Отзывы по курсу "Технология выполнения проектов ERP-класса – процессный подход"
Эта тема форума предназначена для отзывов по курсу "Технология выполнения проектов ERP-класса – процессный подход".
Для того чтобы мы могли сделать наше обучение еще эффективнее, просим Вас ответить на несколько вопросов.
1. Насколько Вы довольны результатами этого обучения 1 2 3 4 5 6 7 (от не доволен до очень доволен)
2. Что полезного Вы для себя вынесли в ходе обучения?
3. Какие из тем, обсуждаемых в ходе обучения, Вам больше всего запомнились?
4. Какие из тем, заявленных в программе, остались на Ваш взгляд незатронутыми?
5. Дайте Вашу оценку по следующим вопросам:
Общая организация обучения 1 2 3 4 5 6 7
Содержание методических материалов (видео, шаблоны) 1 2 3 4 5 6 7
Полнота и полезность информации, получаемой в ходе обучения 1 2 3 4 5 6 7
Подготовка и профессионализм преподавателя 1 2 3 4 5 6 7
6. Какие еще темы необходимо включить в обучение для подготовки аналитиков и руководителей проектов автоматизации?
7. Ваши пожелания и предложения по курсу.
Спасибо вам за уделенное время!
Для того чтобы мы могли сделать наше обучение еще эффективнее, просим Вас ответить на несколько вопросов.
1. Насколько Вы довольны результатами этого обучения 1 2 3 4 5 6 7 (от не доволен до очень доволен)
2. Что полезного Вы для себя вынесли в ходе обучения?
3. Какие из тем, обсуждаемых в ходе обучения, Вам больше всего запомнились?
4. Какие из тем, заявленных в программе, остались на Ваш взгляд незатронутыми?
5. Дайте Вашу оценку по следующим вопросам:
Общая организация обучения 1 2 3 4 5 6 7
Содержание методических материалов (видео, шаблоны) 1 2 3 4 5 6 7
Полнота и полезность информации, получаемой в ходе обучения 1 2 3 4 5 6 7
Подготовка и профессионализм преподавателя 1 2 3 4 5 6 7
6. Какие еще темы необходимо включить в обучение для подготовки аналитиков и руководителей проектов автоматизации?
7. Ваши пожелания и предложения по курсу.
Спасибо вам за уделенное время!
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
1) 7
2) Методика, которую реалистично применять на практике
3) Считаю, что курс комплексный и поэтому выделить что-либо проблематично.
4) Объемы вполне достаточные для начала применения на практике. Дальнейшее развитие может быть только в качестве более продвинутых курсов для разбора реальных и проблемных задач.
5)
Общая организация обучения - 7
Содержание методических материалов (видео, шаблоны) - 7
Полнота и полезность информации, получаемой в ходе обучения - 7
Подготовка и профессионализм преподавателя - 7
6) Курс самодостаточен. В качестве развития темы могут быть интересны отдельные курсы по:
- Методики управления применяемые на практике в больших проектах
- набор специализированных курсов по процессам (закупки, бюджетирование, производство) с разбором методик работы в процессном подходе и типовых ошибок, шаблонных форм обследования.
2) Методика, которую реалистично применять на практике
3) Считаю, что курс комплексный и поэтому выделить что-либо проблематично.
4) Объемы вполне достаточные для начала применения на практике. Дальнейшее развитие может быть только в качестве более продвинутых курсов для разбора реальных и проблемных задач.
5)
Общая организация обучения - 7
Содержание методических материалов (видео, шаблоны) - 7
Полнота и полезность информации, получаемой в ходе обучения - 7
Подготовка и профессионализм преподавателя - 7
6) Курс самодостаточен. В качестве развития темы могут быть интересны отдельные курсы по:
- Методики управления применяемые на практике в больших проектах
- набор специализированных курсов по процессам (закупки, бюджетирование, производство) с разбором методик работы в процессном подходе и типовых ошибок, шаблонных форм обследования.
1. Насколько Вы довольны результатами этого обучения
6 (от не доволен до очень доволен)
2. Что полезного Вы для себя вынесли в ходе обучения?
систематизировал собственные представения о работе методолога
3. Какие из тем, обсуждаемых в ходе обучения, Вам больше всего запомнились?
Шаблон описания бизнес-процессов
4. Какие из тем, заявленных в программе, остались на Ваш взгляд незатронутыми?
Для вводного курса вполне достаточно
5. Дайте Вашу оценку по следующим вопросам:
Общая организация обучения 6
Содержание методических материалов (видео, шаблоны) 6
Полнота и полезность информации, получаемой в ходе обучения 6
Подготовка и профессионализм преподавателя 6
6. Какие еще темы необходимо включить в обучение для подготовки аналитиков и руководителей проектов автоматизации?
Более глубокое погружение в специфику: больше шаблонов, кейсов, разбор неудачных проектов.
7. Ваши пожелания и предложения по курсу.
Ждем другие курсы от Раздолья.
6 (от не доволен до очень доволен)
2. Что полезного Вы для себя вынесли в ходе обучения?
систематизировал собственные представения о работе методолога
3. Какие из тем, обсуждаемых в ходе обучения, Вам больше всего запомнились?
Шаблон описания бизнес-процессов
4. Какие из тем, заявленных в программе, остались на Ваш взгляд незатронутыми?
Для вводного курса вполне достаточно
5. Дайте Вашу оценку по следующим вопросам:
Общая организация обучения 6
Содержание методических материалов (видео, шаблоны) 6
Полнота и полезность информации, получаемой в ходе обучения 6
Подготовка и профессионализм преподавателя 6
6. Какие еще темы необходимо включить в обучение для подготовки аналитиков и руководителей проектов автоматизации?
Более глубокое погружение в специфику: больше шаблонов, кейсов, разбор неудачных проектов.
7. Ваши пожелания и предложения по курсу.
Ждем другие курсы от Раздолья.
Добрый день!
1. Насколько Вы довольны результатами этого обучения = 7
2. Что полезного Вы для себя вынесли в ходе обучения?
Открыл для себя большую область знаний, которую надо изучать.
3. Какие из тем, обсуждаемых в ходе обучения, Вам больше всего запомнились?
Описание процессов. Технология и использование инструментов.
4. Какие из тем, заявленных в программе, остались на Ваш взгляд незатронутыми?
Не представляю :)
5. Дайте Вашу оценку по следующим вопросам
Общая организация обучения = 7
Содержание методических материалов (видео, шаблоны) = 7
Полнота и полезность информации, получаемой в ходе обучения = 7
Подготовка и профессионализм преподавателя = 7
6. Какие еще темы необходимо включить в обучение для подготовки аналитиков и руководителей проектов автоматизации?
Личное развитие человека от человекоподобного к человеку.
7. Ваши пожелания и предложения по курсу.
Благодарю преподавателя и организаторов за этот курс!
На курсе я почувствовал передачу мне ЗНАНИЙ, а не информации, которой полно в интернете! Например, пробовали разные инструменты для описания процессов, но лучше Excel-я пока не придумано.
Курс совпал с началом проекта по внедрению 1С:ERP. До курса провёл интервью коммерчекого отдела (функциональный подход). После просмотра видеозаписей применил на закупках новый - процессный подход. Получил разный результат.
На закупках увидел целостную картину: что на входе, какие операции, их последовательность, что на выходе, где применяется программа и какая, передача информации между исполнителями, подразделениями. При заполнении выявляются пропуски - надо их уточнять. Таким образом, осуществляется контроль.
Удобно было проводить презентацию модели ERP на закупках ключевым пользователям. Демонстрировал не только подсистему закупки (как приобретение сделал), но и подсистему казначейство (как заявку на оплату сделал). Т.е. при процессном подходе моделирование пронизывает сразу же несколько подсистем и контролируется передача данных между ними, между отделами, процессами. Например, на продажах совершенно не говорил про ПКО и эквайринговую операцию. Как-то в голову не пришло. Пришлось возвращаться к ним и напоминать нюансы продаж.
Важно для меня - диагностическая карта. Это как карта мира. Начинаешь ориентироваться где находишься, в каком процессе, как соотносится он с расположением других процессов. Как карта МИРА для путешественника.
Применение новых знаний (даже на первых порах в том виде как я понял) дало уверенность в том, что не упустил главные процессы на предприятии.
В связи с тем, что на курсе передаются знания, опыт и они проверяются необходимо выделить на курс время и силы. С 2017 года имею дело с ERP. С тех пор приходится штудирования сотни вопросов по ERP на форумах, интернете, курсы по ERP, курс Марии Темчиной по управлению проектами. В итоге летом я хотел завязать с обучением на время. Вернуться к обучению в 2020 году. Но данная тема столь была интересна, что решился ещё на один курс. Не осилил второе домашнее задание (хотелось качественно сделать, а в голову уже не лезло), но я нисколько не пожалел.
Курс длится недолго, но после него еще много времени необходимо на осознание.
В связи с тем, что у нас совмещается несколько ролей (консультант по ERP, тестировщик, с функциями управления проектом) получается удачная формула обучения: Управление проектами + Бизнес-процессы (процессный подход) + курсы ERP.
1. Насколько Вы довольны результатами этого обучения = 7
2. Что полезного Вы для себя вынесли в ходе обучения?
Открыл для себя большую область знаний, которую надо изучать.
3. Какие из тем, обсуждаемых в ходе обучения, Вам больше всего запомнились?
Описание процессов. Технология и использование инструментов.
4. Какие из тем, заявленных в программе, остались на Ваш взгляд незатронутыми?
Не представляю :)
5. Дайте Вашу оценку по следующим вопросам
Общая организация обучения = 7
Содержание методических материалов (видео, шаблоны) = 7
Полнота и полезность информации, получаемой в ходе обучения = 7
Подготовка и профессионализм преподавателя = 7
6. Какие еще темы необходимо включить в обучение для подготовки аналитиков и руководителей проектов автоматизации?
Личное развитие человека от человекоподобного к человеку.
7. Ваши пожелания и предложения по курсу.
Благодарю преподавателя и организаторов за этот курс!
На курсе я почувствовал передачу мне ЗНАНИЙ, а не информации, которой полно в интернете! Например, пробовали разные инструменты для описания процессов, но лучше Excel-я пока не придумано.
Курс совпал с началом проекта по внедрению 1С:ERP. До курса провёл интервью коммерчекого отдела (функциональный подход). После просмотра видеозаписей применил на закупках новый - процессный подход. Получил разный результат.
На закупках увидел целостную картину: что на входе, какие операции, их последовательность, что на выходе, где применяется программа и какая, передача информации между исполнителями, подразделениями. При заполнении выявляются пропуски - надо их уточнять. Таким образом, осуществляется контроль.
Удобно было проводить презентацию модели ERP на закупках ключевым пользователям. Демонстрировал не только подсистему закупки (как приобретение сделал), но и подсистему казначейство (как заявку на оплату сделал). Т.е. при процессном подходе моделирование пронизывает сразу же несколько подсистем и контролируется передача данных между ними, между отделами, процессами. Например, на продажах совершенно не говорил про ПКО и эквайринговую операцию. Как-то в голову не пришло. Пришлось возвращаться к ним и напоминать нюансы продаж.
Важно для меня - диагностическая карта. Это как карта мира. Начинаешь ориентироваться где находишься, в каком процессе, как соотносится он с расположением других процессов. Как карта МИРА для путешественника.
Применение новых знаний (даже на первых порах в том виде как я понял) дало уверенность в том, что не упустил главные процессы на предприятии.
В связи с тем, что на курсе передаются знания, опыт и они проверяются необходимо выделить на курс время и силы. С 2017 года имею дело с ERP. С тех пор приходится штудирования сотни вопросов по ERP на форумах, интернете, курсы по ERP, курс Марии Темчиной по управлению проектами. В итоге летом я хотел завязать с обучением на время. Вернуться к обучению в 2020 году. Но данная тема столь была интересна, что решился ещё на один курс. Не осилил второе домашнее задание (хотелось качественно сделать, а в голову уже не лезло), но я нисколько не пожалел.
Курс длится недолго, но после него еще много времени необходимо на осознание.
В связи с тем, что у нас совмещается несколько ролей (консультант по ERP, тестировщик, с функциями управления проектом) получается удачная формула обучения: Управление проектами + Бизнес-процессы (процессный подход) + курсы ERP.
1. Насколько Вы довольны результатами этого обучения - 7. Отличный курс для старта проекта.\ Единственный (субъективный) минус - мне не хватило времени закончить второе домашнее задание (на заметку следующим потокам - постарайтесь взять 2-3 отгула именно на 2-е задание, т.к. выходных с большой вероятностью не хватит).
2. Что полезного Вы для себя вынесли в ходе обучения? Елена очень толково расставила по полочкам основные приоритеты, проблемы и приемы при работе на больших проектах. Мне удалось выстроить в уме стройную структуру вместо того винегрета, который был перед началом курса.
3. Какие из тем, обсуждаемых в ходе обучения, Вам больше всего запомнились? Границы проекта. Как оказалось, это самое сложное в освоении.
4. Какие из тем, заявленных в программе, остались на Ваш взгляд незатронутыми? Незатронутых тем в заявленных рамках курса не осталось, но, возможно, стоило бы добавить блок под азы управления проектами. И, в качестве финального аккорда, хотелось бы увидеть образец "Как должно быть в итоге", т.е. на чем заканчивается работа аналитика на предпроекте.
5. Дайте Вашу оценку по следующим вопросам:
Общая организация обучения - 7
Содержание методических материалов (видео, шаблоны) - 7
Полнота и полезность информации, получаемой в ходе обучения - 7
Подготовка и профессионализм преподавателя - 7
6. Какие еще темы необходимо включить в обучение для подготовки аналитиков и руководителей проектов автоматизации? Естественно, о том, есть ли жизнь после предпроектного обследования =) Т.е. что входит в задачи аналитика после старта проекта? А при завершении? Как лучше взаимодействовать с разработчиками? С заказчиками?
Думаю, пригодятся также курсы по организации коллективной работы. В рассмотренном кейсе был яркий пример разношерстности описаний от нескольких аналитиков - интересно было бы узнать, как можно добиться от них большей согласованности в работе.
7. Ваши пожелания и предложения по курсу. Чуть больше внимания уделить различиям в работе внешнего (аутсорс) и штатного (фикс) аналитиков.
2. Что полезного Вы для себя вынесли в ходе обучения? Елена очень толково расставила по полочкам основные приоритеты, проблемы и приемы при работе на больших проектах. Мне удалось выстроить в уме стройную структуру вместо того винегрета, который был перед началом курса.
3. Какие из тем, обсуждаемых в ходе обучения, Вам больше всего запомнились? Границы проекта. Как оказалось, это самое сложное в освоении.
4. Какие из тем, заявленных в программе, остались на Ваш взгляд незатронутыми? Незатронутых тем в заявленных рамках курса не осталось, но, возможно, стоило бы добавить блок под азы управления проектами. И, в качестве финального аккорда, хотелось бы увидеть образец "Как должно быть в итоге", т.е. на чем заканчивается работа аналитика на предпроекте.
5. Дайте Вашу оценку по следующим вопросам:
Общая организация обучения - 7
Содержание методических материалов (видео, шаблоны) - 7
Полнота и полезность информации, получаемой в ходе обучения - 7
Подготовка и профессионализм преподавателя - 7
6. Какие еще темы необходимо включить в обучение для подготовки аналитиков и руководителей проектов автоматизации? Естественно, о том, есть ли жизнь после предпроектного обследования =) Т.е. что входит в задачи аналитика после старта проекта? А при завершении? Как лучше взаимодействовать с разработчиками? С заказчиками?
Думаю, пригодятся также курсы по организации коллективной работы. В рассмотренном кейсе был яркий пример разношерстности описаний от нескольких аналитиков - интересно было бы узнать, как можно добиться от них большей согласованности в работе.
7. Ваши пожелания и предложения по курсу. Чуть больше внимания уделить различиям в работе внешнего (аутсорс) и штатного (фикс) аналитиков.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот