1. MOPC 26 09.07.18 09:26 Сейчас в теме

1С УНФ и Телефония Мегафон

Здравствуйте

Стоит последняя версия 1С УНФ. Проведена интеграция с Мегафоном в части телефонии.

При входящем звонке 1С не реагирует (т.е., к примеру, не появляется окно создания нового контрагента при звонке с неизвестного номера), хотя в регистрах все пишется.

Подскажите, пожалуйста, какие есть еще настройки? Что можно и где проверить/посмотреть?

Спасибо.
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Избранное Подписка Сортировка: Древо
2. Timur.V 32 09.07.18 10:28 Сейчас в теме
Если здесь внедряли, у них и спросите почему?
https://vats.megafon.ru/help/1c
3. zarin13 09.07.18 13:59 Сейчас в теме
Добрый день! Тоже мучаюсь с этой настройкой. А какая платформа у Вас стоит?
4. MOPC 26 10.07.18 04:01 Сейчас в теме
(3)

Здравствуйте

Версии такие 8.3.11.2867, 1.6.15.39

Звонок исходящий работает. При входящем звонке события пишутся и регистры заполняются. Но вот карточка ни в какую не появляется.
5. RustamZz 10.07.18 08:49 Сейчас в теме
(4) К пользователям номера АТС привязаны?
6. MOPC 26 10.07.18 12:12 Сейчас в теме
8. RustamZz 10.07.18 16:58 Сейчас в теме
(6) Тогда под отладкой только ловить. У нас была Манго, теперь Дом.Ру что та что другая работает нормально.

Еще посмотрите РС Текущие входящие вызовы. Если в нем есть записи то нужно очистить, на каком-то релизе УНФ не открывались новые cобытия если он был заполнен.
7. zarin13 10.07.18 16:00 Сейчас в теме
Подключил.
1. Оставил одну платформу, последнюю на этот момент (8.3.12.1529). Было установлено несколько.
2. Опубликовал на веб-сервере базу (На apache 2.2)
3. Сделал переадресацию внешнего ip на локальный с этой базой.
4. Перезагрузил сервак.

Все заработало. Перед этим написал письмо на vats@megafon.ru, где было сообщено что у них все норм, проблема на моей стороне.
9. MOPC 26 11.07.18 03:34 Сейчас в теме
(7) Все сделал тоже самое. Ничего.
10. _KaA 92 11.07.18 09:32 Сейчас в теме
(9)

А если нажимать F8 что нить произойдет?
11. MOPC 26 11.07.18 14:15 Сейчас в теме
Всем спасибо. Все заработало как то само...
12. _KaA 92 11.07.18 14:38 Сейчас в теме
(11)
Само не чего не происходит ))) Могу разжевать, но не вижу ответа про F8 )))
13. MOPC 26 12.07.18 01:05 Сейчас в теме
По f8 писал что вызовов нет. Можно и разжевать что не так было?!
14. _KaA 92 12.07.18 18:10 Сейчас в теме
Про F8 вы не чего не писали (перечитал всю тему). Подробнее о моем вопросе: если у вас есть входящий вызов (вы видите в телефоне или программе-клиенте, что есть входящий звонок) и у вас открыта 1С, то по нажатию F8 должна открываться карточка контрагента. Важно, что если вы уже приняли вызов и общаетесь, то F8 бесполезна.

Теперь о самой проблеме, хотя вы уже, собственно, обо всем догадались после рассказа про F8. Но скажу, на всякий случай:
- весь этот финт ушами только из-за сложности позвать с сервера клиент. Это может только платформенное взаимодействие, если его нет или оно криво настроено – мы наблюдаем вашу сложность или "нас спасет только F8"…

Далее "жевать" не буду – надо что-то и самостоятельно кнопать :)))
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Программист 1С
Воронеж
зарплата до 80 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Нижний Новгород
зарплата до 80 000 руб.
Полный день

Разработчик 1С
Москва
зарплата от 100 000 руб. до 160 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 80 000 руб.
Полный день

Консультант-аналитик 1С
Санкт-Петербург
Полный день