Предисловие
С выходом релиза ТиС 979 появилась обработка выгрузки данных в бухгалтерию 3.0. Однако, по каким-то причинам, правила обмена были далеки от идеала: выгрузка проходила нормально, а вот при загрузке начинались проблемы... И поскольку осталось довольно много сторонников "семерки" и с каждым днем растет число пользователей 3й бухни, востребованность выгрузки растет.
Немного о моей выгрузке
Правила обмена писались не с 0, а дорабатывались мной те самые из 979 релиза ТиС. Были подправлены вызовы ошибочных процедур, была доработана выгрузка контактной информации (в связи с уходом от хранения ее в РС в бухне), ну и для совсем ленивых были добавлены ПВД справочников))) Помимо этого, в обработке выгрузки не был прописан отбор по организации, что, естественно, для многих имеет очень важное значение.
Особенности
Как и в типовых правилах, синхронизация справочников идет строго по коду, так что на всякий случай лучше воздержаться от параллельного ведения справочников, а новые элементы добавлять на стороне ТиС.
Контактная информация, в частности адреса, увы пока заполняются на стороне бухни не по КЛАДРу, а в свободной форме, поэтому у физлиц вы можете увидеть предупреждения, связанные с заполнением адресов.
Телефоны, забитые в ТиСе обрезаются до 20 символов, так что если у вас были забиты несколько телефонов (например, мобильных), увы, перенесутся не все (максимум два городских без кода города).
Отборы по конкретным объектам не тестировались
На чем тестировались правила
В первую очередь для нужд клиента правила тестировались на 937 релизе ТиС, загружались в бухгалтерию версии 3.0.30.14. Помимо этого проводилась выгрузка из демки 979 релиза и загрузка в тот же релиз бухни (3.0.30.14). Пока полет нормальный)
Немного об остатках
Для тех, кто переходит в чистую бухгалтерию есть несколько рекомендаций по переносу остатков товаров на складах. Самый, наверное, простой и быстрый способ - через перенос документа инвентаризации:
1) в ТиСе создаем инвентаризации по складам, на которых у вас есть остатки товаров
2) заполняем ТЧ по остаткам, записываем и переносим документы инвентаризации в бухгалтерию
3) далее на стороне бухни открываем инвентаризации и выполняем Заполнить-Заполнить по остаткам на складе; при этом факт. количество останется прежним, а вот учетное количество, естественно, обнулится
4) проводим перенесенные инвентаризации и вводим на основании оприходования
5) удаляем ненужные документы инвентаризации в ТиСе
P.S.
В архиве вы найдете: правила обмена, обработку выгрузки и библиотеку v7plus.dll версии 7.70.0.11, которую необходимо будет зарегистрировать с помощью программки DLLreg (http://www.dllreg.narod.ru/dllreg.zip, для WinXP, для Висты, 7 и 8 даже при запуске от админа не регистрирует), либо с помощью regsvr32 (например, в TotalCommander'е; не забываем запускать TC от имени администратора в Windows Vista/7/8). Надеюсь, я хоть чем-то смог вам помочь)) Доброго вам времени суток!)))