Киселев Андрей | Директор по развитию | Проектная компания ALEXROVICH.RU

«Проекты автоматизации отделов продаж на базе 1С в оптовых компаниях. Результаты ДО и ПОСЛЕ внедрения CRM-системы»

• Что такое CRM? Почему CRM-система должна быть в 1С? • Преимущества модуля CRM в базе 1С:Управление Торговлей 8 перед популярными «облачными» решениями. • На что обратить внимание в проекте внедрения CRM-системы в 1С. Что важно для успешного проекта? • Применение моделирования бизнес-процессов «AS-IS» и «TO-BE» в проектах внедрения CRM-систем. • Объединение коммуникаций в 1С: подключение IP-телефонии, эл.почты, СМС-сообщений, онлайн-чатов, обратных звонков и пр. • Использование бизнес-процессов «TO-BE» на платформе 1С для автоматизации и повышения продаж в CRM-системе. • Автоматизация расчета мотивации менеджеров по продажам: Оклад+KPI+%. Начисления и удержания (штрафы). • Отчеты в CRM-системе: «Воронки» продаж, конверсия этапов продаж, отчеты по активности менеджеров, план-факт менеджеров, сегментация клиентов, ABC-анализ клиентской базы и др. • Сквозная аналитика в CRM-системе: маркировка заявок, колл-трекинг, загрузка расходов на рекламу, анализ эффективности рекламных каналов и пр. Анализ LTV и ROMI. • TV-панели в отделе продаж с "дашбордами". • Отчеты из 1С в Telegram. Главные цифры отдела продаж на экране смартфона.

Контроль отправки чеков ККМ в ОФД

0. Техподдержка 13.04.18 17:31
Приятный запах жареного мяса с кухни и диван, в обнимку с которым ты решил провести все выходные. Или по - другому. Раннее субботнее утро, тепло. Ты в спортивном костюме, в коридоре велосипед и собралась группа, настроенная накрутить два дня на колеса. Звонок с работы: торговля остановилась, фискальный регистратор перестал выдавать чеки и причина непонятна. Понимаешь - все накрылось. И уже не до дивана, и тем более велосипеда.

Перейти к публикации

Комментарии
Сортировка: Древо
1. Yran 16.04.18 15:46 Сейчас в теме
2. Техподдержка 16.04.18 16:26
(1) На УТ 11.4.2.123 должно работать, но придется сделать попилки. Доработаю отчет для УТ11.
Проверю остальные релизы УТ, подготовлю обработку Доктор, диагноз!, тогда сможете проверить самостоятельно.
3. Техподдержка 16.04.18 17:43
(1) Не пробуйте Диагноз, доктор в УТ11. Она реализована для Розницы. Добавлю эту обработку для УТ11.
4. Yran 16.04.18 19:32 Сейчас в теме
Подождать пока допилите?
5. Техподдержка 16.04.18 21:05
(4)Это недолго. Только проверю поддерживает ли Ут те же механизмы что и Розница.
6. Yran 17.04.18 08:42 Сейчас в теме
Должно поддерживать, на сколько я понимаю Розница это часть УТ выведенная в отдельную конфигурацию.
11. Техподдержка 18.04.18 07:08
(6)Добавил, проверил. Ранее чем УТ 11.3.3 не будет работать.
7. N9N 17.04.18 09:20 Сейчас в теме
Обоснование разработки гениально - кассир до 30 (!) дней не видел предупреждений онлайн ККТ (X или Z отчет ККТ) !

Можно вторую обработку выложить - тестирование кассира ?
8. Техподдержка 17.04.18 09:26
(7) Надежда она девушка неожиданная. Посмотрите внимательно на своих кассиров - вопросы отпадут. -:) :)
Тут ведь дело во взглядах. Кто-то ремонтирует крышу, когда начинает видеть небо лежа на кровати. А кто-то пораньше.
9. N9N 17.04.18 10:06 Сейчас в теме
Предлагаю вариант тестирования кассира =)
12. Утюг 56 20.04.18 10:01 Сейчас в теме
Не могу сказать, как у других ОФД, но у моего есть настройка уведомлений. Если чеки не поступают в течение заданного пользователем количества дней, то он (оператор) и смс пришлет, и сообщение на почту. И, главное, работать будет независимо от наименований, версий и релизов используемого ПО. И покупать, что примечательно, ничего не надо. Я думаю, что и другие ОФД предоставляют аналогичный сервис. Не знаю, что в 1С анализирует обработка, когда достаточно средствами драйвера прочитать 2 регистра кассы - количество неотправленных чеков и дату первого неотправленного чека. Плюс отправить сообщение пользователю. 2000 рублей, говорите? И некая поддержка за 500 в год? Таблицу умножения еще не пробовали продавать? Хотя, если "пипл хавает", почему и нет?
13. Техподдержка 20.04.18 10:44
(12) В описании написано - настроить может пользователь. И не нужны программисты, а вы предлагается их позвать. Они ведь не бесплатно работают. Или у вас по другому? -:)
Не все ОФД предлагают такой сервис - это раз, этот сервис может оказать платным - это два.
Т.е. не все так очевидно как может показаться поначалу. -:)
Оставьте свое сообщение

Вакансии

Бизнес-аналитик 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 80 000 руб. до 100 000 руб.
Полный день

Руководитель проектов по внедрению 1С документооборота
Санкт-Петербург
зарплата от 100 000 руб. до 130 000 руб.
Полный день

Руководитель по сопровождению и внедрению 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 100 000 руб. до 120 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Ведущий специалист 1С
Москва
Полный день