Ошибка при выгрузки объектов из УТ

1. Skobuneev 24.02.15 13:29 Сейчас в теме
Доброго времени суток!

Я новичок в КД. Поэтому могу не понимать каких то очевидных вещей. Но подскажите, что за ошибка.

Взял типовые правила обмена УТ 10.3.30.1- БП 3.0.37.14. Загрузил их в УТ. Выполняю выгрузку данных в файловый ресурс. Вылетает ошибка.

Ошибка в обработчике события ПередПолучениемИзмененныхОбъектов (конвертация)
Обработчик = ПередПолучениемИзмененныхОбъектов (конвертация)
ОписаниеОшибки = Ошибка компиляции при вычислении выражения или выполнении фрагмента кода: Переменная не определена (Получатель)
ПозицияМодуля = Обработка.ОбменДаннымиXML.МодульОбъекта(11974)
КодСообщения = 175
Произошла ошибка при выгрузке объектов. Было выгружено: 0

Иду в справку по обработчикам. Там написано:

Перед получением измененных
Условия возникновения события
Событие выполняется только для on-line обмена перед непосредственным получением зарегистрированных объектов для выгрузки данных.

Параметры:
Параметры - Структура, в которой хранятся переменные доступные во всех обработчиках

Получатель - Узел плана обмена, который является получателем формируемого сообщения

УзелДляФоновогоОбмена - узел фонового обмена по которому могут выгружаться дополнительные данные

Пример:
Параметры.Вставить("КодУзлаОбмена", УзелОбмена.Код);
Показать

Судя по справке, вроде как должен быть параметр получатель. Но у меня не on-line обмен, почему этот обработчик вообще сработал. Лезу в модуль обработки ОбменДаннымиXML, она естсетсвенно ничего не знает про "получатель". Там нет ни реквизита такого, ни переменной. Есть только в процедуре ВыполнитьВыгрузкуИзмененныхДанныхДляУзлаОбмена переменная ЗаписьСообщения а у нее есть свойство Получатель.

В голове каша. Это косяк правил обмена? Их надо править? Или я что то делаю не так?

В справке к КД тоже непонятно - описан параметр УзелДляФоновогоОбмена, в примере же используется УзелОбмена. Это специально, чтобы мозг лопнул?)
По теме из базы знаний
Ответы