Отправка SMS сообщений через сервис Turbo SMS

23.10.17

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Обработка предназначена для автоматизации отправки SMS сообщений через сервис Turbo SMS", посредством использования SOAP технологии.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Обработка "Отправка SMS сообщений через сервис Turbo SMS".:
.epf 63,76Kb
4
.epf 63,76Kb 4 Скачать

Примечание: для использования этой обработки необходимо в личном кабинете Turbo SMS включить использование шлюза, указав вариант шлюза "SOAP", и назначить логин и пароль для работы с шлюзом.

Для начала работы с обработкой, необходимо указать в обработке логин и пароль, указанные при подключении шлюза Turbo SMS.

Далее необходимо установить соединение - выполнить это можно нажав на соответствующую надпись, или нажав на кнопку "Обновить баланс".

Далее можно выполнять отправку SMS сообщений (указав подпись SMS сообщения, получателя и текст сообщения. При этом важно помнить что подпись SMS сообщения должна соответствовать указанной в личном кабинете Turbo SMS).

При успешной отправки SMS сообщения, сервисов возвращается айди сообщения Turbo SMS, которое при успешной отправке сообщения подставляется в поле "Гуид сообщения".

Далее, по указанному гуиду сообщения, можно получить статус отправки SMS сообщения.

Обработка тестировалась на типовых конфигурациях Управление торговлей для Украины редакции 2.3.27.1, Управление торговым предприятием для Украины редакции 1.2.43.1.

смс sms отправка смс отправка sms смс трекинг sms трекинг турбо смс турбо sms turbo sms.

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42404    24    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109828    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83794    43    191    

128

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60037    37    22    

60

Автосервис для 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48652    121    1    

57

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22366    52    0    

35
Комментарии
Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. matvey80 06.09.18 00:35 Сейчас в теме
Возможно ли заказать установку ?
2. sakila 35 06.09.18 08:33 Сейчас в теме
Добрый день. Если Вы находитесь в Украине - тогда можно договариваться - поставить задачу и автоматизировать отправку СМС. Но осуществить это можно только после 15.09 (в отпуске сейчас)
3. matvey80 10.09.18 00:36 Сейчас в теме
Необходимо в одном из документов к примеру Счет покупателю добавить кнопку Отправить СМС. И при нажатии должен отправляться определенный текст. Сколько это будет стоить ?
4. matvey80 17.09.18 14:30 Сейчас в теме
Добрый день. Вы ще не вернулись ?
Оставьте свое сообщение