0. Hissin 155 16.08.19 12:30 Сейчас в теме

Быстрый старт: минимальный набор автоматизации типовых процессов

Автоматизация дает множество преимуществ бизнесу, но в то же время ее выгода может быть настолько несущественной, что процесс принесет компании больше убытков, чем прибыли. С чего начать эффективную автоматизацию, какие процессы стоит автоматизировать на первом этапе, а какие – лучше оставить на потом, рассказала руководитель разработки систем учета компании «Едадил» Екатерина Золотарева.

Перейти к публикации

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. CheBurator 3400 16.08.19 13:09 Сейчас в теме
интересно что это за "нестандартные расчеты с контрагентами". и как это умудряется в компании автора впихнуть в достаточно стандартный финучет?
4. Hissin 155 16.08.19 14:45 Сейчас в теме
(1) Биллинг - это процесс расчета стоимости услуг для контрагентов. Если не стандартный учет данных, то и биллинг будет не стандартный, т.е. подготовка данных для фин.учета. А фин.учет стандартный для всех.
2. VmvLer 16.08.19 13:37 Сейчас в теме
очередной выпуск журнала "Веселые картинки" с режущими глаз комиксами.

как же любят в современной мире замылить смыслы,
вернее их отсутствие, вульгарной мишурой.
maxopik2; fomix; +2 Ответить
3. ildary 16.08.19 13:41 Сейчас в теме
(2) Товарищи не мешайтесь! Лекция для колхозников молодёжи.
5. Hissin 155 16.08.19 15:01 Сейчас в теме
(3)
(2)
Возможно, для вас эта тема является не актуальной. Не всем же нужно, и не все занимаются, построением структуры автоматизации, с учетом точки взгляда запросов и направления Бизнеса. Но есть те, кто только вступает на эту скользкую дорожку. И лучше начинать с простых определений, которые понятны всем.
Спасибо, что потратили время и взглянули на статью. Про "веселые картинки режущие глаз" также учту. Спасибо за комментарий.
9. CheBurator 3400 16.08.19 22:09 Сейчас в теме
(5)
И лучше начинать с простых определений, которые понятны всем.

это да, проблема в том, что начав с (халявных) определений, которые понятны всем - практически никогда не следуют (халявные) представляющие действительную ценность лекции/куйсы/пр.аналогичное
KapasMordorov; +1 Ответить
12. Hissin 155 17.08.19 21:52 Сейчас в теме
(2)
(10)
Я не путаю. Это не про внешних автоматизаторов, а именно внутренних. С внешними все итак понятно.
6. _MavR_ 16.08.19 17:18 Сейчас в теме
На самом деле коллеги правы, или это статья или комикс с прикольными картинками. А по факту вся автоматизация упирается в человеческий фактор. По сути, для успешной автоматизации, нужны три абстрактных человека: Директор, который четко понимает, что он хочет получить и может четко сформулировать свои хотелки, ИТ директор или просто опытный внедренец (постановщик задачи), который может изложить хотелки директора в понятной форме для непосредственных исполнителей и Исполнитель, который все это будет делать. Причем самый главный тут постановщик задачи, т.к. он говорит на двух языках - начальственном и техническом и он же должен контролировать процесс в две стороны.
ИМХО самое страшное в современной российской автоматизации это то, что народ начитается опыта пепси-кол и амазонов, изложенных в различных статьях и книгах и пытается "натянуть" этот опыт на компанию в 500 человек ибо "умные люди в умных книгах написали жеж...". В этом случае последний график, который "Снижаем" и "Повышаем" выглядит ровно наоборот. Как говорится не все йогурты одинаково полезны.
fomix; CheBurator; mvxyz; +3 Ответить
7. Hissin 155 16.08.19 17:59 Сейчас в теме
(6) По - "не все йогурты одинаково полезны" - соглашусь на все 100%. И, к сожалению, это действительно боль автоматизации и восприятия информации людей. Все хотят быть модными специалистами.
Но проблема не только в этом. Она еще в том, что "автоматизаторы" не фильтруют то, что необходимо для бизнеса. Они могут взяться за любой проект, любую хотелку, чтобы показать себя профессионалами в автоматизации. И, возможно, они даже справятся с ним, и даже может быть качественно. Но вот итог и выхлоп то какой от нее для бизнеса и для него самого? Все чаще специалисты берутся не за то, что знают или имеет приоритет, а за то, что им интересно, т.к. рынок большой. Т.е. не все "хотелки директора одинаково полезны" или интересны для ИТ руководителя.
8. _MavR_ 16.08.19 18:16 Сейчас в теме
(7)
Все чаще специалисты берутся не за то, что знают или имеет приоритет, а за то, что им интересно, т.к. рынок большой.

Ну это как бы нормально. Если есть выбор, то почему бы не совместить приятное с полезным. Опять-таки расти в проффесиональном плане надо, а это только на практике и можно сделать.

(7)
Но проблема не только в этом. Она еще в том, что "автоматизаторы" не фильтруют то, что необходимо для бизнеса.
А вот тут и всплывает человеческий фактор. Если автоматизатор, а вернее постановщик задачи толковый, то подобного не будет. Он и "хотелки" правильно отрихтует и исполнителям по рукам надает. А если это верный последователь "эффективных манаГеров" то жди беды :-)

P.S. Попробую мысль приземленно выразить из своего провинциального опыта. Я почему считаю наиболее приоритетной личностью именно внедренца, он же постановщик задачи. ИМХО тех же разработчиков к заказчику и на пушечный выстрел подпускать нельзя, потому как а) матерые программисты и иже с ними простых смертных в виде бухгалтеров и менеджеров не любят (причину каждый себе выбирает), б) у тех же разработчиков зачастую присутствует "режим бога", когда заказчик необдуманно сказал "хочу так", а разраб ответил "да легко". Ну последствия вполне предсказуемы. А внедренец он с одной стороны "с людями" работает, сопровождает, учит, находит и чинит всяческие косяки, а с другой стороны говорит на одном языке с разрабами и не вызывает у них внутреннего отторжения :-)
13. Hissin 155 17.08.19 21:58 Сейчас в теме
(8)
Приятное с полезным хорошо. Но везде надо знать меру и время.
с P.S. соглашусь. Постановщик задач (в каждой компании он называется по своему, я называю ее "Переводчик") нужная роль в организациях. Просто не все организации это осознают, в итоге и получают не то, что хочется. Да и в целом таких переводчиков очень мало толковых. Не всегда это выгодно.
10. CheBurator 3400 16.08.19 22:14 Сейчас в теме
(7)
Но проблема не только в этом. Она еще в том, что "автоматизаторы" не фильтруют то, что необходимо для бизнеса. Они могут взяться за любой проект,

а вы не путайте теплое с мягким. Сторонние автоматизаторы (если ведем речь о них) - это такой же бизнес как и ваш собственный. Какой смысл стороннему бизнесу озадачиваться проблемами вашего бизнеса? у стороннего бизнеса свои проблемы - он в первую очередь решает их. Хорошо если эти два бизнеса хорошо согласуются. Но если я могу продать вам автоматизацию за 100тыс, смысл ее продавать за 50 тыс? или если я могу продать свою недостаточную квалификацию как достаточную ("любой проект") - то это ваши проблемы ("бачыли вочы шо купували")
11. SirAlex1C 17.08.19 15:31 Сейчас в теме
Частично можно использовать как образец для создания презентаций.
+
14. Hissin 155 17.08.19 21:59 Сейчас в теме
(11)
Спасибо. Рада, что было полезным.
15. VmvLer 18.08.19 10:38 Сейчас в теме
Вот в комментариях действительно соль, в в стартовой теме скорее перфекционизм на тему автоматизации.
Не осуждаю, если в диалоге проявляется суть, значит и стартовать тему имело смысл.
16. Serg_Tangatarov 18.08.19 11:57 Сейчас в теме
Добрый день, всем.
В целом статья интересна.
Но мне видится, что вывод "Выбирайте систему на вырост" и "Не гонитесь за количеством функций" несколько противоречат друг другу. Обычно, так и рассуждают, что на вырост надо побольше функций. И здесь, мне кажется, стоит аккуратнее сопоставлять планы развития компании и что будет по факту, так можно на вырост взять ПО с функциями, которые по факту окажутся не нужными и в ближайшие 5 лет. Наверное "на вырост" имеется ввиду, чтобы система в принципе имела возможность расти, была дорабатываема?
17. herres 19.08.19 09:54 Сейчас в теме
Избыточная автоматизация - это интересно и спорно.
Есть сомнения, что такое может быть и может приносить вред.

Биллинг на 1С это удивительно и вдохновляюще.
Обычно ситуация обратная - весь учет на 1С и только биллинг на отдельной базе, т.к. 1С объём не тянет
18. _MavR_ 21.09.19 19:33 Сейчас в теме
(17)
Избыточная автоматизация - это интересно и спорно.
Есть сомнения, что такое может быть и может приносить вред.

Очень даже может быть. Вот пример реальный из жизни: возник у меня вопрос по сбербанковским карточкам, в местечковом сбере внятно ответить не могут/не хотят ибо им надо мне подороже втюхать продукт, т.к. план продаж дело святое. Ранее в таких случаях я звонил на горячую линию и консультировался у живого человека. Так решил сделать и в этот раз. А вот фиг мне оказался - на другой стороне линии избыточная автоматизация в виде разрекламированного Грефом голосового помошника, типа крутого ИИ. Этот иссскуственный "интеллект" банально не понимает, что я от него хочу, а по ключевым фразам зачитывает мне текст о том что карты у них есть :-) Вот Вам в погоне за новомодным трендом и избыточная автоматизация. Автоматизация есть, а толку от нее нет. Мне, как клиенту сбера, помочь не смогли. Благо есть друзья в этой богомерзской организации :-) уточнили и все рассказали.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Бизнес-архитектор 1С, ведущий консультант
Санкт-Петербург
Полный день

Руководитель проектов 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Программист 1С
Краснодар
зарплата от 80 000 руб. до 160 000 руб.
Полный день

Консультант 1 С
Краснодар
зарплата от 50 000 руб. до 150 000 руб.
Полный день

Консультант-методолог 1С
Краснодар
зарплата от 110 000 руб.
Полный день