Разделение Бухгалтерии 2.0 и УТ
По теме из базы знаний
- Особенности обмена данными между старой УТ 10.2 и новой БП 1.6 часть 2-я.
- Многофункциональная выгрузка из 1С:УТ 11/ УТ 10 в 1С:БП2, БП3 (соответствия товаров, контрагентов, складов, статей ДДС)+Свёртка по НДС
- Перенос документов из УТ 10.3 в Бухгалтерию 3.0
- Загрузка номенклатуры c картинками (несколько потоков одновременно) и сопутствующими данными в базу и любые документы из yml, xls, xlsx, xlsm, ods, ots, csv для УТ 10.3, УТ 11 (все), БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6/3.0, Розница 2/3.0
- Прибыль от продаж в УТ и КА без закрытия месяца
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Поставить подходящую конфигурацию - например УТ , выгрузить в нее данных из бух и вести складской учет в ней. Настроить обмен между УТ и бух. В ут вносить доки, выгружать в бух.
В стандартной бух не ведется складской учет, только бухгалтерский. Все остатки висят на плане счетов.
В стандартной бух не ведется складской учет, только бухгалтерский. Все остатки висят на плане счетов.
тов (2) предложил отличный метод, но, возможно, нужна юудет дополнительная обработка и нормализация справочников номенклатуры- по характеристикам, сериям и т. д. - то что есть в УТ. но нет в БП. Разнеение партнеров (контрагентов) по бизнес регионам и.т.д.
Вообще, какова ЦЕЛЬ внедрения УТ?
Вообще, какова ЦЕЛЬ внедрения УТ?
(5) Скорее всего ноги растут от того, что как нужно вести бухгалтерский учёт - на это есть однозначные регламенты, определяемые НК, ПБУ и другими нормативными актами, а что есть "складской учёт" каждый может представлять по своему. Может для одних определяющим моментом истинного складского учёта является возможность указать место/ряд/полку/ячейку хранения, для других возможность зарезервировать на складе товар под выписанный заказ, а для третьих автоматическое пополнения складских запасов и т.д.
Подскажите пожалуйста, а есть ли смысл пытаться впихнуть все в одну конфу УТ. У клиента есть 2 организации: ИП и ООО для одной и той же деятельности. Сейчас ООО в БП2.0, а деятельность ИП - в УТ10.3. Пытаться ли заморачиваться и все в одну УТ объединять (тут вопрос сопоставления контрагентов и номенклатуры встает, забивают одно и то же как всегда как хотят), или проще разнести на 2 конфигурации?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот