1С УНФ и Телефония Мегафон

1. MOPC 24 09.07.18 09:26 Сейчас в теме
Здравствуйте

Стоит последняя версия 1С УНФ. Проведена интеграция с Мегафоном в части телефонии.

При входящем звонке 1С не реагирует (т.е., к примеру, не появляется окно создания нового контрагента при звонке с неизвестного номера), хотя в регистрах все пишется.

Подскажите, пожалуйста, какие есть еще настройки? Что можно и где проверить/посмотреть?

Спасибо.
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Timur.V 78 09.07.18 10:28 Сейчас в теме
Если здесь внедряли, у них и спросите почему?
https://vats.megafon.ru/help/1c
3. zarin13 09.07.18 13:59 Сейчас в теме
Добрый день! Тоже мучаюсь с этой настройкой. А какая платформа у Вас стоит?
4. MOPC 24 10.07.18 04:01 Сейчас в теме
(3)

Здравствуйте

Версии такие 8.3.11.2867, 1.6.15.39

Звонок исходящий работает. При входящем звонке события пишутся и регистры заполняются. Но вот карточка ни в какую не появляется.
5. RustamZz 10.07.18 08:49 Сейчас в теме
(4) К пользователям номера АТС привязаны?
6. MOPC 24 10.07.18 12:12 Сейчас в теме
8. RustamZz 10.07.18 16:58 Сейчас в теме
(6) Тогда под отладкой только ловить. У нас была Манго, теперь Дом.Ру что та что другая работает нормально.

Еще посмотрите РС Текущие входящие вызовы. Если в нем есть записи то нужно очистить, на каком-то релизе УНФ не открывались новые cобытия если он был заполнен.
7. zarin13 10.07.18 16:00 Сейчас в теме
Подключил.
1. Оставил одну платформу, последнюю на этот момент (8.3.12.1529). Было установлено несколько.
2. Опубликовал на веб-сервере базу (На apache 2.2)
3. Сделал переадресацию внешнего ip на локальный с этой базой.
4. Перезагрузил сервак.

Все заработало. Перед этим написал письмо на vats@megafon.ru, где было сообщено что у них все норм, проблема на моей стороне.
9. MOPC 24 11.07.18 03:34 Сейчас в теме
(7) Все сделал тоже самое. Ничего.
10. _KaA 110 11.07.18 09:32 Сейчас в теме
(9)

А если нажимать F8 что нить произойдет?
11. MOPC 24 11.07.18 14:15 Сейчас в теме
Всем спасибо. Все заработало как то само...
12. _KaA 110 11.07.18 14:38 Сейчас в теме
(11)
Само не чего не происходит ))) Могу разжевать, но не вижу ответа про F8 )))
13. MOPC 24 12.07.18 01:05 Сейчас в теме
По f8 писал что вызовов нет. Можно и разжевать что не так было?!
14. _KaA 110 12.07.18 18:10 Сейчас в теме
Про F8 вы не чего не писали (перечитал всю тему). Подробнее о моем вопросе: если у вас есть входящий вызов (вы видите в телефоне или программе-клиенте, что есть входящий звонок) и у вас открыта 1С, то по нажатию F8 должна открываться карточка контрагента. Важно, что если вы уже приняли вызов и общаетесь, то F8 бесполезна.

Теперь о самой проблеме, хотя вы уже, собственно, обо всем догадались после рассказа про F8. Но скажу, на всякий случай:
- весь этот финт ушами только из-за сложности позвать с сервера клиент. Это может только платформенное взаимодействие, если его нет или оно криво настроено – мы наблюдаем вашу сложность или "нас спасет только F8"…

Далее "жевать" не буду – надо что-то и самостоятельно кнопать :)))
15. 8AXTEP 16.02.21 12:00 Сейчас в теме
не работает. в логи базы пишет, а по ф8 - нет вызовов. есть рецепты?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот