Контроль отправки чеков ККМ в ОФД

Приятный запах жареного мяса с кухни и диван, в обнимку с которым ты решил провести все выходные. Или по - другому. Раннее субботнее утро, тепло. Ты в спортивном костюме, в коридоре велосипед и собралась группа, настроенная накрутить два дня на колеса. Звонок с работы: торговля остановилась, фискальный регистратор перестал выдавать чеки и причина непонятна. Понимаешь - все накрылось. И уже не до дивана, и тем более велосипеда.

Перейти к публикации

Комментарии
1. Yran Kolm (Yran) 16.04.18 15:46 Сейчас в теме
(1) На УТ 11.4.2.123 должно работать, но придется сделать попилки. Доработаю отчет для УТ11.
Проверю остальные релизы УТ, подготовлю обработку Доктор, диагноз!, тогда сможете проверить самостоятельно.
(1) Не пробуйте Диагноз, доктор в УТ11. Она реализована для Розницы. Добавлю эту обработку для УТ11.
4. Yran Kolm (Yran) 16.04.18 19:32 Сейчас в теме
Подождать пока допилите?
(4)Это недолго. Только проверю поддерживает ли Ут те же механизмы что и Розница.
6. Yran Kolm (Yran) 17.04.18 08:42 Сейчас в теме
Должно поддерживать, на сколько я понимаю Розница это часть УТ выведенная в отдельную конфигурацию.
(6)Добавил, проверил. Ранее чем УТ 11.3.3 не будет работать.
7. Сергей Иванов (N9N) 17.04.18 09:20 Сейчас в теме
Обоснование разработки гениально - кассир до 30 (!) дней не видел предупреждений онлайн ККТ (X или Z отчет ККТ) !

Можно вторую обработку выложить - тестирование кассира ?
(7) Надежда она девушка неожиданная. Посмотрите внимательно на своих кассиров - вопросы отпадут. -:) :)
Тут ведь дело во взглядах. Кто-то ремонтирует крышу, когда начинает видеть небо лежа на кровати. А кто-то пораньше.
9. Сергей Иванов (N9N) 17.04.18 10:06 Сейчас в теме
Предлагаю вариант тестирования кассира =)
12. Михаил Ифконфиг (Утюг) 56 20.04.18 10:01 Сейчас в теме
Не могу сказать, как у других ОФД, но у моего есть настройка уведомлений. Если чеки не поступают в течение заданного пользователем количества дней, то он (оператор) и смс пришлет, и сообщение на почту. И, главное, работать будет независимо от наименований, версий и релизов используемого ПО. И покупать, что примечательно, ничего не надо. Я думаю, что и другие ОФД предоставляют аналогичный сервис. Не знаю, что в 1С анализирует обработка, когда достаточно средствами драйвера прочитать 2 регистра кассы - количество неотправленных чеков и дату первого неотправленного чека. Плюс отправить сообщение пользователю. 2000 рублей, говорите? И некая поддержка за 500 в год? Таблицу умножения еще не пробовали продавать? Хотя, если "пипл хавает", почему и нет?
(12) В описании написано - настроить может пользователь. И не нужны программисты, а вы предлагается их позвать. Они ведь не бесплатно работают. Или у вас по другому? -:)
Не все ОФД предлагают такой сервис - это раз, этот сервис может оказать платным - это два.
Т.е. не все так очевидно как может показаться поначалу. -:)
Оставьте свое сообщение