INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Голубицкий Сергей | Партнёр | BG Group

«Управление быстрыми изменениями или простые советы руководителям компаний»

1. В качестве пролога, или Определяемся с понятиями - Определяем что изменять; - Характеристики объекта; - Сроки; - Кто Заказчик, а кто Исполнитель; 2. Вы как руководитель должны хотеть - Заинтересованность руководителя компании; - Формальность или желание перемен; 3. Назначить крайнего... или буйного - Назначение РП - Определение полномочий, функций, ответственности. 4. Изложите свой великий замысел на бумаге - Описание Заказчиком с РП хотелок автоматизации; - Ограничение времени и объёмов документа. 5. Лучше меньше, да работающее - Дробите большие задачи; - Каждый блок должен давать работающий результат; - Лучше быть спринтером, чем марафонцем 6. Внедрение. Все довольны? Ничего не работает! - После автоматизации кто-то получает блага, а кому-то - доп.нагрузка; - Мотивация недовольных; 7. Документируем. Или все забудут, как это работает - Не забываем описывать новый функционал; - Ограничиваем время и объёмы; - Для правильных компаний – не забыть про документирование программного кода 8. Выбираем следующую ступеньку - Что автоматизируем дальше? - Принципы те же! 9. Эпилог - Кайдзен - основа постоянных изменений; - Основной посыл: маленькими частями с функционалом, который приносит пользу.

0. Техподдержка 13.04.18 17:31

Контроль отправки чеков ККМ в ОФД

Приятный запах жареного мяса с кухни и диван, в обнимку с которым ты решил провести все выходные. Или по - другому. Раннее субботнее утро, тепло. Ты в спортивном костюме, в коридоре велосипед и собралась группа, настроенная накрутить два дня на колеса. Звонок с работы: торговля остановилась, фискальный регистратор перестал выдавать чеки и причина непонятна. Понимаешь - все накрылось. И уже не до дивана, и тем более велосипеда.

Перейти к публикации

Комментарии
Сортировка: Древо
1. Yran 16.04.18 15:46 Сейчас в теме
2. Техподдержка 16.04.18 16:26
(1) На УТ 11.4.2.123 должно работать, но придется сделать попилки. Доработаю отчет для УТ11.
Проверю остальные релизы УТ, подготовлю обработку Доктор, диагноз!, тогда сможете проверить самостоятельно.
3. Техподдержка 16.04.18 17:43
(1) Не пробуйте Диагноз, доктор в УТ11. Она реализована для Розницы. Добавлю эту обработку для УТ11.
4. Yran 16.04.18 19:32 Сейчас в теме
Подождать пока допилите?
5. Техподдержка 16.04.18 21:05
(4)Это недолго. Только проверю поддерживает ли Ут те же механизмы что и Розница.
6. Yran 17.04.18 08:42 Сейчас в теме
Должно поддерживать, на сколько я понимаю Розница это часть УТ выведенная в отдельную конфигурацию.
11. Техподдержка 18.04.18 07:08
(6)Добавил, проверил. Ранее чем УТ 11.3.3 не будет работать.
7. N9N 17.04.18 09:20 Сейчас в теме
Обоснование разработки гениально - кассир до 30 (!) дней не видел предупреждений онлайн ККТ (X или Z отчет ККТ) !

Можно вторую обработку выложить - тестирование кассира ?
8. Техподдержка 17.04.18 09:26
(7) Надежда она девушка неожиданная. Посмотрите внимательно на своих кассиров - вопросы отпадут. -:) :)
Тут ведь дело во взглядах. Кто-то ремонтирует крышу, когда начинает видеть небо лежа на кровати. А кто-то пораньше.
9. N9N 17.04.18 10:06 Сейчас в теме
Предлагаю вариант тестирования кассира =)
12. Утюг 56 20.04.18 10:01 Сейчас в теме
Не могу сказать, как у других ОФД, но у моего есть настройка уведомлений. Если чеки не поступают в течение заданного пользователем количества дней, то он (оператор) и смс пришлет, и сообщение на почту. И, главное, работать будет независимо от наименований, версий и релизов используемого ПО. И покупать, что примечательно, ничего не надо. Я думаю, что и другие ОФД предоставляют аналогичный сервис. Не знаю, что в 1С анализирует обработка, когда достаточно средствами драйвера прочитать 2 регистра кассы - количество неотправленных чеков и дату первого неотправленного чека. Плюс отправить сообщение пользователю. 2000 рублей, говорите? И некая поддержка за 500 в год? Таблицу умножения еще не пробовали продавать? Хотя, если "пипл хавает", почему и нет?
13. Техподдержка 20.04.18 10:44
(12) В описании написано - настроить может пользователь. И не нужны программисты, а вы предлагается их позвать. Они ведь не бесплатно работают. Или у вас по другому? -:)
Не все ОФД предлагают такой сервис - это раз, этот сервис может оказать платным - это два.
Т.е. не все так очевидно как может показаться поначалу. -:)
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Программист 1С
Одесса (Украина)
зарплата от 40 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Аналитик 1С
Москва
зарплата от 80 000 руб. до 120 000 руб.
Полный день

1С Developer
Одесса (Украина)
зарплата от 60 000 руб. до 120 000 руб.
Полный день

Бизнес-аналитик 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 70 000 руб. до 90 000 руб.
Полный день