Здравствуйте, уважаемые форумчане. Возникла следующая проблема на ОС Windows7 x64(W7), Управление торговлей 11.4.6.200 (УТ) (1с 8.3.13.1690 -1с8), при печати чека из приходно-кассового ордера (ПКО), созданного на основании заказ клиента(ЗК). Контрольно-кассовая машина (ККМ) Штрих-м-02Ф(прошивка от 24.10.18) подключена к УТ с помощью Теста драйвера от Штрих 4.14.747(ТДШ), как ККТ с передачей данных Штрих-М.
Проблема следующего характера. Создается документ заказ клиента, проводится. В документе установлена Предоплата 100%, на основании ЗК создается ПКО, 1С8 автоматически заполняет все поля, проводится ПКО. При нажатии на ссылку внизу ПКО "Пробить чек" , выходит препринт чека без единой позиии, с итогом по позициям 0. Сумма оплаты же чека равна сумме ПКО и сдача равна сумме ПКО. Заметил, что это случается на заказах с одной позицией. Не все заказы с одной позицией создают проблему, т.е. некоторые печатаюся без проблем. См.рисунок
Также была проблема, не знаю взаимосвязано или нет, что при печати чека на ПКО по ЗК Сумма позиций выходит приблизительно на 9000, добавляется после всех позиций строка Надбавка 3000, Итого 12000р, сдача равна надбавке, сумма чека при этом 9000. Сумма ПКО и ЗК 12000р. См.фото2
(1) Дополнение, если ПКО создается на основании заказа, а потом из основания ПКО убрать ЗК, то чек пробъется правильной суммой но без позиций, как аванс от клиента. Далее обратным образом можно привязать заказ к ПКО.
задайте вопрос поставщику оборудования, они иногда очень не дружат с 1с, хотя вроде с одной планеты, и даже из одной страны,
да, и прошивка, думаю старая
(2)
не знаю как у Вас, но проблема интеграции выглядит обычно так: Производитель Оборудования:" У нас в тесте все работает, отлично. Смотрите что у Вас в программе.", Производитель ПО:"Наша программа работает корректно,обратитесь к производителю аппарата". Редко кто хочет признвать проблему на своей стороне, если только фактами к стене прижимать. Поэтому нужно сначала собрать очень веские доказательства причастности к проблеме производителей. Прошивка, звонил в сервисный центр, последняя для данного аппарата.
Штрих предлагает обновить драйвер и прошивку. Напрямую задал вопрос Штриху, какая прошивка последняя, ответили что от 02.2019, хотя два ЦТО ответили, что у меня последняя.
В https://v8.1c.ru/trade/new/trade_11_4_7.htm, ничего вроде не сказано про исправление Печати чека из ПКО. Вообще, в курсе 1С формирует этот чек? или сама ккт?
Еще вопрос. В Чеке препринта печатается старый адрес магазина, а в самом чеке правильный, действующий. Где в 1с УТ настраивается адрес магазина для препринта чека?
Здравствуйте. подниму тему, так и не нашел ответов на вопросы.
Что делал:
1. Обновил 1С до Управление торговлей, редакция 11 (11.4.8.68)
2. Перезакрыл месяц, исправив предварительно ошибки.
3. Попробовал сменить ККМ (тип, настройки), проблема осталась, т.е. подразумеваю проблему в 1С.
4. Чистил настройки пользователя
Результат -см. в скриншотах.
Теперь уточняющие вопросы:
1. Где искать Макет чека ККМ?
2. Какие еще действия предпринять для исправления ситуации.