Нулевой чек при печати из ПКО, сделанном на основании заказа. УТ 11.4., Штрих-М-02Ф, 4.14.747

1. lmlg1 24.05.19 11:41 Сейчас в теме
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Возникла следующая проблема на ОС Windows7 x64(W7), Управление торговлей 11.4.6.200 (УТ) (1с 8.3.13.1690 -1с8), при печати чека из приходно-кассового ордера (ПКО), созданного на основании заказ клиента(ЗК). Контрольно-кассовая машина (ККМ) Штрих-м-02Ф(прошивка от 24.10.18) подключена к УТ с помощью Теста драйвера от Штрих 4.14.747(ТДШ), как ККТ с передачей данных Штрих-М.
Проблема следующего характера. Создается документ заказ клиента, проводится. В документе установлена Предоплата 100%, на основании ЗК создается ПКО, 1С8 автоматически заполняет все поля, проводится ПКО. При нажатии на ссылку внизу ПКО "Пробить чек" , выходит препринт чека без единой позиии, с итогом по позициям 0. Сумма оплаты же чека равна сумме ПКО и сдача равна сумме ПКО. Заметил, что это случается на заказах с одной позицией. Не все заказы с одной позицией создают проблему, т.е. некоторые печатаюся без проблем. См.рисунок
Также была проблема, не знаю взаимосвязано или нет, что при печати чека на ПКО по ЗК Сумма позиций выходит приблизительно на 9000, добавляется после всех позиций строка Надбавка 3000, Итого 12000р, сдача равна надбавке, сумма чека при этом 9000. Сумма ПКО и ЗК 12000р. См.фото2
Прикрепленные файлы:
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
6. lmlg1 28.05.19 15:59 Сейчас в теме
(1) Дополнение, если ПКО создается на основании заказа, а потом из основания ПКО убрать ЗК, то чек пробъется правильной суммой но без позиций, как аванс от клиента. Далее обратным образом можно привязать заказ к ПКО.
2. artfa 58 25.05.19 04:12 Сейчас в теме
задайте вопрос поставщику оборудования, они иногда очень не дружат с 1с, хотя вроде с одной планеты, и даже из одной страны,
да, и прошивка, думаю старая
3. lmlg1 27.05.19 09:39 Сейчас в теме
(2)
не знаю как у Вас, но проблема интеграции выглядит обычно так: Производитель Оборудования:" У нас в тесте все работает, отлично. Смотрите что у Вас в программе.", Производитель ПО:"Наша программа работает корректно,обратитесь к производителю аппарата". Редко кто хочет признвать проблему на своей стороне, если только фактами к стене прижимать. Поэтому нужно сначала собрать очень веские доказательства причастности к проблеме производителей. Прошивка, звонил в сервисный центр, последняя для данного аппарата.
4. artfa 58 28.05.19 14:48 Сейчас в теме
(3)прошивку обновите на кассе, а как вы говорите так обычно и происходит
5. lmlg1 28.05.19 15:37 Сейчас в теме
(4)
(3)прошивку обновите на кассе,

Говорю же. Прошивка, звонил в сервисный центр, последняя для данного аппарата.
Обновлять не на что
7. artfa 58 28.05.19 20:53 Сейчас в теме
(5)обновляйте УТ, если проблема останется, то пилить
8. artfa 58 28.05.19 20:55 Сейчас в теме
(5)
Говорю же.
не заметил
9. lmlg1 29.05.19 09:43 Сейчас в теме
Штрих предлагает обновить драйвер и прошивку. Напрямую задал вопрос Штриху, какая прошивка последняя, ответили что от 02.2019, хотя два ЦТО ответили, что у меня последняя.
В https://v8.1c.ru/trade/new/trade_11_4_7.htm, ничего вроде не сказано про исправление Печати чека из ПКО. Вообще, в курсе 1С формирует этот чек? или сама ккт?
11. artfa 58 29.05.19 16:20 Сейчас в теме
(9)у вас проблема в УТ, обновляйте УТ
10. lmlg1 29.05.19 10:10 Сейчас в теме
Еще вопрос. В Чеке препринта печатается старый адрес магазина, а в самом чеке правильный, действующий. Где в 1с УТ настраивается адрес магазина для препринта чека?
12. lmlg1 21.06.19 10:36 Сейчас в теме
(11) Обновились до 1c 8.3.13.1690 УТ 11.4.8.68. Проблема осталась
13. lmlg1 30.07.19 15:09 Сейчас в теме
Здравствуйте. подниму тему, так и не нашел ответов на вопросы.
Что делал:
1. Обновил 1С до Управление торговлей, редакция 11 (11.4.8.68)
2. Перезакрыл месяц, исправив предварительно ошибки.
3. Попробовал сменить ККМ (тип, настройки), проблема осталась, т.е. подразумеваю проблему в 1С.
4. Чистил настройки пользователя
Результат -см. в скриншотах.
Теперь уточняющие вопросы:
1. Где искать Макет чека ККМ?
2. Какие еще действия предпринять для исправления ситуации.
Прикрепленные файлы:
14. lmlg1 02.08.19 10:21 Сейчас в теме
Ответ: Товары с незаполненным видом номенклатуры не попадали в чеки. Данные товары Были загружены из внешних систем.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот