Добрый день, коллеги!
Такой вопрос, есть ли у вас такое ПО или может вы встречались с таким ПО. Суть в чем, есть предприятия, есть люди которые напрямую работают с 1С, есть люди которые косвенно работают с 1С (в основном руководители, которые особо не пользуются 1С, но ставят задачи контролируют исполнителей). И вот для косвенных людей хотелось бы дать какой нибудь инструмент постановки задачи и отслеживания ее не в 1С. Желательно, чтобы задачу можно было поставить с телефона и отследить так же с телефона.
Есть вариант реализации с помощью телеграм бота. Но в нем есть проблема с читабельностью и большим объемом информации. Буду благодарен кто поделится похожим опытом.
Такой вопрос, есть ли у вас такое ПО или может вы встречались с таким ПО. Суть в чем, есть предприятия, есть люди которые напрямую работают с 1С, есть люди которые косвенно работают с 1С (в основном руководители, которые особо не пользуются 1С, но ставят задачи контролируют исполнителей). И вот для косвенных людей хотелось бы дать какой нибудь инструмент постановки задачи и отслеживания ее не в 1С. Желательно, чтобы задачу можно было поставить с телефона и отследить так же с телефона.
Есть вариант реализации с помощью телеграм бота. Но в нем есть проблема с читабельностью и большим объемом информации. Буду благодарен кто поделится похожим опытом.
По теме из базы знаний
- Как оценивать задачи программисту 1С
- Жизненный цикл задачи
- Конфигурация Flowcon: Набор инструментов для управления задачами, проектами и бизнесом в 1С
- Я - ЗУПер! Часть 2. Классификация проектов и задач
- Сопровождение по-другому: как совершить революцию, не покалечив сотрудников, и не порваться от изменений. Взгляд с двух сторон: руководитель и эксперт
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Jira - не дешево.
Есть масса других багтреккеров. Есть документооборот на самый худой конец. Есть итиллиум - тоже хорош, но не во всем. У нас самопиленная хелпдеск и типа сиэрэм, но клиенты проклятиями на эту всю штуку изрыгаются))) у клиентов жира почти у всех, но они богатые буратины - могут себе позволить.
Есть масса других багтреккеров. Есть документооборот на самый худой конец. Есть итиллиум - тоже хорош, но не во всем. У нас самопиленная хелпдеск и типа сиэрэм, но клиенты проклятиями на эту всю штуку изрыгаются))) у клиентов жира почти у всех, но они богатые буратины - могут себе позволить.
Redmine — открытое серверное веб-приложение для управления проектами и задачами. Redmine написан на Ruby и представляет собой приложение на основе широко известного веб-фреймворка Ruby on Rails. Распространяется согласно GNU General Public License
Я вот руби не люблю - не знаю даже, почему...
(8)
У нас в конторе воткнули битрикс, но реально что-то в нем не так, как надо - очень наворочено, при этом очень неудобно, хрен что найдешь и т.д. Ну и итого всего как-то не работает толком.
Вот хорошая система должна отвечать на простые вопросы: общий ресурс, запланированные мероприятия, плановая дата освобождения ресурса - в виде пустых мест в календаре в идеале. Дальше задачи, кто поставил, кто ответственный для следующего шага, предварительная оценка, оценка разработчика, выделенное итоговое время. Фактически тот, кто задачу поставил, должен видеть все свои задачи в каком состоянии находятся (в идеале на канбан-доске): что делается, что тестируется, что сделано. И он должен иметь возможность сразу из общей картины упасть в детали - кто что сделал, кто что протестировал, можно ли отдавать в продакшн. В общем всего этого толком в битриксе нет - есть куча каких-то запутанных проходов из никудв в ниоткуда...
Битрикс24
У них ща бесплатная тема на неограниченное количество юзеров, но так и не понял, в чем подвох.
У нас в конторе воткнули битрикс, но реально что-то в нем не так, как надо - очень наворочено, при этом очень неудобно, хрен что найдешь и т.д. Ну и итого всего как-то не работает толком.
Вот хорошая система должна отвечать на простые вопросы: общий ресурс, запланированные мероприятия, плановая дата освобождения ресурса - в виде пустых мест в календаре в идеале. Дальше задачи, кто поставил, кто ответственный для следующего шага, предварительная оценка, оценка разработчика, выделенное итоговое время. Фактически тот, кто задачу поставил, должен видеть все свои задачи в каком состоянии находятся (в идеале на канбан-доске): что делается, что тестируется, что сделано. И он должен иметь возможность сразу из общей картины упасть в детали - кто что сделал, кто что протестировал, можно ли отдавать в продакшн. В общем всего этого толком в битриксе нет - есть куча каких-то запутанных проходов из никудв в ниоткуда...
(9)
Вы описали ТЗ, как плохой заказчик. Мне нужна абсолютно типовая система, но ни одна текущая меня не устраивает. Ниииууудоообнааа. Со стороны звучит именно так, увы. Всё вышеперечисленное в битриксе имеется. И Какие задачи в каком состоянии и канбан доски, но, как и в 1С, для хорошего учета нужны хорошие данные.
Вот хорошая система должна отвечать на простые вопросы: общий ресурс, запланированные мероприятия, плановая дата освобождения ресурса - в виде пустых мест в календаре в идеале. Дальше задачи, кто поставил, кто ответственный для следующего шага, предварительная оценка, оценка разработчика, выделенное итоговое время. Фактически тот, кто задачу поставил, должен видеть все свои задачи в каком состоянии находятся (в идеале на канбан-доске): что делается, что тестируется, что сделано. И он должен иметь возможность сразу из общей картины упасть в детали - кто что сделал, кто что протестировал, можно ли отдавать в продакшн. В общем всего этого толком в битриксе нет - есть куча каких-то запутанных проходов из никудв в ниоткуда...
Вы описали ТЗ, как плохой заказчик. Мне нужна абсолютно типовая система, но ни одна текущая меня не устраивает. Ниииууудоообнааа. Со стороны звучит именно так, увы. Всё вышеперечисленное в битриксе имеется. И Какие задачи в каком состоянии и канбан доски, но, как и в 1С, для хорошего учета нужны хорошие данные.
(10)
А по поводу заказчиков, то они действительно ставят задачу на простом языке, примерно, поверхностно. Но они ведь точно знают, что как задачу ни датализируй - никто не сделает так, как надо. Из-за этого все эти аджайлы работают даже у нас, ибо спроектировать решение гораздо сложнее, чем написать (попробуйте спроектировать дом каркасный, сделайте смету до последнего гвоздя - у вас уйдет на это больше времени, чем на постройку в одну харю без опыта работы).
Вы описали ТЗ
Я не описывал ТЗ - я описал, что в системе должно быть как минимум в общих чертах.
А по поводу заказчиков, то они действительно ставят задачу на простом языке, примерно, поверхностно. Но они ведь точно знают, что как задачу ни датализируй - никто не сделает так, как надо. Из-за этого все эти аджайлы работают даже у нас, ибо спроектировать решение гораздо сложнее, чем написать (попробуйте спроектировать дом каркасный, сделайте смету до последнего гвоздя - у вас уйдет на это больше времени, чем на постройку в одну харю без опыта работы).
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот