Перестали отправляться данные в ОФД

1. user1125419 20.08.19 10:10 Сейчас в теме
Розница 2.2. Касса Штрих-Онлайн перестала отправлять данные в ОФД. Соединение есть, касса пытается отправить данные, но в ответ получает: ошибка получения ответа от ОФД 32:Разрыв соединения (не получен ответ от сервера). Проблема существует на нескольких таких же кассах. Раньше работало стабильно, затем несколько касс перестали отправлять. Чеки отправляются только в режиме альтернативного обмена (1 чек в минуту).
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. VKuser193406213 22.08.19 00:06 Сейчас в теме
(1) Столкнулся с точно такой же проблемой, уже как только не пробовал и через различные службы и через стандартный rndis никак не хотят уходить чеки и не понятно в чем вообще причина может быть. А еще хотел спросить что за режим альтернативного обмена?
3. user1125419 22.08.19 11:15 Сейчас в теме
(2) В драйвере в таблицах есть возможность переключить режим обмена (касса Штрих Онлайн). Таблица 21 сетевые интерфейсы, поле 2 режим обмена с ОФД - по умолчанию стоит 1 (через ККТ), установите 0 (через драйвер) будет отправляться по 1 чеку в минуту, что не очень хорошо, когда чеков много. Проблема похоже существует у многих, но решения не нашел
4. user1125419 22.08.19 12:04 Сейчас в теме
(2) Вопрос решен. Получилось сделать с помощью встроенной службы OFDConnect, которая устанавливается вместе с драйвером кассы.
Вот ссылка: https://interface31.ru/tech_it/2019/05/podklyuchaem-kkt-shtrih-m-k-1spredpriyatie-83.html
5. coban68 10.10.19 10:50 Сейчас в теме
На днях столкнулся с аналогичной проблемой и долго не могли понять в чем дело, пока не начали с тех поддержкой ОФД сверять серийные и регистрационные номера, выяснилось, что при замене фискального накопителя была допущена ошибка в номере ФН, в итоге ОФД отфутболивал соединения. Поправили номер через личный кабинет ОФД заявкой и все заработало.
Прикрепленные файлы:
6. Andy_NTG 5 05.02.20 17:13 Сейчас в теме
(5) да, на сайте ОФД в личном кабинете фискальник висел в оффлайне из-за того, что не был введён номер нового фискальника. Ввели новый номер, фискальник вышел в онлайн, однако ошибка передачи чеков никуда не ушла.
7. Riluse 11.01.24 16:52 Сейчас в теме
Проверьте стоит ли галка - " Разрешить другим пользователям сети использовать подключение ... " в свойствах сетевого адаптера, к которому подключен интернет на пк. Иногда помогает снять галку, закрыть окна, после заново поставить.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот