Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Переход с УСН ред 1.3 (7.70.266) на бухгалтерию предприятия 3.0

1. _Domovoe_ 29.12.16 06:27 Сейчас в теме
Добрый день. Подскажите на какой релиз бп 3.0 перенести типовым переходом усн 7.7. Обновила усн до последней версии и взяла Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.44.200) и при загрузке 300 сообщений с ошибками. Подскажите как перевести с 7.7 на 3.0??
Ответы
Сортировка: Древо
2. lefthander 29.12.16 10:03 Сейчас в теме
(1) Проанализировать ошибки, исправить их в 7.7 и попробовать еще раз. Возможно перенос делать в несколько этапов. Сначала справочники, потом остатки и потом документы. Приготовтесь к не простому процессу.
Ганс; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение

Вакансии

Бизнес-аналитик 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 80 000 руб. до 100 000 руб.
Полный день

Руководитель проектов по внедрению 1С документооборота
Санкт-Петербург
зарплата от 100 000 руб. до 130 000 руб.
Полный день

Руководитель по сопровождению и внедрению 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 100 000 руб. до 120 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Ведущий специалист 1С
Москва
Полный день