Менеджер контактов в КА 1.1
Добрый день!
Конфигурация "Комплексная автоматизация 1.1"
Используется "Менеджер контактов". Работаем вот по такой схеме: письма приходят на почтовый ящик (mail). Каждые 10 минут из этого ящика письма попадают в 1С, и сохраняется копия этого письма в архивный почтовый ящик.
По какой-то причине некоторые письма не попадают в 1С. То есть спустя какое-то время обнаруживаем их в архивном ящике, в 1С этого письма нет.
Никакой закономерности этого "не попадания" не прослеживается.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Конфигурация "Комплексная автоматизация 1.1"
Используется "Менеджер контактов". Работаем вот по такой схеме: письма приходят на почтовый ящик (mail). Каждые 10 минут из этого ящика письма попадают в 1С, и сохраняется копия этого письма в архивный почтовый ящик.
По какой-то причине некоторые письма не попадают в 1С. То есть спустя какое-то время обнаруживаем их в архивном ящике, в 1С этого письма нет.
Никакой закономерности этого "не попадания" не прослеживается.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
По теме из базы знаний
- Пример работы с весами под управлением терминала МАССА через драйвер ScalesMassaK v1.1
- АРМ менеджера по продажам
- Загрузка данных из ОФД в 1С:БП 3.0, 1С:КА 2.4/2.5, УНФ 3.0 о денежных поступлениях (чеках)
- ЗУП 3.1.10 или когда пропадают элементы в отборах списком
- WhatsApp-клиент для 1С - отправка/получение сообщений, изображений, смайлов, файлов из 1С через сервис GreenApi
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот