Собственно с Oktell'а хочется перейти (предположительно на Kerio Operator) по причинам:
а) Oktell, при нашей конфигурации, просит 40 тыщ. каждый год, а у нас НЕ call центр: есть 3 администратора на ресепшене которые принимают звонки и обзванивают пациентов - 5 внешних линий и 9 внутренних.
А в Kerio - лицензия бессрочная (обновления и поддержка на - 1 год, да, но можно и без этого обойтись).
б) Весь самый важный базовый функционал (например, позвонить) Oktell работает только если запущено клиентское приложение Oktell - без этого все команды указанные в ссылке работать не будут!!!
Каких-то внешних компонент для работы с функционалом Oktell я не нашёл (кроме интегрируемой конфы Oktell Connect который стоит ещё 50 тыщ)
Кто имел опыт подружить 1С с другими софтовыми АТС (в частности с Kerio Operator) просьба посоветовать альтернативу OKtell. Что мне надо:
- интеграция с 1С: возможность начать/завершить звонок
- отлавливание входящих звонков и перенаправление их в 1с (через http-сервисы я так понимаю?) для идентификации пользователя (интерфейс работы с этим, готов написать сам)
- наличие ivr'а
- возможность осуществлять вызовы с гарнитуры
- Пока НЕ сделаю полную интеграцию с 1С, в интерфейсе IP АТС необходимо:
- видеть историю вызовов (входящие, исходящие, пропущенные)
- прослушивать разговоры
- формировать репорты: загрузка по дням/часам, операторам, с возможностью отборов (номер телефона, оператор, дата, время)
- наличие внешних компонент, имеющих функционал изходя из вышеуказанных задач, без танцев с бубнами, за адекватные деньги
P.S.
На счёт Kerio Operator: какие там адекватные платные ВК (бесплатная ROM-Asterisk на сколько знаю - снята с поддержки)?