Нужен пример функции на языке 1с, с помощью которой будут писаться сообщения в определенный чат портала на Битриксе24.
Например, сообщения о старте программы, ошибках и.т.д.
База распределенная, на каждом узле работает сеанс служебного пользователя "Робот". В случае каких либо проблем, данный "Робот" должен сообщить об этом в чат. А я уже увижу эти сообщения и приму меры.
Возможно ли подкрашивать сообщения в зависимости от статуса, например: информация - обычный, предупреждение- желтый, ошибки - красный.
Пример отправки get-запроса привел во вложении. Там, правда не битрикс, а асана, но это не играет большой роли. Замените app.asana.com на bitrix.xxx.ru и приведите соответствующие параметры, и все должно взлететь.
Примерный алгоритм действий:
1- сформировать сообщение
2- отправить запрос на адрес чата. Например в php - curl, в 1с - http.запрос
3- в параметрах запроса идентификатор чата
Поднимаю ставку до 5.
В интернет технологиях я не силен. Посмотреть API не предлагать. Нужен готовый рабочий пример, по которому я бы встроил чат Бот в свою торговлю УТ10.3 на платформе 8.3.10 и пошаговая инструкция.
Пример отправки get-запроса привел во вложении. Там, правда не битрикс, а асана, но это не играет большой роли. Замените app.asana.com на bitrix.xxx.ru и приведите соответствующие параметры, и все должно взлететь.