Менеджер контактов в КА 1.1

1. Mirared 09.12.16 13:35 Сейчас в теме
Добрый день!

Конфигурация "Комплексная автоматизация 1.1"

Используется "Менеджер контактов". Работаем вот по такой схеме: письма приходят на почтовый ящик (mail). Каждые 10 минут из этого ящика письма попадают в 1С, и сохраняется копия этого письма в архивный почтовый ящик.
По какой-то причине некоторые письма не попадают в 1С. То есть спустя какое-то время обнаруживаем их в архивном ящике, в 1С этого письма нет.
Никакой закономерности этого "не попадания" не прослеживается.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. lefthander 09.12.16 13:38 Сейчас в теме
(1)вложения в не попавших письмах есть?
3. Mirared 09.12.16 13:40 Сейчас в теме
(2) есть. Но у нас во всех есть.
4. Азверин 3 09.12.16 14:52 Сейчас в теме
Получаете новые письмо в 1С с помощью Регламентного задания - "Получение новых электронных документов"? - Проверьте расписание.
Посмотрите на время получения письма на ящик (mail), затем в ЖР, что делает 1С.
Помониторьте, короче.
5. Mirared 09.12.16 15:05 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот