Проблемы обмена РИБ УТ 10. Сбиваются номера сообщений и не проводятся документы.

1. AlexeyPapanov 458 17.01.19 12:07 Сейчас в теме
Коллеги, ситуация проста - настроен обмен РИБ (полный) между базами УТ 10 (более-менее актуальные). Один узел центр и три подчиненных.
1. Очень часто получаю ошибку "Номер сообщения меньше либо равен ранее принятому".
Я понимаю, что как правило это из-за повторной попытки принять уже принятый файл обмена.
Но в моем случае не так - я делаю еще один круг обмена, чтобы получить новое сообщение от главного узла, но в подчиненном узле все равно получаю эту ошибку.
Лечится только правкой номера полученного сообщения.
Каковы причины могут быть?
Платформа 8.3.10.27**, способ обмена через каталог (яндекс диск)...

2. В одном узле отчет о розничных продажах проведен, в главном он приходит непроведенным. Мы его проводим в главном узле, потом после обменов все равно документ становится непроведенным. Обмен идет под полными правами (галка в настройках), пользователь тоже наделен полными правами.

Какова причина?
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Xershi 1474 17.01.19 12:10 Сейчас в теме
(1) конфа типовая или пилите?
3. AlexeyPapanov 458 17.01.19 12:12 Сейчас в теме
(2) она слегка дописана, но изменения не касаются механизмов обмена.
доработки там касаются установки ограничений пользователей в плане доступа к информации.
4. Xershi 1474 17.01.19 12:17 Сейчас в теме
(3) точнее так, конфу как часто обновляете, проблемы после обновления?
5. AlexeyPapanov 458 17.01.19 12:24 Сейчас в теме
Релиз майский.
Управление торговлей, редакция 10.3 (10.3.47.3).

Клиент работал нормально. Проблемы начались, когда у них слетел фтп сервер, через который шел обмен.
Обратились ко мне недавно. Доступа к нему у меня не было, поэтому решил поставить всем яндекс диск и настроил синхронизацию через него.

Подключался к главному и подчиненному узлу. Делал обмен поочереди на каждом, все нормально проходит. Я хз что они могут такого делать, что сбивается номер сообщения.

Самое-то интересное, что у кого-то изредка, но бывает такое, что номер сбивается. Руками поправил и все. А тут часто(
6. Xershi 1474 17.01.19 12:29 Сейчас в теме
(5) ну вы придумали ЯДИСК. Это же не обмен для файла, это хостинг для заливки!
Конечно будет криво работать!
Делайте файловую шару или фтп настраивайте!
7. AlexeyPapanov 458 17.01.19 12:32 Сейчас в теме
(6) Чего криво? Много кто так работает.
Вы бы сказали почему будет плохо работать.
8. Xershi 1474 17.01.19 13:14 Сейчас в теме
(7) потому что может произойти рассинхронизация. Это же облако.
10. AlexeyPapanov 458 17.01.19 13:28 Сейчас в теме
(8) ну я понимаю, что файл в облаке, а на компе файл синхронизируется. и если не дождаться синхронизации с облаком, можно поиметь проблему. но я много раз через яндекс настраивал обмен в УТ10, так как не у каждого есть свой фтп, а обмена почтой там нет.

перенастроил на фтп, буду смотреть. меня интересует, почему так происходит.

и по второму вопросу тоже вот непонятно: документ прилетает в главный узел, там мы его проводим, потом делаем обмен и получаем в главном узле отмену проведения у этого документа.

или другой пример: в подчиненном узле документ проведен, в главный узел он приходит непроведенным.

как и где посмотреть из-за чего такое? я специально оговорился, что обмен идет под полными правами, т.е. при проведении не может быть ограничений.

может где-то логи обмена сохраняются в УТ 10?
13. Xershi 1474 17.01.19 13:48 Сейчас в теме
(10) смотри настройки там обмен версии 1.0 кажись в старом формате. Возможно косяк. Включи отладку да посмотри. Скорее всего рассинхронизация версий пошла и программа автоматически приняла не верную для вас версию. Администратор обмена должен за этим следить!
14. AlexeyPapanov 458 17.01.19 13:55 Сейчас в теме
(13) Какая еще версия 1.0? это же не ED обмен. Веселые вы парни, честное слово) Включи отладку, разверни тестовый стенд, администратор обмена... Рука-лицо называется.
Клиент обратился, я хочу ему помочь. Какие еще администраторы обмена в маленьком магазинчике?
Проехали, ребят. Спасибо и на том.
15. Xershi 1474 17.01.19 13:58 Сейчас в теме
(14) ну раз нету таких работайте за них тут то вы что хотели узнать? Точную причину? Ну так это вот как раз к парню администратору обмена, которого в магазинчике нету=))
9. Timur.V 78 17.01.19 13:15 Сейчас в теме
В РИБ кажется можно настроить расписание обмена.
Если настроить через ftp, ошибка исчезнет?

Ещё, можно у себя развернуть тестовый стенд риб и понять, проблема в яндекс-диске или расписании обменов.
11. AlexeyPapanov 458 17.01.19 13:30 Сейчас в теме
(9) Тимур, вот при всем уважении за попытку помочь, но то, что Вы пишете про поменять на фтп, про тестовый стенд, ежу понятно.

Меняя интересует способ / методика поиска проблемы. Чтобы не пальцем тыкать в небо, а четко находить причину.
12. Timur.V 78 17.01.19 13:47 Сейчас в теме
(11)
четко находить причину

Чем вас не устроила методика поиска причины - разворачивание тестового стенда?
Где вы в любом порядке запускаете обмены РИБ и ловите состояние, когда возникает ошибка.
У меня гипотеза - что проблема в расписании обмена РИБ.

Всё остальное - это не способ/методика, а уже готовый ответ (без поиска).
Оставьте свое сообщение
Вакансии
Руководитель направления 1С
Москва
зарплата от 350 000 руб.
Полный день

1С Программист
Москва
зарплата от 180 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 180 000 руб. до 220 000 руб.
Полный день

Аналитик 1С / Бизнес-аналитик
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)

Программист 1С
Москва
зарплата от 250 000 руб.
Полный день