ВЕТИС в 1С Получение сведений завершилось с ошибкой

1. user673778_karavaykov 1 23.08.18 11:03 Сейчас в теме
При интеграции 1С УНФ со шлюзом меркурия выходит ошибка со скриншота. Примечательно то, что путь расположения базы у меня отличается от того что указан в ошибке. Как её побороть?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
7. leossb 18 23.08.18 17:53 Сейчас в теме +5 $m
У вас включено хранение файлов не в базе, а отдельно в папке \\192.168.10.250\Bases1C\UNF2016 и т.д.
Наверное, к этой папке нет доступа с этого компьютера.
Попробуйте через эксплорер этот путь открыть.
Если не получится, то надо эту папку сделать доступной.
Если к папке больше нет доступа, то в настройках томов в администрировании указать другую папку хранения файлов, это конечно лучше делать со знанием дела, а то можно все прикрепленные файлы потерять (если еще не).
user673778_karavaykov; СимволКристоффеля; +2 Ответить
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Timur.V 80 23.08.18 11:43 Сейчас в теме
Ниже для УТ11, но может у вас аналогично. Может у вас проблема в правах.

Информационная система 1С взаимодействует с системой «Меркурий» от имени пользователей ВетИС, поэтому пользователи ВетИС должны быть сопоставлены с пользователями информационной базы 1С.

Пользователи, уже зарегистрированные в ВЕТИС попадают в список Учетные записи пользователей ВЕТИС, который также открывается из формы Настройки интеграции с ВЕТИС. Добавление вручную нового пользователя в этот список предусмотрено только для государственных ветеринарных врачей. Всех прочих пользователей ВетИС следует регистрировать в форме Продажи/Закупки/Склад – Сервис – Обмен с ВЕТИС - Настройки и справочники – Параметры подключения - Хозяйствующие субъекты ВЕТИС на закладке Пользователи. В этой форме можно выполнить следующие действия:

связать пользователя ВетИС с пользователем информационной базы,
создать нового пользователя ВетИС,
изменить права и зону ответственности пользователя ВетИС,
удалить связь пользователя ВетИС с этим хозяйствующим субъектом.
Для обмена с ВЕТИС пользователю можно назначить права, в соответствии с теми операциями, которые ему необходимо отражать. Наличие определенных прав позволит пользователю оформлять конкретные операции. Предусмотрены следующие права (роли):

Администратор ХС – роль позволяет осуществлять подачу заявок на регистрацию новых пользователей ХС в системе ВетИС
Авторизованный заявитель – роль позволяет пользователю осуществлять подачу заявок на оформление ВСД гос. вет. врачу.
Аттестованный специалист – роль позволяет ветеринарному специалисту оформлять транспортные эВСД на продукцию, включенную в перечень Приказа МСХ No647.
Уполномоченное лицо – роль позволяет сотруднику организации/ИП самостоятельно оформлять транспортные эВСД на продукцию, включенную в перечень Приказа МСХ No646.
Оформление ВСД на производственную партию – роль позволяет сотруднику организации/ИП самостоятельно оформлять производственные эВСД на производственные партии.
Оформление ВСД по справке о безопасности сырого молока – роль позволяет самостоятельно оформлять эВСД только при наличии справки о безопасности сырого молока, оформленной в ветеринарной службе субъекта.
Гашение ВСД – роль позволяет производить гашение входящих эВСД на этапе приемки товара.
Оформление возвратных ВСД – роль позволяет оформлять возвратные эВСД при отказе от партии или части партии товара на этапе приемки товара.
Назначение уполномоченных ХС – роль позволяет выступать от имени своего хозяйствующего субъекта: запрашивать возможность уполномоченного гашения и/или обрабатывать аналогичные запросы от других хозяйствующих субъектов.
Уполномоченное гашение ВСД – роль позволяет сотруднику организации выполнять уполномоченного гашение эВСД.
Уполномоченное оформление возвратных ВСД – роль дает возможность оформлять возвратные эВСД при уполномоченном гашении.
Управление зонами ответственности пользователей – роль дает возможность устанавливать зону ответственности для каждого пользователя хозяйствующего субъекта (ХС), закреплять специалиста за одной или несколькими конкретными площадками и/или за территорией, на которой находятся площадки, связанные с хозяйствующим субъектом.
fatman78; +1 Ответить
3. user673778_karavaykov 1 23.08.18 13:22 Сейчас в теме
(2)Ситуация немного не в этом. Как видно из скрина, система пытается записать xml файл в недоступном месте. Это место не является ни папкой с базой, ни хранилищем временных файлов. Предполагаю, если бы место записи было другое, то таких ошибок не было бы. Но вот как изменить это?
5. Cooler 22 23.08.18 14:08 Сейчас в теме
(3)
Это место не является ни папкой с базой, ни хранилищем временных файлов.
Это место явно является подпапкой в папке с базой: "\\192.168.10.250\Bases1C\UNF2016" - по такому пути расположена ваша база?

Если да, то есть ли в ней "Files\Folder1\20180823"? Или частично: "Files\Folder1"? Или хотя бы папка "Files"?

Вручную такие папки с клиентского компа получается создать? А если заменить IP на имя сервера?

Предполагаю, если бы место записи было другое, то таких ошибок не было бы. Но вот как изменить это?
Для начала открыть в конфигураторе модуль ИнтеграцияВЕТИС и посмотреть строку 7151 и текст выше нее - как там задается папка? Подозреваю, что формируется из параметров подключения к базе. Попробовать в этих параметрах заменить IP компа на его имя.

Клиентский комп входит в рабочую группу или домен?

Все-таки наверняка загвоздка в правах на папку с базой.
6. user673778_karavaykov 1 23.08.18 17:14 Сейчас в теме
(5) Путь, который указан в ошибке - это путь старого расположения базы. На текущий момент база перенесена на другой компьютер. И путь доступа к базе выглядит следующим образом D:\База
8. user856012 14 23.08.18 20:22 Сейчас в теме
(6)
На текущий момент база перенесена на другой компьютер. И путь доступа к базе выглядит следующим образом D:\База
А старый путь, видимо, сохранился где-то в настройках пользователя? Если так, то можно в качестве безболезненного средства для начала почистить эти настройки и кэш. Если не знаете, где и как они сохраняются, то для этого полно средств выложено на Инфостарте, могу порекомендовать хотя бы свою разработку.

Ну, а как универсальное средство - отладчик и анализ кода.
4. Akuji 22 23.08.18 13:31 Сейчас в теме
А папка №1 куда ссылается? в ошибке указан путь к файлу а не базе...
Возможно не хватает прав на каталог или нужно его предварительно создать...
7. leossb 18 23.08.18 17:53 Сейчас в теме +5 $m
У вас включено хранение файлов не в базе, а отдельно в папке \\192.168.10.250\Bases1C\UNF2016 и т.д.
Наверное, к этой папке нет доступа с этого компьютера.
Попробуйте через эксплорер этот путь открыть.
Если не получится, то надо эту папку сделать доступной.
Если к папке больше нет доступа, то в настройках томов в администрировании указать другую папку хранения файлов, это конечно лучше делать со знанием дела, а то можно все прикрепленные файлы потерять (если еще не).
user673778_karavaykov; СимволКристоффеля; +2 Ответить
9. СимволКристоффеля 23.08.18 21:59 Сейчас в теме
(7) Совершенно правильный совет!
10. user673778_karavaykov 1 24.08.18 08:50 Сейчас в теме
(7)Действительно старый сисадмин задал папку хранения файлов в настройках томов. Всё стало хорошо. Ошибка ушла. И для себя подчеркнул новую возможность)
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот