Интеграция 1С и системы IP телефонии Binotel

11.08.17

Интеграция - Телефония, SIP

Интеграция 1С и системы IP телефонии Binotel (Украина)

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Работа с Binotel 8.2
.epf 10,70Kb
9
.epf 10,70Kb 9 Скачать
работа с Binotel 8.3
.epf 10,47Kb
40
.epf 10,47Kb 40 Скачать

Система IP телефонии Binotel предназначена , в частности, для создания виртуальной АТС и автоматизации учета звонков: http://www.binotel.ua.

У них есть API, но , как всегда, описания пишутся не для постороних, а для тех, кто и так все знает. К тому же все примеры на php. Есть 2 готовых решения для 1С, но они коммерческие.

В обработке реализовано несколько методов для получения информации о звонках, а также для инициации звонка.

Есть еще возможность "поймать" звонок от АТС и вывести пользователю информацию о звонке. Но это надо писать веб-сервис, в отдельной обработке такое не продемонстрируешь.

Обработка для 8.2, поэтому не использованы методы работы с Json и хеширования md5 , которые встроены в 1с 8.3. Вместо этого использована обработка JSON //infostart.ru/public/119601/ (с) Александр Переверзев и функция  ВычислитьХешСтрокиПоАлгоритмуMD5   (с) Евгений Тарасенко http://1centerprise8.blogspot.com/2015/02/md5.html

Изменения 14.08.2017 : добавил вариант для 8.3

интеграция Binotel

См. также

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22325    52    0    

35

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    13859    11    6    

36

Внешняя компонента для подключения 1С к телефонии Asterisk

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    44978    117    64    

60

Модуль интеграции с телефонией Новофон для 1С:УНФ 3.0

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0.

12000 руб.

26.02.2024    306    0    0    

0

Звонок из 1С через сервис сайта zvonok.com

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    447    0    v3132    0    

3

Как мы проводили автообзвон должников

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    639    slavik27    11    

5

Простые звонки, модификация расширения для УНФ

Телефония, SIP Адаптация типовых решений 8.3.14 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Россия Абонемент ($m)

Модифицированное расширение "Простые звонки" для УНФ (1.6.25 и выше).

1 стартмани

20.09.2022    4596    2    Scroudge    3    

3

Интеграция с программой для звонков Softphone.Pro

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Отображение информации о клиенте из 1С при входящем звонке — настраиваем интеграцию с Softphone.Pro.

1 стартмани

20.07.2022    2987    1    nikolay.surdo    0    

3
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. пользователь 28.05.19 09:56
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. пользователь 28.05.19 15:09
Сообщение было скрыто модератором.
...
3. rpashkovsky 23 06.04.20 23:06 Сейчас в теме
Обработка еще функционирует?
4. bulpi 215 07.04.20 10:56 Сейчас в теме
5. rpashkovsky 23 08.04.20 18:35 Сейчас в теме
(4) Получил Api Key и Api Secret от Бинотела. Обработка постоянно выдает только 403-й код. В чем может быть причина?
6. rpashkovsky 23 08.04.20 19:01 Сейчас в теме
(4) Видимо, уже не работает, и апи у них уже 3-й версии
7. bulpi 215 09.04.20 10:24 Сейчас в теме
(6)
У меня клиент работает на Бинотел. Если бы что-то не работало, они бы меня порвали на 1000 маленьких кусков :)
Прямо сейчас проверил, работает.
Ошибка 403 не имеет отношения к API. Это "доступ запрещен". Либо неправильно ввели, либо перепутали Api Key и Api Secret. Если нет, обратитесь в службу поддержки. support*binotel.ua
8. rpashkovsky 23 09.04.20 13:00 Сейчас в теме
(7) Нет, с ключиками не напутал. Возможно действительно Бинотел... Спасибо за ответ:)
18. sanytch 1 05.08.21 15:08 Сейчас в теме
Или ip-адрес не добавлен в белый список
9. Boudybuilder 35 06.08.20 03:52 Сейчас в теме
Нужна панель телефонии для приема входящих звонков тоже.
10. bulpi 215 06.08.20 11:24 Сейчас в теме
(9)
Нужна - сделай :) Как делать ?
1)Договориться с Бинотел, чтобы они посылали на твой IP HTTP запросы по звонкам
2)Написать HTTP сервис в 1с, принимающий от них запрос.
Например, если HTTP сервис называется Binotel, шаблон называется Ino, а метод HTTP сервиса у тебя называется call, то бинотелам нужно написать, чтобы они передавали запросы по адресу :
http://твой IP/Название опубликованной базы/hs/Binotel/call
Формат приходящей строки смотри у бинотелов в описании http://developers.binotel.ua

Вот пример моего метода :

Функция InfoCall(Запрос)
	ВходнаяСтрока=Запрос.ПолучитьТелоКакСтроку();
	 Мас=ПолучитьСоответствие(ВходнаяСтрока);

	 ТипЗапроса=Мас["requestType"];
	 Если ТипЗапроса="receivedTheCall" Тогда
		 Если Мас.Получить("callType")="1" Тогда //исходящий
			 Перейти ~м1;
	КонецЕсли;	
			 
	ВнутреннийНомер=Мас["internalNumber"];	
	 ВнешнийНомер=Мас["externalNumber"];
	  Ид=Мас["generalCallID"];
	Если Не ПустаяСтрока(ВнутреннийНомер) И НЕ ПустаяСтрока(ВнешнийНомер) И Не ПустаяСтрока(Ид) Тогда
Зап=РегистрыСведений.НеобработанныеЗвонки.СоздатьМенеджерЗаписи();
Зап.ВнутреннийНомер=ВнутреннийНомер;
Зап.ВнешнийНомер=ВнешнийНомер;
Зап.Ид=Ид;
Зап.Записать();	
	КонецЕсли;	

ИначеЕсли ТипЗапроса="answeredTheCall" Тогда
	Нз=РегистрыСведений.НеобработанныеЗвонки.СоздатьНаборЗаписей();
	Нз.Отбор.ВнешнийНомер.Установить(Мас["externalNumber"]);
	Нз.Записать();
ИначеЕсли ТипЗапроса="hangupTheCall" Тогда
	Нз=РегистрыСведений.НеобработанныеЗвонки.СоздатьНаборЗаписей();
	Нз.Отбор.Ид.Установить(Мас["generalCallID"]);
	Нз.Записать();
	КонецЕсли;	

~м1:
	Ответ = Новый HTTPСервисОтвет(200);
	Заголовки=Новый Соответствие;
Заголовки.Вставить("Content-Type","text/xml");
Ответ.Заголовки=Заголовки;
	Ответ.УстановитьТелоИзСтроки("ok");
	Возврат Ответ;
КонецФункции

Функция ПолучитьСоответствие(ВходнаяСтрока)
	Рез=Новый Соответствие;
	Мас=СтрРазделить(ВходнаяСтрока,"&");
	Для Каждого Зн Из Мас Цикл
		Позиц=Найти(Зн,"=");
		Если Позиц>0 Тогда
			Рез.Вставить(Сокрлп(Лев(Зн,Позиц-1)),Сокрлп(Сред(Зн,Позиц+1)));
		КонецЕсли;
	КонецЦикла;
	Возврат Рез;
КонецФункции	

Показать


Входящие звонки пишутся в регистр сведений, у нужных пользователей обработчик ожидания отслеживает этот регистр.
11. Boudybuilder 35 07.08.20 14:28 Сейчас в теме
(10)
Договориться с Бинотел, чтобы они посылали на твой IP HTTP запросы по звонкам


Большое спасибо за столь объемный ответ! Это они могут по умолчанию сделать? Или что то доплачивать надо?

Да, и еще ...
Все пользователи сидят в 1С через RDP, как оно будет себя вести? Наверное качество связи будет плохое с этими всеми перенаправлениями.
12. bulpi 215 07.08.20 15:57 Сейчас в теме
(11)Просто напишите им письмо в службу поддержки с этой информацией :
http://твой IP/Название опубликованной базы/hs/Binotel/call

У моих клиентов все нормально работает с RDP. Качество связи вообще тут не при чем.
13. user1152509 16.09.20 12:09 Сейчас в теме
С помощью данной обработки мы сможем выгружать контакты из 1С в Бинотел?
14. bulpi 215 16.09.20 16:06 Сейчас в теме
(13)
Нет. Мне не надо было. Я даже не знаю, есть ли в АПИ такая возможность.
17. SYSokolov 17.11.20 15:36 Сейчас в теме
(14)100% есть https://api.binotel.com/api/4.0/customers/create.json
Но я столкнулся с проблемой авторизации. Написал на бинотел но ответа пока нет. А ситуация более чем странная, запросы типа https://api.binotel.com/api/4.0/customers/list.json )список контактов), или запросы о звонках отрабатывают на ура, все авторизуется и работает, а создание - нет, получаю {"status":"error","code":121,"message":"Your key or secret is wrong"}
15. rpashkovsky 23 17.09.20 14:03 Сейчас в теме
(13) Бинотел случайно не связан с Битриксом?
16. bulpi 215 17.09.20 18:01 Сейчас в теме
(15)
Не знаю. Посмотрите у них на http://developers.binotel.ua (например)
Оставьте свое сообщение