Розница 2.2. Касса Штрих-Онлайн перестала отправлять данные в ОФД. Соединение есть, касса пытается отправить данные, но в ответ получает: ошибка получения ответа от ОФД 32:Разрыв соединения (не получен ответ от сервера). Проблема существует на нескольких таких же кассах. Раньше работало стабильно, затем несколько касс перестали отправлять. Чеки отправляются только в режиме альтернативного обмена (1 чек в минуту).
(1) Столкнулся с точно такой же проблемой, уже как только не пробовал и через различные службы и через стандартный rndis никак не хотят уходить чеки и не понятно в чем вообще причина может быть. А еще хотел спросить что за режим альтернативного обмена?
(2) В драйвере в таблицах есть возможность переключить режим обмена (касса Штрих Онлайн). Таблица 21 сетевые интерфейсы, поле 2 режим обмена с ОФД - по умолчанию стоит 1 (через ККТ), установите 0 (через драйвер) будет отправляться по 1 чеку в минуту, что не очень хорошо, когда чеков много. Проблема похоже существует у многих, но решения не нашел
На днях столкнулся с аналогичной проблемой и долго не могли понять в чем дело, пока не начали с тех поддержкой ОФД сверять серийные и регистрационные номера, выяснилось, что при замене фискального накопителя была допущена ошибка в номере ФН, в итоге ОФД отфутболивал соединения. Поправили номер через личный кабинет ОФД заявкой и все заработало.
(5) да, на сайте ОФД в личном кабинете фискальник висел в оффлайне из-за того, что не был введён номер нового фискальника. Ввели новый номер, фискальник вышел в онлайн, однако ошибка передачи чеков никуда не ушла.
Проверьте стоит ли галка - " Разрешить другим пользователям сети использовать подключение ... " в свойствах сетевого адаптера, к которому подключен интернет на пк. Иногда помогает снять галку, закрыть окна, после заново поставить.