Конвертация табличной части документа в регистр сведений КД 2
Здравствуйте уважаемые) не судите строго я новичок в этом) Нужно перенести элементы табличной части документа в записи регистра сведений (регистр не периодический не зависимый) нужно через КД 2 перенсти всё, в табличной части документа есть колонки Дата проведения, Склад, и реквизиты Дата, Номер. В регистре есть реквизиты Ссылка на документ, НомерСтроки, Склад, Дата проведения. PS в приемнике тот же документ не имеет табличную часть там динамическим списком формируется) ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!
По теме из базы знаний
- Обработка по выгрузке данных из "Управление торговлей 10.3" в программу "Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0"
- Конвертация данных 2 и JSON
- Универсальный обмен данными между конфигурациями через http-сервис
- Перенос движений документа. КД 3.0
- Database Compression Tool (DCT) Универсальный инструмент сжатия, свертки и конвертации баз данных 1С
Найденные решения
(3) Пропишите в После выгрузки в Файл
Запрос = Новый Запрос("ВЫБРАТЬ, Ссылка как ПриказНаИнвентаризацию, НомерСтроки, Склад, ДатаПроведения Из. Документ.ПриказНаИнвентаризацию.Склады ГДЕ Ссылка = &Источник");
Запрос.УстановитьПараметр("Источник",Источник);
Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();
Пока Выборка.Следующий() Цикл
ВыгрузитьПоПравилу(Выборка,,,,<Имя правила выгрузки регистра");
КонецЦикла;
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все