0. cybrat 20 27.05.19 16:13 Сейчас в теме

Как продать проект в 3 раза дороже и нанести клиенту пользу, выполнив не внедрение...

Практически все российские компании нуждаются не просто в установке 1С:ERP, 1С:Документооборота или какой-то другой программы, а в масштабных организационных изменениях, но мало кто из заказчиков это понимает. Те, кто занимается 1С, могут помочь бизнесу решить его проблемы, а заодно и продать проект внедрения в несколько раз дороже. Как это сделать, на конференции INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION рассказал собственник и директор компании «Корада» Алексей Бояршинов.

Перейти к публикации

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. klaus38 27.05.19 18:55 Сейчас в теме
Безусловно, отличная статья, но типичный подход на инфостарте, когда крупное внедрение и автоматизацию небольшой компании, пытаются впихнуть в одну парадигму...
2. Константин С. 585 27.05.19 19:20 Сейчас в теме
Красиво стелишь. По писанному.
Слишком много букв, далеких от реальностей. Учиться вам еще и учиться)

ps: увы был опыт разбора ваших завалов, нет так давно. так что не верю.
3. klaus38 27.05.19 21:30 Сейчас в теме
(2)А вот действительно, услышать такой разбор завалов? А не много букв...
4. acanta 57 27.05.19 23:10 Сейчас в теме
Как вариант организационные изменения необходимы для компенсации недостаточной квалификации разработчиков, которые не могут удовлетворить все потребности заказчика.
Например, в случае необходимости значительных изменений в типовых конфигурациях с сохранением возможности получения обновлений.
Выбор, предоставляемый клиенту - дорабатывать или менять процессы без доработок это не управленческий консалтинг в полной мере, скорее качественная методическая составляющая внедрения.
Но для проведения самих этих изменений именно полномочий у методистов как правило нет совсем.
5. par_62 28.05.19 17:39 Сейчас в теме
Из опыта. Клиент хочет все это ха те же деньги. И попробуйте указать на полное отсутствие учета. Выслушаешь все как о себе,так и о 1с в целом.
6. rasdag 135 29.05.19 22:45 Сейчас в теме
Если клиент пришел к вам с Экселем - значит он профукал последние 15 лет автоматизации (при условии что компании есть столько лет). А так по практике - лучший клиент - это тот у кого был опыт неудачной автоматизации, а не наоборот.
7. v3rter 30.05.19 16:37 Сейчас в теме
Всегда пробую читать такие статьи наоборот: как внедрить у себя проект в три раза дешевле, нанеся предприятию экономию, а себе - премию. Советую, полезное упражнение, для мозга хорошо )
8. yyv-911 18.06.19 08:12 Сейчас в теме
Что мне не нравится в этих статьях что они теория по большому счету.
А где рассказы о скелетах в шкафу?
зы: Очень хочется написать исключительно о негативном своем опыте и допущенных ошибках - но страшно. )
9. chng 16.07.19 22:43 Сейчас в теме
Всего два предложения из аннотации
Практически все российские компании нуждаются не просто в установке 1С:ERP, 1С:Документооборота или какой-то другой программы, а в масштабных организационных изменениях, но мало кто из заказчиков это понимает.

И с этим тезисом не поспоришь, особенно с его первой частью.
Те, кто занимается 1С, могут помочь бизнесу решить его проблемы, а заодно и продать проект внедрения в несколько раз дороже.

А вот после второго предложения:
Потенциальные заказчики завершают читать ибо быть лохом никто не желает.
Потенциальным исполнителям можно дальше не читать ибо и так понятно, что дальше будет стопитсот тьсячное описание теории как сделать умное лицо и рисуя большую цифру, в надежде, что ваш заказчик окажется лохом...

ИМХО докладчик сам не понял для кого и для чего он делал свой доклад....
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Автор новостных обзоров на тему 1С и бухучета
Санкт-Петербург
По совместительству

Бизнес-аналитик 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 120 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
Полный день

Консультант-аналитик 1С
Москва
Полный день

Консультант ERP-систем
Москва
Временный (на проект)