Добрый день
Делаю конвертацию из БП 3.0 в УТ 11.1.2, первички которую с начала года навбивали, что бы переходить на УТ. Сам я не программист, попросили. Ну так вот!
Есть такой документ в БП - СчетНаОплату. В УТ подходит ЗаказКлиента. У Заказа есть "Приоритет" - тип перечисление. Так вот при выгрузке он нифига не заполняется, так как нет в источнике подобного. Как заполнить его. Может дописать обработчик или еще как. Подскажите добрые люди, пожалуйста!
Делаю конвертацию из БП 3.0 в УТ 11.1.2, первички которую с начала года навбивали, что бы переходить на УТ. Сам я не программист, попросили. Ну так вот!
Есть такой документ в БП - СчетНаОплату. В УТ подходит ЗаказКлиента. У Заказа есть "Приоритет" - тип перечисление. Так вот при выгрузке он нифига не заполняется, так как нет в источнике подобного. Как заполнить его. Может дописать обработчик или еще как. Подскажите добрые люди, пожалуйста!
По теме из базы знаний
- Многофункциональная выгрузка из 1С:УТ 11/ УТ 10 в 1С:БП2, БП3 (соответствия товаров, контрагентов, складов, статей ДДС)+Свёртка по НДС
- Сравнение документов Бухгалтерии и УТ 10.3 (через com соединение)
- Прибыль от продаж в УТ и КА без закрытия месяца
- Cчет с QR кодом и УПД с QR кодом + отключение печати QR - для УТ 10.3, УПП 1.3. УТ 11.5 и 11.4, КА 2.5, ERP 2.5, Бухгалтерия 3, Розница 3, УНФ 3
- Перенос данных из БП 3.0 в УТ 11.5. Переносятся документы (обороты за период), справочная информация и остатки
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Я не знаю как там, у меня сейчас под рукой нет УТ 11. Это надо в конфигураторе смотреть как в УТ называется данный реквизи.
Заходишь в конфигуратор в УТ находишь документ "Заказ" в дереве и смотришь тип реквизита "Приоритет", скорее все-таки будет так Перечисления.ВидыПриоритетовЗаказа.Средний это я примерно.