея просто натянуть на БУХ УХ, но есть подводный камень:
БУХ релиза 3.0.74.51,
УХ релиза 3.0.8, в нем БУХ 3.0.72.60 - обновлять нельзя, так как сторонняя фирма пишет целый блок доработок.
Нарыл инфу от 1С:
Внеочередное обновление подсистемы бухгалтерского учета «1С:Управление холдингом» (БухгалтерияПредприятияКОРП)
Для перехода необходимо:
С помощью отчета о сравнении-объединении конфигураций необходимо получить изменения 1С:Управление холдингом относительно внедренной версии конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП (версия написана в файле readme.txt из дистрибутива)
Снять с поддержки конфигурацию
Выполнить объединение 1С:Управление холдингом с новой версией конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП
Перенести все изменения п.1 в объекты подсистемы «ИзмененныеОбъектыБПКорп», которая содержит подмножество измененных объектов конфигурации «БухгалтерияПредприятияКОРП»
В общем модуле «ОбновлениеИнформационнойБазыБП» в процедуре ПриДобавленииПодсистемы указать номер новой версии Бухгалтерии предприятия КОРП для подсистемы «БухгалтерияПредприятияКОРП»
Важно! При обновлении на новую версию «1С:Управление холдингом» необходимо, чтобы ее внедренная версия была больше либо равна версии «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП», встроенной в порядке внеочередного обновления.
Многое непонятно, на линии консультации подробно объяснять отказались.
Есть у кого опыт или идеи? Буду признателен
Нигде не могу найти методику или хотя отзывы людей, кто переходил с Бухгалтерии 3.0 на Управление холдингом 3.0.
Есть у кого реальный опыт? У меня была идея просто натянуть на БУХ УХ, но есть подводный камень:
БУХ релиза 3.0.74.51,
УХ релиза 3.0.8, в нем БУХ 3.0.72.60 - обновлять нельзя, так как сторонняя фирма пишет целый блок доработок.
Нарыл инфу от 1С:
Внеочередное обновление подсистемы бухгалтерского учета «1С:Управление холдингом» (БухгалтерияПредприятияКОРП)
Для перехода необходимо:
С помощью отчета о сравнении-объединении конфигураций необходимо получить изменения 1С:Управление холдингом относительно внедренной версии конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП (версия написана в файле readme.txt из дистрибутива)
Снять с поддержки конфигурацию
Выполнить объединение 1С:Управление холдингом с новой версией конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП
Перенести все изменения п.1 в объекты подсистемы «ИзмененныеОбъектыБПКорп», которая содержит подмножество измененных объектов конфигурации «БухгалтерияПредприятияКОРП»
В общем модуле «ОбновлениеИнформационнойБазыБП» в процедуре ПриДобавленииПодсистемы указать номер новой версии Бухгалтерии предприятия КОРП для подсистемы «БухгалтерияПредприятияКОРП»
Важно! При обновлении на новую версию «1С:Управление холдингом» необходимо, чтобы ее внедренная версия была больше либо равна версии «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП», встроенной в порядке внеочередного обновления.
Многое непонятно, на линии консультации подробно объяснять отказались.
Есть у кого опыт или идеи? Буду признателен
По теме из базы знаний
- 1С. Перенос контактной информации из БП 2.0 в БП 3.0 (УХ 1.2) (Из регистра в табличную часть)
- Обнуление остатков регистров бухгалтерии и накопления
- "Легкие" правила переноса остатков из БП 3.0 в БП 3.0 (Свертка базы документами "Ввод остатков")
- Шаблон отчета, формирующегося в фоновом режиме
- Выгрузка, загрузка картинок / изображений из(в) структуры(у) базы. УТ 11.5.16.68. Розница 2.3.17.22. Универсальный механизм, основанный на БСП
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) Ждать не вариант, видимо, придется обмен писать.
Так сложилось, что за несколько лет будучи прогером не приводилось делать подобные вещи, хотя конвертацию 2.1 видел и переносил пару справочников.
Подскажите, методика переноса через конвертацию примерно такая ?
1) Настройка учетной политики и функциональности программы в Приемнике
2) Перенос всех справочников в Приемник
3) Свертка информационной базы Источника
4) Перенос остатков после свертки Источника в Приемник
5) Перенос доп. сведений и документов для справки (без движений)
6) Сверка и корректировка по бух. счетам
Так сложилось, что за несколько лет будучи прогером не приводилось делать подобные вещи, хотя конвертацию 2.1 видел и переносил пару справочников.
Подскажите, методика переноса через конвертацию примерно такая ?
1) Настройка учетной политики и функциональности программы в Приемнике
2) Перенос всех справочников в Приемник
3) Свертка информационной базы Источника
4) Перенос остатков после свертки Источника в Приемник
5) Перенос доп. сведений и документов для справки (без движений)
6) Сверка и корректировка по бух. счетам
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот