Ошибка при выгрузки объектов из УТ
Доброго времени суток!
Я новичок в КД. Поэтому могу не понимать каких то очевидных вещей. Но подскажите, что за ошибка.
Взял типовые правила обмена УТ 10.3.30.1- БП 3.0.37.14. Загрузил их в УТ. Выполняю выгрузку данных в файловый ресурс. Вылетает ошибка.
Иду в справку по обработчикам. Там написано:
Судя по справке, вроде как должен быть параметр получатель. Но у меня не on-line обмен, почему этот обработчик вообще сработал. Лезу в модуль обработки ОбменДаннымиXML, она естсетсвенно ничего не знает про "получатель". Там нет ни реквизита такого, ни переменной. Есть только в процедуре ВыполнитьВыгрузкуИзмененныхДанныхДляУзлаОбмена переменная ЗаписьСообщения а у нее есть свойство Получатель.
В голове каша. Это косяк правил обмена? Их надо править? Или я что то делаю не так?
В справке к КД тоже непонятно - описан параметр УзелДляФоновогоОбмена, в примере же используется УзелОбмена. Это специально, чтобы мозг лопнул?)
Я новичок в КД. Поэтому могу не понимать каких то очевидных вещей. Но подскажите, что за ошибка.
Взял типовые правила обмена УТ 10.3.30.1- БП 3.0.37.14. Загрузил их в УТ. Выполняю выгрузку данных в файловый ресурс. Вылетает ошибка.
Ошибка в обработчике события ПередПолучениемИзмененныхОбъектов (конвертация)
Обработчик = ПередПолучениемИзмененныхОбъектов (конвертация)
ОписаниеОшибки = Ошибка компиляции при вычислении выражения или выполнении фрагмента кода: Переменная не определена (Получатель)
ПозицияМодуля = Обработка.ОбменДаннымиXML.МодульОбъекта(11974)
КодСообщения = 175
Произошла ошибка при выгрузке объектов. Было выгружено: 0
Обработчик = ПередПолучениемИзмененныхОбъектов (конвертация)
ОписаниеОшибки = Ошибка компиляции при вычислении выражения или выполнении фрагмента кода: Переменная не определена (Получатель)
ПозицияМодуля = Обработка.ОбменДаннымиXML.МодульОбъекта(11974)
КодСообщения = 175
Произошла ошибка при выгрузке объектов. Было выгружено: 0
Иду в справку по обработчикам. Там написано: