По теме из базы знаний
- Борис Нуралиев ответил на вопросы сообщества “Инфостарт”
- Si vis pacem, para bellum. Досудебная подготовка и защита интересов внедренца в суде
- Как внедрить 1С точно в срок или с опережением: инструкция для заказчика + чек-лист
- СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЁТА НДС В ERP И КА 2.5
- Интеграция с маркетплейсами. Рекомендации для внедренцев
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(4) на этих ресурсах никто не будет реальные развернутые отзывы оставлять. Если бы у вас в организации внедряли ERP, а это процесс по сути бесконечный, т.к. нет такого что "все готово", в какой момент вы бы пошли писать отзыв?
Если отзывы и пишутся, то по просьбе внедряющей организации после подписания актов. А это только начало пути :)
Сугубо личное мнение.
Если отзывы и пишутся, то по просьбе внедряющей организации после подписания актов. А это только начало пути :)
Сугубо личное мнение.
(8) А еще отзывы пишутся разъярёнными клиентами, и уж они найдут 5 минут чтобы накатать злобный отзыв)) Если в отзыве пару строк, то понятно что отзыв поставили чтобы был, а если там эссе на 5 минут, то уже можно на него обратить внимание) так же мое сугубо личное мнение))
(11)
есть разные клиенты, но по отзывам на любом ресурсе - сложно решить
для общего развития - возможно
- но если клиент не выполнял требования заказчика
то как думаете - отзыв на заказчика будет какой ?
--------------------
и пусть даже 99 супер - этот один подпортит ( незаслуженно ) репутацию
-----------------
мы покупали у одного франча 1с
может для кого то они и хороши, но не для нас .
есть разные клиенты, но по отзывам на любом ресурсе - сложно решить
для общего развития - возможно
- но если клиент не выполнял требования заказчика
то как думаете - отзыв на заказчика будет какой ?
--------------------
и пусть даже 99 супер - этот один подпортит ( незаслуженно ) репутацию
-----------------
мы покупали у одного франча 1с
может для кого то они и хороши, но не для нас .
(11) Вряд ли генеральный директор пойдет писать какой-то негативный отзыв на какой-то сайт. А айтишник не полезет поперек батьки в пекло без высочайшего соизволения брать на себя ответственность от имени всей организации...
А вот положительные отзывы - это просто. За это можно и коньячок на новый год подогнать и пару-тройку бесплатных часов для консультации получить...
А вот положительные отзывы - это просто. За это можно и коньячок на новый год подогнать и пару-тройку бесплатных часов для консультации получить...
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот