Доброго времени суток уважаемые эксперты!
Не то чтобы вопрос, больше как совета прошу: примерно около года решились на переход с УТ10 на УТ11, компания оптовик стройматериалов, около 10+ филиалов по РФ, пользователей 1с 200 человек. Есть я одинэсник штатный, руководитель ИТ, и Олдскульный топовый удаленный программист 1с.
У нас есть подготовленные правила переноса остатков, почти всё переносит как мы хотим. У нас есть допиленная под наше виденье то что нужно для запуска УТ11 из старой программы, но нет всех хотелок из старой программы для продажников. Пользователи и руководители, заходили из под палки и тестировали, я их обучал процессам УТ11, что то не нравилось, где то я правил косяки на ходу и вижу что реально ещё 1-2 месяца нехватает чтобы всё отладить до идеального запуска.
Кто уже переходил с обычных форм на управляемые, с тех же УТ10 на УТ11 и КА2, поделитесь опытом – когда лучше обрывать концы и запускать в бой проект?
Что будет если переносить остатки не с 1 января, а допустим переносить остатки и документы с 1 марта (начала квартала)?
У нас сейчас проект. Пинаем с УТ 10.3 на 11.4. Концы рвем с 11 января, остатки переносим через неделю. Так же все из под палки. Основная боль и слезы продажников в том, что нет внутреннего заказа ))
(5) сочувствую брат! У нас беда со внедрением в головы "Обеспечением потребностей" - К обеспечению, Обеспечивать обособленно и т.п... Сколько по времени внедряли?
(6) есть директора - и они против, они говорят ещё до марта бы освоится. Генеральный же решил что либо сейчас перейдем либо никогда! Хотя начали год назад заниматься с перерывами! Как переубедить генерального? ещё есть время до пятницы ))) У нас проект на половину так скажем готов
(8) правильно генерал говорит, что если сейчас не перейдете - потом за год вторую половину не сделаете точно (как показывает практика огромной кучи больших контор, что если всех насильно не впихнуть, то ничего не заведется).
(8)если не видите лояльности и понимания у сотрудников, так и отчитайтесь генер. директору - люди работать не будут, остатки вы перенесете, остальное генер. директор сам решит - переходить или нет.
Он соберет их без вас - и каждого выслушает - стоит ли переходить или нет. Потом вам сообщат.
(8) я записал 15-16 видеороликов как проводить ордера при переходе на ордерный режим в КА 2.4.
Передал ответственным лицам. Был на связи , чтобы показать по эни деск и прокомментировать что не получается.
Приезжал пару раз на общие собрания. В итоге я дал им время около 1,5-2 мес. разобраться, задать мне вопросы. После контрольного собрания я спросил у всех: готовы ли переходить на ордерный режим - сказали да, Первую неделю было понятно, что кроме одного человека никто не разобрался в теме. Но так как были видеоинструкции - никто не говорил, что нас не обучили. За неделю я так понял кто-то кого-то научил, кто-то видеоинструкции посмотрел. Результат - с 1 декабря запущен ордерный режим. В процессе кое-какие изменения происходили в связи с осмыслением "ордерного режима", но это положительные изменения. И не так важны для демонстрации технологии запуска любого проекта.
Фишка в том - чтобы на трудные участки создавать видеоинструкции.
многие хотелки слишком переоценены.
меня во всех этих переходах прям реально накаляют когда лишний клик где то воспринимают как трагедию и гигантскую потерю времени. типо вот раньше был сразу подбор, а теперь заполнить подобрать.
(17) мнение 1с-ников на этот счет разделяется: к примеру, я считаю, что клиенты правы, проблемы разработчиков не надо перекладывать на пользователей - мне тоже не нравится подбор в ут 11, поскольку я использовал 10 лет идеальный подбор в ут 10.3...
Другое дело, что надо объяснять пользователям, что разработчики не предусмотрели другого сценария, что разработчики ут 10.3 и ут 11 это разные разработчики, и поэтому ожидать , что программа будет преемственна - не нужно...
(18)ну насчет того что подбор на весь экран лучше полоски справа в которой за иерархий сверху и остатками снизу остается всего строчек 4-5 я бы конечно поспорил что лучше. привычней да. А уж поиск в динамических списках на голову выше.
(19) вы смотрите на изменения глазами программиста. с точки зрения программирования динам.список в ут 11 стал технологичнее.
я рассуждаю с точки зрения пользователя - им новые фишки дин.списка не видны, они их не используют, это как айсберг - они видят только поверхность: скорость работы, кол-во кликов.
я в ут 10.3 дин. список превращал в такие рабочие системы, как например https://infostart.ru/public/662365/
Подборы тоже изменял, оптимизировал.
Сейчас УТ 11 стараюсь не изменять - просто запутаюсь в коде разработчиков и пожалею если не учту какой-либо механизм и при след. обновлении полезут ошибки.