Отзывы по курсу "Технология выполнения проектов ERP-класса – процессный подход"

1. A_Kriulina 10.09.19 10:11 Сейчас в теме
Эта тема форума предназначена для отзывов по курсу "Технология выполнения проектов ERP-класса – процессный подход".

Для того чтобы мы могли сделать наше обучение еще эффективнее, просим Вас ответить на несколько вопросов.

1. Насколько Вы довольны результатами этого обучения 1 2 3 4 5 6 7 (от не доволен до очень доволен)

2. Что полезного Вы для себя вынесли в ходе обучения?

3. Какие из тем, обсуждаемых в ходе обучения, Вам больше всего запомнились?

4. Какие из тем, заявленных в программе, остались на Ваш взгляд незатронутыми?

5. Дайте Вашу оценку по следующим вопросам:
Общая организация обучения 1 2 3 4 5 6 7
Содержание методических материалов (видео, шаблоны) 1 2 3 4 5 6 7
Полнота и полезность информации, получаемой в ходе обучения 1 2 3 4 5 6 7
Подготовка и профессионализм преподавателя 1 2 3 4 5 6 7

6. Какие еще темы необходимо включить в обучение для подготовки аналитиков и руководителей проектов автоматизации?

7. Ваши пожелания и предложения по курсу.

Спасибо вам за уделенное время!
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. asviridovsky 12.09.19 07:59 Сейчас в теме
1) 7
2) Методика, которую реалистично применять на практике
3) Считаю, что курс комплексный и поэтому выделить что-либо проблематично.
4) Объемы вполне достаточные для начала применения на практике. Дальнейшее развитие может быть только в качестве более продвинутых курсов для разбора реальных и проблемных задач.
5)
Общая организация обучения - 7
Содержание методических материалов (видео, шаблоны) - 7
Полнота и полезность информации, получаемой в ходе обучения - 7
Подготовка и профессионализм преподавателя - 7
6) Курс самодостаточен. В качестве развития темы могут быть интересны отдельные курсы по:
- Методики управления применяемые на практике в больших проектах
- набор специализированных курсов по процессам (закупки, бюджетирование, производство) с разбором методик работы в процессном подходе и типовых ошибок, шаблонных форм обследования.
3. user1117674 12.09.19 11:39 Сейчас в теме
1. 7
2. Новый для меня подход.
3. Все было интересно
4. Сложно ответить, по мне все заявленное было раскрыто полностью
5. По всем вопросам оценка - 7
6. Пожеланий так таковых нет, материал был исчерпывающий.
4. Leon29 24.09.19 19:38 Сейчас в теме
Я напишу немного позже.
5. av_ivanov63 18.10.19 12:46 Сейчас в теме
1. Насколько Вы довольны результатами этого обучения
6 (от не доволен до очень доволен)
2. Что полезного Вы для себя вынесли в ходе обучения?
систематизировал собственные представения о работе методолога
3. Какие из тем, обсуждаемых в ходе обучения, Вам больше всего запомнились?
Шаблон описания бизнес-процессов
4. Какие из тем, заявленных в программе, остались на Ваш взгляд незатронутыми?
Для вводного курса вполне достаточно
5. Дайте Вашу оценку по следующим вопросам:
Общая организация обучения 6
Содержание методических материалов (видео, шаблоны) 6
Полнота и полезность информации, получаемой в ходе обучения 6
Подготовка и профессионализм преподавателя 6
6. Какие еще темы необходимо включить в обучение для подготовки аналитиков и руководителей проектов автоматизации?
Более глубокое погружение в специфику: больше шаблонов, кейсов, разбор неудачных проектов.
7. Ваши пожелания и предложения по курсу.
Ждем другие курсы от Раздолья.
6. Leon29 21.10.19 14:16 Сейчас в теме
Добрый день!

1. Насколько Вы довольны результатами этого обучения = 7

2. Что полезного Вы для себя вынесли в ходе обучения?
Открыл для себя большую область знаний, которую надо изучать.

3. Какие из тем, обсуждаемых в ходе обучения, Вам больше всего запомнились?
Описание процессов. Технология и использование инструментов.

4. Какие из тем, заявленных в программе, остались на Ваш взгляд незатронутыми?
Не представляю :)

5. Дайте Вашу оценку по следующим вопросам
Общая организация обучения = 7
Содержание методических материалов (видео, шаблоны) = 7
Полнота и полезность информации, получаемой в ходе обучения = 7
Подготовка и профессионализм преподавателя = 7

6. Какие еще темы необходимо включить в обучение для подготовки аналитиков и руководителей проектов автоматизации?
Личное развитие человека от человекоподобного к человеку.

7. Ваши пожелания и предложения по курсу.

Благодарю преподавателя и организаторов за этот курс!

На курсе я почувствовал передачу мне ЗНАНИЙ, а не информации, которой полно в интернете! Например, пробовали разные инструменты для описания процессов, но лучше Excel-я пока не придумано.

Курс совпал с началом проекта по внедрению 1С:ERP. До курса провёл интервью коммерчекого отдела (функциональный подход). После просмотра видеозаписей применил на закупках новый - процессный подход. Получил разный результат.

На закупках увидел целостную картину: что на входе, какие операции, их последовательность, что на выходе, где применяется программа и какая, передача информации между исполнителями, подразделениями. При заполнении выявляются пропуски - надо их уточнять. Таким образом, осуществляется контроль.

Удобно было проводить презентацию модели ERP на закупках ключевым пользователям. Демонстрировал не только подсистему закупки (как приобретение сделал), но и подсистему казначейство (как заявку на оплату сделал). Т.е. при процессном подходе моделирование пронизывает сразу же несколько подсистем и контролируется передача данных между ними, между отделами, процессами. Например, на продажах совершенно не говорил про ПКО и эквайринговую операцию. Как-то в голову не пришло. Пришлось возвращаться к ним и напоминать нюансы продаж.

Важно для меня - диагностическая карта. Это как карта мира. Начинаешь ориентироваться где находишься, в каком процессе, как соотносится он с расположением других процессов. Как карта МИРА для путешественника.

Применение новых знаний (даже на первых порах в том виде как я понял) дало уверенность в том, что не упустил главные процессы на предприятии.

В связи с тем, что на курсе передаются знания, опыт и они проверяются необходимо выделить на курс время и силы. С 2017 года имею дело с ERP. С тех пор приходится штудирования сотни вопросов по ERP на форумах, интернете, курсы по ERP, курс Марии Темчиной по управлению проектами. В итоге летом я хотел завязать с обучением на время. Вернуться к обучению в 2020 году. Но данная тема столь была интересна, что решился ещё на один курс. Не осилил второе домашнее задание (хотелось качественно сделать, а в голову уже не лезло), но я нисколько не пожалел.

Курс длится недолго, но после него еще много времени необходимо на осознание.

В связи с тем, что у нас совмещается несколько ролей (консультант по ERP, тестировщик, с функциями управления проектом) получается удачная формула обучения: Управление проектами + Бизнес-процессы (процессный подход) + курсы ERP.
7. user798534 16.12.19 17:07 Сейчас в теме
1. Насколько Вы довольны результатами этого обучения - 7. Отличный курс для старта проекта.\ Единственный (субъективный) минус - мне не хватило времени закончить второе домашнее задание (на заметку следующим потокам - постарайтесь взять 2-3 отгула именно на 2-е задание, т.к. выходных с большой вероятностью не хватит).

2. Что полезного Вы для себя вынесли в ходе обучения? Елена очень толково расставила по полочкам основные приоритеты, проблемы и приемы при работе на больших проектах. Мне удалось выстроить в уме стройную структуру вместо того винегрета, который был перед началом курса.

3. Какие из тем, обсуждаемых в ходе обучения, Вам больше всего запомнились? Границы проекта. Как оказалось, это самое сложное в освоении.

4. Какие из тем, заявленных в программе, остались на Ваш взгляд незатронутыми? Незатронутых тем в заявленных рамках курса не осталось, но, возможно, стоило бы добавить блок под азы управления проектами. И, в качестве финального аккорда, хотелось бы увидеть образец "Как должно быть в итоге", т.е. на чем заканчивается работа аналитика на предпроекте.

5. Дайте Вашу оценку по следующим вопросам:
Общая организация обучения - 7
Содержание методических материалов (видео, шаблоны) - 7
Полнота и полезность информации, получаемой в ходе обучения - 7
Подготовка и профессионализм преподавателя - 7

6. Какие еще темы необходимо включить в обучение для подготовки аналитиков и руководителей проектов автоматизации? Естественно, о том, есть ли жизнь после предпроектного обследования =) Т.е. что входит в задачи аналитика после старта проекта? А при завершении? Как лучше взаимодействовать с разработчиками? С заказчиками?
Думаю, пригодятся также курсы по организации коллективной работы. В рассмотренном кейсе был яркий пример разношерстности описаний от нескольких аналитиков - интересно было бы узнать, как можно добиться от них большей согласованности в работе.

7. Ваши пожелания и предложения по курсу. Чуть больше внимания уделить различиям в работе внешнего (аутсорс) и штатного (фикс) аналитиков.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот